Мне нравится одиночество?!

Вадим Ксенофонтов
Я никогда не скучаю. Мне нравится одиночество. Мне нравится после работы спокойно возвращаться в свою квартиру, где никого нет. Покупать продукты, которые хочешь, смотреть телевизор, когда хочешь и что хочешь, убираться в тот момент, когда ты чувствуешь что тебе это надо, а не потому что грязно. Я люблю слушать тишину. Запирая входную дверь, я запираю свою душу, куда многие стучатся, но мало кто входит. Зачем вы мне там? Чем вы интересней мне, чем я сам? Что вы можете мне дать того, что не могу дать себе я сам? Общение, но я уверен никто не сможет так интересно со мной общаться как я сам. Ведь я сам, как никто другой знаю, что мне интересно, какие темы я люблю обсуждать. Мне не надо будет тупо смеяться над каким-то пошлым и старым анекдотом, который я ненавижу и слышал уже раз двести. Мне не надо будет сочувствовать кому-то или радоваться чьим то удачам ведь нам это на самом деле безразлично. Я люблю себя, я верю себе, я никогда себя не предам, не брошу, не заставлю мучаться и страдать.

Эгоист ли я? Возможно, но по крайней мере я кого-то люблю настоящей преданной любовью, я знаю это великое чувство – любовь. Посмотрите вокруг себя. Вокруг нас миллионы людей которые вообще не испытывают это. Они травят себя наркотиками, уничтожают себя в войнах, загоняют себя до умственного и морального истощения, предают своих любимых и близких. И кричат, кричат про свою любовь. Я не кричу, я молчу и тихо тихо люблю себя…