Радостно воздев руки к небу...

Лариса Вер
… Мрачные, насупленные, потрясающие своей мощью, они движутся навстречу друг другу.

 Женщины, поглядывая в небо, торопятся к метро, теряя босоножки…. Дети спешно собирают разбросанные в песочнице игрушки и без сопротивления ищут бабушкину руку. Домой, домой!

Над миром нависло нечто, мрачное и тяжелое.

В сердце пойманным воробьем забилось беспокойство. Бежать, бежать!

 Листва, пыль, мусор, подгоняемые порывами ветра, спешат спрятаться. И люди, обгоняя собственную тень, бегут…

Еще две минуты, и наступает затишье… Воздух полон влажной тревожной свежести. Нос улавливает запах битвы. А сердце стучит громко-громко, оно знает уже, что эта тихая минутка сейчас будет порвана, разодрана надвое.


Хрясь! Врезались лбами два грозных монстра! Первые капли их битвы свинцово тяжелы. Неземное багряное освещение, запах сражения, всеобщая паника…


Хрясь! Пауза, вспышка… И небо, разорвавшись надвое, перевернуло оба ведра прохлады на планету. Ливень ! Гроза. Дождь….


Почему люди так боятся и ежатся от грома? Моё сердце готово выскочить от радости из груди при первых раскатах грозы. Мне хочется хохотать, плясать, никуда не бежать – пусть ливень смоет с природы пыль, с моей души - боль.

Я буду танцевать под струями воды, подняв голову к небу. И пусть все бегут, натянув на себя зонтики, я вскину руки к уже не грозным тучам. Дождь, очисть мою душу!

Смой с каждого человечка грязь, обиды, заботы.. Пусть после грозы все пойдут обновленными, просветленными, а солнышкины лучики перепрыгивая с чистого листика на лужу и обратно, по дороге зажгут в саждом сердечке радость спокойствия …

Спасибо, гроза!