Настроение

Оллета
Что-то скучно мне стало. На улице не пойми что, только не зима и не Крещенские морозы. Весь МИР перевернулся с ног на голову.дождь,дождь,лужи. Плюс один. Минус три. Снова плюс и снова небольшой минус. Надоело...Настроение соответствующее.
Ничего делать не хочется,лежала бы себе под одеялом и лежала. И на телефонные звонки отвечать не хочется.Только уснешь,как раздается звонок! Ну,сколько можно человека доводить!!! Не хочу я сейчас ни с кем беседовать. Спать хочу, просто лежать и
слушать музыку или читать какой-нибудь миленький романчик про любовь.Звонок в дверь. Не пойду открывать. Нет меня дома!!!!
Ну,вот снова звонят без остановки, прямо по нервам! Черт бы всех побрал! Надо идти открывать,а то кто-то дверь сейчас сломает..
---"А это ты! И что ты пришел? И что тебе надо от меня? -- Ах,уже час дня?! Вот хочу и валяюсь!...И хорошо,что валяюсь...Не трогай меня! Поставь на место сейчас же!!! Да не хочу я ничего! Перестань меня целовать и щекотать!!! Господи,не снимай мой пеньюар!О!
Вы,конечно,поняли,что явился мой любимый,как снег на голову. Сбежал с работы и ко мне. С букетом цветов, с подарками и закусками,как всегда. Знает, как растопить мое сердце.Его необузданная страсть зажигает меня мгновенно. Стоит только ему меня поцеловать,
как я тут же таю,таю...И он пользуется этим. Распахивает мой пеньюарчик и начинает меня целовать обжигающими страстными поцелуями, и я готова...Закипаю мгновенно...Он начинает сразу же мой любимый ритм,и я лечу,лечу и купаюсь в дикой страсти желаний...
Но вот взрыв,за ним второй,третий... А на четвертом он присоединяется ко мне, и мы взлетаем вместе...Утомленные, но счастливые лежим и отдыхаем.
У милого еще остаются силы на нежные ласковые поцелуи в шейку и в ушко...Он знает,что мой главный взрыв еще впереди...Волна желания поднимается и поднимается...Он переворачивает меня на живот и находит самое чувствительное местечко под левой лопаткой, и долго и нежно целует, и я начинаю трепетать от переизбытка наслаждений. Теперь меня не остановить, я начинаю целовать,облизывать и покусывать это сильное ласковое тело, пересчитывать его ребрышки.
Мне хочется быть с ним единым целым, прилипнуть к нему и не отлипнуть. Я лежу на нем сверху и переливаюсь в него. Мы целуемся и целуемся без остановки. Не осталось ни одного не исцелованного местечка. ни у меня,ни у него. Огонь желания разгорается все жарче
и жарче. Милый находит мою самую эрогенную точку. Он целует меня под мышку чуть ли не в засос. И я становлюсь необузданной тигрицей.!!! Наступает вторая часть изяшного "балета". Страстная и быстрая, как стремительный взлет...и я взрываюсь фонтаном желаний...кричу во весь голос, его жаркие губы закрывают мой рот глубоким проникающим поцелуем,его язык в такт движений исследует мой рот, усиливая экстаз. Он часто часто дышит, пытаясь поцеловать меня в ушко. Миллионы искр пронзают мое тело. Меня больше нет, есть только мы....Мы сливаемся в единое целое ...вот он рай, вот оно Блаженство, и мы уплываем...в мир счастья... в мир неземной Любви и Упоенья... Мы лежим рядом крепко прижавшись друг к другу. Милый тихонько меня поглаживает и обнимает, пока моя душа
не возвращается в реальность...

---Ты единственная, уникально-ненормальная, любовь моя, счастье мое. Я весь твой до самой капельки, радость моя.
24.01.2008