Дачная зарисовочка

Макс Трапицин
Данная дачная тема сейчас актуальна.
И … короткая зарисовочка, взятая с потолка, но причина и … последствие прикола вследствие всего, … могли бы быть реально.

Смеркалось.
Дачники отходили ко сну.
«Люсь! Иди закрой калитку на засов. Я что-то сегодня устал. Уработался».
И то верно, шесть соток располагали к этому.
Дача – это не только отдых, но и физический труд, который даёт компенсацию умственным перенапряжениям.
Муж послал жену поставить последнюю точку, на ночь, глядя, чтобы воры и хулиганы не дай Бог, не пролезли в огород …
«Ой, мамочки! Там кто-то стоит в огороде и справляет малую нужду …
Слышишь, старый, сходи, … посмотри
Да, я тебе отвечаю, … стоит и наглым образом делает своё дело».
«Ты что разоралась, Люсь. Ладно. Зайди в дом. Сейчас я посмотрю».
Дед вышел во двор. И чуть не упал с калитки.
«Люсь! Ну, ты даёшь. Это же чучело стоит. Сама просила ведь поставить, чтоб воришек – "воробьишек" отпугивать. А я ещё взял и закрепил ему шланг, поливать участок. Я тебя забыл предупредить»
«Ты меня такими выходками раньше срока в гроб загонишь».
«Ну, прости меня, грешного. Зато не один воробей не клюнет на наши посевы».