Демону 2

Софья Добровольская
 Ну здравствуй,милый Демон!
 Ты вновь явился мне...
 И снова разговор-
 В реальности иль в сне?
 Покой во мне вселился
 и счастьем переполнена душа.
 Зачем же ты явился?
 Я-не твоя мечта.
 Нам не бродить с тобою
 среди красивых звезд.
 Ты вновь стоишь молчливо
 Как много лет назад.
 А я тебя звала,молила и ждала...
 Зачем пришел ТЕПЕРЬ?
 Я не желаю более
 Входить в распахнутую дверь.
 И то что было раньше-
Давно уже прошло.
 Ты- предлогаешь силу?!
 Да право же СМЕШНО!
 Во мне она как прежде.
 Да лишь будить грешно.
 Я счастлива,мой Демон.
 Я не хочу быть той,
Которой Дух Сражений
Дарил один покой...
 Теперь милее сердцу-
 Жить тихо,не спеша...
 Хоть где-то в глубине
 тигрица все ж жива.
 Я выбрала простую-
 земную участь счастья.
 И знаешь милый Демон,
в ней больше нет ненастья!
 Нет боли от утрат,
 Нет войн и нет сражений.
 И больше нет смятений!
 Я счастлива,прости!
 Я больше не хочу
 Мирок свой покидать...
 Ушел... Не попрощавшись...
 Но средь глубокой тишины,
 Услышу тихий голос-
"Коль нужен-позови... "