Возлюбленный

Оллета
-Пусть,пусть. помучается!
Закричала я и вырвала шнур из телефонной сети.
- Пусть узнает, как без меня Жить!!! Подумаешь!!! Кому это понравится одни замечания и никакого внимания!!! Надоело! Буду делать все,что захочу!!! Назло ЕМУ !!!
Пошла вытащила из шкафа самое любимое алое платье с глубоким вырезом, которое ОН не разрешал одевать в гости; белые туфельки на высоких каблучках. Оделась, подкрасилась. В уши воткнула серьги с большыми круглыми золотыми кольцами, как у цыганок. Подобрала свои длинные белокурые волосы, завязала узлом на затылке и заколола блестящей заколкой. Схватила свою беленькую сумочку и выбежала из квартиры.
Села в свои "Ауди" и рванула с ходу к Наташке .У нее сегодня будет классная тусовка на даче. Все наши. Будем беситься и танцеать всю ночь.

Приехала, сразу мой обажатель Женечка подбежал с коктейлем в бокале. Хлопнула рюмку, другую и сазала Женечке, что тепеь он будет за все отвечать! Я, когда выпью больше трех рюмок, совершенно теряю голову, море по колено. Становится весело. Могу вытворить все, что захочу, словно вырывается на свет мое второе я: веселое и бесшабашное. Ощущение парения и взлета.!!!
Пошли мы с Женькой танцевать подо что-то очень быстрое и ритмичное. Стали всякие фигуры выделыать, - брейк данс! Все вокруг нас столпились, хлопают в ладоши. Платье разввается во все стороны. Я так и летаю в Женькиных руках. Отрываемся на все сто!!!
Вдруг меня подхватывают на руки и уносят от моего миленького Женечки.
Это ОН примчался за мной.
-Малышка!!! Я тебя нашел, миленькая моя девочка! Не стоило от меня убегать! Золушка моя любимая!!!
И давай целоваться. Я, конечно, уже забыла, что сильно на него рассердилась, растаяла от его поцелуйчиков. Обхватила Его руками за шею и ну с НИМ целоваться. Наши стали считать:
-Раз.два,три...
Тут все вместе с НИМ закружилось, и я выпала в осадок.
Ой, как мне было плохо, как меня выворачивало.
- Опять напилась! Ну ни на секундочку нельзя одну оставить. Поганка,ты этакая!!!
Ругался ОН, но не уходил, а старательно меня держал,чтобы я никуда не упала. И унес в комнату наверх. В одно мгновение платье с меня слетело. Я смотрела в его сине-голубые глаза и тонула в них вся с головой. Его поцелуи обжигали мое тело. Оно горело, страсть рвалась наружу...
И тут уж мне никакого удержу не было.Я смеясь. облила его всего вином и начала слизывать каждую капельку язычком.
-ММр- вкусненько.
А Ему строго настрого запретила двигаться. А потом стала подкусывать это изумительное тело и грызть его ребрышки и плечики.Я это больше всего люблю.
- Моя любимая тигрица! Иди ко мне!!!
И ОН яростно вошел в меня до самого конца. От глубины чувств я закричала во весь голос...
- Солнышко мое..Я люблю тебя !!!
Мы парили в высоте, над землей. И это было прекрасно....