27. 50 сердце что не вырвать

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








27 \\ 50

**** сердце что не вырвать что не встанет никогда как часы не взведённые ****


я
люблю
её
больше
жизни
самой
больше
истины
самой
всей
больше
правды
всей
самой
больше
бога
самого
больше
искусства
всего
что
на
земле
этой
и
той
тут
и
там
родилось
написалось
создано
больше
правды
и
истины
всей
небесной
и
земной
вкупе
больше
себя
самого
больше
чем
всё
о
чём
знаю
слышал
догадываюсь
больше
всего
что
было
есть
будет
и
я
я люблю
я люблю её
и я люблю её и
и
я
я люблю
я люблю её
и я люблю её и
и
я
я люблю
я люблю её
и я люблю её и
и
всякая женщина
укрытье
от дождя
гроз
ненастья
невзгод и
несчастий
от будней черноты
от поражений язв
от времени осколков
от горя смерти
от пламени болезней
от поля забвений
от бестолковости дня
от пустоты ночи
руки её
всякой женщины
ковёр
в который ложишься
ты
блаженно
оборачиваясь в орнаменты руки
её
ласк сказки
блаженство дар
её
тебе
ничтожному никчемному чужому потерянному страшному случайному поражённому бездарному пустому желчному жестокосердному чёрствому
и
и я
я люблю
и я люблю её
и
больше жизни самой
больше искусства
больше смысла
больше правды
больше истины
больше бога
больше себя
и
больше всего того что знаю о чём слышал догадываюсь желаю
и
зачем мне правда истина смысл искусство жизнь бог рай
я люблю её
и
я люблю её
я люблю её
и
я люблю её
я люблю её
и
я люблю её
я люблю её
и
я люблю её
всякий мужчина путник воин солдат художник певец
всякая женщина мать хозяйка певунья мастер
всякий мужчина хватается кладёт на рукоять меча кисть десницу глядя в закат багровеющий полем
ненавидит ненавидит ненавидит ненавидит ненавидит ненавидит врага деспота насильника вора захватчика противника завистника злодея
всякая женщина укрывает и кладёт с собою
запирая ворота прячет ключ
думает о завтрашнем
о заправке для супа
лекарствах
будущих возможно детях
кладёт оружье твоё далеко прячет доспехи боевые и снаряженье в чулан под кастрюли
в груди каждого война смерть испуг страсть к другой болезнь вопль безнадёжность ненависть к соседу
всякая
ревнивица
и спрячет меч и щит и копьё подальше
чтоб ты оставался с ней подольше побольше
был её больше ничей больше только её
всякая женщина мать тебе
даже самая юная и зреющая лишь к тому
всякая видит в тебя дитя ребёнка своего малого беззащитного слабого славного лучшего единственного любимого бога
твое тело алтарь её
она ходит к
приходит к
ты бог её
она богиня твоя
и алтарь
её тело тебе
сад что разбили вы друг для друга друг в друге друг на друге
всякая женщина дом крыша уют крепость укрытье рай сад
всякая страсть гонит
гонит прочь
из себя самого и из постели и из под крыши и от рук с которыми счастлив с кем счастлив
где счастлив
рай
что был
полыхает
ты воин путник художник
она любовь
что ждёт
что жжёт
ты отвязываешь коня
как бы не было хорошо
от ласк
путник любит дорогу
художник пространство чистого поля холста
воин смерть
мужчину не удержать
он
любит путь кисть меч
чтобы написать в пути на холсте мечом
картину из
смерти врага
на полотне полыхающего ветром закатного неба
а
я люблю тебя и
я люблю тебя
я люблю
я
больше смысла больше истины больше правды больше воли больше себя жизни больше бога больше всего что знаю о чём слышал больше искусства что сделали руки чужие руки мои больше всего того что мне приходилось встречать в этой жизни и больше той жизни которая лишь предстоит будет ещё только больше всего того что было есть будет ещё только больше всего больше
