О сотворении миров

Крапчатый Кот
Это не очень сложно, мне кажется так.
Можете считать их иллюзиями, для меня-то они есть, и я там присутствую. И это не психическое заболевание, нет. Закрываешь глаза и в области «за зрением» вот там они (мои миры) и есть, сначала мельтешение цветных пятен, затем – более четкие картины, далее звуки и все остальные атрибуты Мира. Миры бывают обитаемые и необитаемые, в них угадываются черты того мира где мы живем, или не угадываются, это невозможно описывать – только прожить, они плотные и ощутимые. Самый первый мир для меня – остров кактусов посреди пресноводного озера с камышами, вот не верите – а я там была, я и сейчас туда возвращаюсь.
Мое присутствие в создаваемых мирах – это обязательно, я создаю и себя тоже, лучше или хуже чем я есть, с теми чертами какими я действительно обладаю или хотела бы обладать
Миры можно создавать из чего угодно – из музыкальных фраз, солнечных бликов, или вот: подсмотренные картинки из жизни (это когда я вижу что-либо что мне не нравится. Хоп! закрываю глаза и создаю свой мир – и там все так, как я хочу). Но самые лучшие, самые сочные и неожиданные миры получаются из обрывков снов.
Так, просыпаясь, помнишь какие-то эпизоды прошедшего сна, без логических связей и с ощущением незавершенности. Однажды я и проснулась так – сон был путаный, тяжелый, мне было просто необходимо навести порядок в ощущениях. Вот тогда и возник этот мир – будущего, где нет войн, все красивы и добры, и я в этом мире – вроде обычный, благополучный человек, тоже добрый и красивый, и находится неведомым образом заброшенный на землю инопланетянин (желтая рептилия), далее история непонимания, затем любви (избитый сюжет) а потом человечество придумывает рецепт как изменить свою природу и стать инопланетянином. И я первая этот путь опробовала. Не верите? А я была желтой рептилией, действительно, другое восприятие мира! Но вот тогда я и решила на время прекратить эксперименты, испугалась – вдруг и правда превращусь, уж слишком натуральными и нечеловеческими были ощущения в чужом теле.