Горькая правда жизни

Оллета
Павел пришел и завалился спать,отвернулся от меня лицом к стенке. Я попыталась его поцеловать.Но в ответ услышала резкое:
- "Отстань...Не трогай меня, хочу спать!"
Я обиделась. Зачем тогда пришел?!Чтобы отворачиваться от меня? Спал бы дома со своей женой. Любимый мужчина называется...Кроме меня,, не бось баб других полно, не раз записочки в карманах находила.Только сказать ничего не могла.Не мой муж, только любовник. В которого влюбилась сразу с первого взгляда. Он тогда очень красиво ухаживал.
Цветочки носил.На ужин мясо жарил. Бутылочку винца хорошего, подарочек небольшой: то духи, то сумочку, то шарфик. Ужин при свечах, поцелуи нежные.Все не торопливо, не спеша. Очаровывал и влюблял в себя. Поездки на машине за город на природу.
Что еще нужно одинокой женщине. Ласка, тепло и внимание. Поддалась, влюбилась по уши, как в омут с головой, провалилась в эту любовь окаянную. Сначала парила в небесах, но потом на землю спустилась, когда стал по неделям где-то пропадать. Пара незначащих звонков и все. И вот теперь дождалась светлого часа.
Лежала и пол ночи глотала горькие слеэы. Все. Этому надо положить конец. Хорошо устроился. С женой развелся официально, но живет с ней в одной квартире, говорит, что сына бросить не может. А ко мне бегает, уже второй год пошел. Обещал жениться;говорил, что любит только меня одну. А я, как дура, все верила и ждала. Никуда со мной не ходил, принесет бутылку и весь праздник. Только постель и ничего больше. Надоело...
Ну вот, зашевелился, обхватил меня своими ручищами...и... скорей бы все это кончилось. Выгорело все и выболело. Вместо радости одно горе. После всего отвернулся к стенке и захрапел с чувством выполненного долга. Ни поцелуев, ни нежных слов, берет, как
старую скучную жену, с которой прожил сто лет. Надо что-то решать. Не могу это больше выносить!
Утром Павел встал, оделся, и ни слова не говоря, ушел на работу.
И такая тоска охватила меня, что я, обхватив голову руками, завыла, как собака...тихонько и мучительно. Слез не было. Была одна мучительная горечь, которая разъедала душу и рвала сердце на части. Господи, дай сил пережить этот день, помоги мне избавиться от этой любви. Не хочу быть постылой и ненужной.
Тут зазвонил звонок. Ах,да это телефон. Нехотя взяла трубку;
-"Алло, Вы узнаете меня? Это я Саша. Можно к Вам зайти. Я здесь недалеко.
-Ладно, заходите, чаю попьем."
Саша, Саша...Какой Саша? Вспомнила, доцент с кафедры физики, новое многообещающее светило науки. Мы как-то у моей подруги встретились. Высокий, представительный, темноволосый. Он тогда за мной целый вечер ухаживал,за столом рядом сидел. Глаз с меня не сводил, танцевать приглашал, да еще домой на машине проводил. Помниться, у дверей пару раз поцеловались. Это Наталья нас познакомила. Она меня всегда замуж стремилась отдать, боялась, что ее Лешечку отобью . Очень нужно Было. Такой огромный амбал без мозгов, этот Лешечка. Готов прихапать себе все, что перед ним движется.
Пошла умылась, причесалась, макияж навела. Одела платье с неглубоким декольте, так чтобы ложбинка на груди была чуть-чуть видна.
Сооблазним мужичка, раз сам напрашивается.
Пришел этот Саша, вежливый такой, тактичный, цветы и тортик вафельный к чаю принес.
Сели чай пить...Не могу на него смотреть. Взгляд побитой влюбленной собаки...Господи, и этот туда же..В прочем, для замены, как раз подойдет. Молодой,красивый,обаятельный из довольно состоятельной семьи. Так улыбнемся пару раз, глазки состроим. Зададим пару
вопросов, пусть расскажет о себе. Надо же поинтересоваться, чем он занимается. Теперь можно сесть на диванчик и посмотреть альбом с фотографиями
Чуть-чуть заденем его руку.Уроним случайно фотографию на пол. Нагнемся. Ага, покраснел, милый.
Стремительно прижал меня к себе. Обнял и поцеловал.
Ах, целуется прекрасно. Давно меня так страстно никто не целовал. Какие у него нежные руки, когда он меня гладит. мягкие и горячие губы.
И я, отключаю свой голос совести и отдаюсь порыву любви. Пусть будет все,что будет, Моя горячая кровь побеждает остатки разума. И мы плывем в вышине, парим над облаками...
СПАСИБО ТЕБЕ, МОЙ МИЛЫЙ...ТЫ ВОСКРЕСИЛ МЕНЯ К ЖИЗНИ...

Написано 12.02.2008.