и
я люблю тебя и
я люблю тебя
я люблю
я
и
я люблю тебя и
я люблю тебя
я люблю
и
я я люблю тебя и
я люблю тебя
я люблю
и
я
то
что
она
есть
всё
у меня
всё у меня то что она есть
это всё то что у меня есть она господи
дорожу чем люблю живу чем
господи
счастлив счастлив счастлив
господи
её
ею
ей
сердце прижимая к сердцу думаю
как же живут люди без этого
без этого
без любви
такой
таковой
мы сердце одно единое единственное что не остановить не вырвать не взвести ключами
мы смысл сами этой жизни
мы сами ключи этой жизни
мы сами жизнь эта
мы сами бог и вечность и рай и сад и
себе
ты есть я есть
у тебя у меня
у нас
рай ад
не всё ли равно
в этой жизни
если есть ты
если есть я
если есть мы
бог дьявол
не страшны
всё равно
если есть ты
если есть я
если есть мы
сердце взведённое любовью
что не встанет никогда
как часы
любовь
я пою тебе гимн
ты есть
я есть
мы есть
что ещё
кто ещё
всё что во мне она
всё что в ней я
мы вместе
старимся живём дышим
мы одно
целое
неразлучное
хотя нас и двое
пока
пока мы не стали одной могильной плитой
с единой одной надписью
единым одним шрифтом текстом единым одним из букв одинаковых тех же
под одной фамилией
почти одно
в прахе оставшись
пере
мешавшись
землёю
корнями
всем что есть внутри
у этой матушки земли старушки
ни смерть ни жизнь
не страшны
любви
любовь то
что созидает
то что разрушает плен тлен несчастье горе беду
любовь созидатель бессмертия
любовь что была есть не прейдёт
любовь огонь что не делает пеплом живое
огонь который для всех
огонь вечный
по всем кто жил и пал в любви
река забвения в бессилии отступит от нас
мы и под камнем могильным соединённые одними словами имён и фамилии
живём в любви
став перегноем
под почвой
на которой трава деревья люди дома
любовь то
что будет всегда
то
то что
то что мы
то что в нас
то что из нас
то что мы несли друг другу
другим
из нас
в нас
любовь
я пою тебе гимн
любовь
ты выбрала меня в певцы
любовь
я выбрал тебя
как тему
жизни и пути
всякая женщина
на пути твоём
воин
поэт
художник
мечтает
родить
тебе
сына
дочь
и быть твоею
навсегда навсегда навсегда навсегда навсегда навсегда навсегда навсегда
и лежать с тобою
вечно
в объятиях тлена нетленных
под единой плитой
с именами сплетёнными
одной вязью шрифта фамильного
сердца соединив
жизнью
ушедшей
дымом
как
каждая
помни
каждая
помни
помни
каждая
помни
каждая
мечтает желает любит
любовь
любовь слагающая новые
любовь поющая чистое
любовь видящая невидимое
любовь открывающая неизгладимое
любовь творящая несотворимое
любовь перечёркивающее больное
любовь затворяющее тленное
любовь рождающая рождающих
любовь
кто может помешать
любить
запреты что строят бог и дьявол
стены
что строили бог
или дьявол
одолены
рухнули
я есть у тебя
как и
ты есть у меня
одно сердце одна душа одна мысль одна жизнь
одна стрела
пронзившая двоих
я прижимаю
сердце к сердцу
в любую минуту слышу твоё
как своё
а своё как твоё
сердце
одно
в нас двоих
на нас двоих
одно сердце
любовь любовь любовь любовь
я ты мы
ты я мы
мы я ты
мы ты я
любовь
любовь
любовь
любовь
мы одно единое
тело дух душа мысль сердце
взведённое что не остановить будто часы
я
ты
ты
я
мы
мы
ты
я
я
ты
мы
мы
любовь
любовь
любовь
любовь
и
это
я ты мы
мы ты я
ты я мы
и
это
любовь
любовь
любовь
любовь
и
запомни
хорошо
и
это
любовь
любовь
любовь
любовь







**** Слушая Led Zeppelin «Since I`ve Been Loving You»
**** Ночи с 4-го по 7-ое июля 2008-го года