Мама, я женюсь

Макс Трапицин
- Мам, я тебе хочу сказать очень важную новость.
- Я тебя внимательно слушаю, сын мой.
- Мама, я … женюсь.
- Поздравляю. А ты хорошо подумал, когда решил скрепить себя узами брака со своей новоиспечённой невестой?
- Да, мама. Я Маше сделал предложение, и она мне ответила согласием.
- И где вы будете жить, сын мой? Ты об этом подумал?
- Ну, у нас же жилищные условия позволяют, да и у неё есть отдельная комната. Так что всё нормально, мам.
- Ну, сына ты даёшь. Конечно, на первых порах мы с отцом вам поможем, но потом ты должен сам обеспечивать свою семью.
Семья – это ячейка общества, причём самостоятельная. И не нужно перекладывать все проблемы на родителей или ещё кого-то.
В первую очередь тебе придётся нести ответственность за себя и твою жену. Тебе придётся научиться подстраиваться под настроение жены, где-то возможно чем-то пожертвовать. Свободным временем, например.
А потом у вас родится ребёнок, все твои важные дела уйдут на задний план и так останутся нерешёнными. Всё главное внимание будет уделяться вашему сыну или дочке.
Тебе придётся искать второй дополнительный заработок, чтобы прокормить не только себя с женой, но и ребёнка.
Все эти моменты на первый взгляд выглядят тяжёлыми, но для этого и нужно быть полностью подготовленным. Семья – это счастье, но чтобы его заполучить, нужно быть материально и духовно подготовленным. Ты меня понял, сын мой?
- Да, мамочка. Я подумаю. Мам, можно тогда я пойду, погуляю. Я буду во дворе, на роликах.
- Иди, иди … жених. Но не долго, скоро ужинать.

- Отец, слышишь, наш сын жениться собрался.
- Ну что же, я в его возрасте тоже об этом мечтал. Дурак, был.
Глядишь, вырастит, поймёт и передумает.
Пусть детсад вначале закончит, среднее образование получит, в армию сходит, на работу устроится, высшее образование получит, … а потом и женится, если к этому времени ещё не передумает.