Прогулки под дождём

Дмитрий Курневич
 Прогулки под дождём….
В лесу были слышны звуки ломавшихся палок, веток, звук шуршащей травы под чьим- то тяжелым телом….
Одинокая ворона будит весь лес своим диким, пугающим криком. Издали доносится такой же крик ей в ответ. И неожиданно, будто проснувшись, взлетает стая таких вечно одиноких, вечно голодных птиц и, рассекая темноту, уносится в неизвестность.
Эта стая птиц испугалась ночного путника, «сумасшедшего», которому днем не хватало острых ощущений, и который уже несколько дней и ночей просто бродит по лесам. Родители когда- то звали его Андреем, но друзья называли его Олегом. И он обожал это имя, считал, что именно так его должны были назвать родители; часто обижался, когда его называли по-другому….
А Олег всё брёл вперёд и вперёд, ломая мешавшие ветки, натыкаясь на коряги, которые было едва видно в лунном свете. Но неожиданно впереди он увидел что- то странное. Подойдя поближе, он понял, что это какой-то старый дом. До него оставалось Олегу пройти приличное расстояние, как он услышал далёкий гром. Небо тонуло в надвигающихся тучах. И всё произошло так быстро, что Олег не заметил, как стало совсем темно. Гром становился всё ближе, небо рассекали вспышки молний.
На лицо упали первые капли дождя, такие маленькие и холодные. И дождь становился всё сильней и капли падали с большей силой и чаще. А путнику этот неожиданный дождь был приятен. Он остановился, осмотрелся. По телу пробежали «мурашки», но он взял себя в руки и поднял голову вверх. И глаза его начали рыскать по небу, искать что- то. Но ничего не было видно и только при учащавшихся молниях Олег мог рассмотреть окрестности.
Он поднял руки. Вода лилась ему в глаза, но он даже не протирал их, а просто ждал, пока одну каплю сменит другая… В его теле, где- то в глубине души, загорелась искринка, появилось ощущение, которое он никогда до этого не испытывал. Да, несмотря на прожитые 28 лет, Олег никогда не гулял под дождём, ливнем. И он посмотрел на чёрные, почти призрачные деревья как- то по- новому. Потом, при вспышке молнии, он взглянул на тот ужасный, старый, ветхий и заброшенный дом… и ничуть не испугался, по телу не пробежали те зловещие мурашки…. Губы сами расплывались в улыбку, голова, мозг сам смеялся, радовался происходящему. И его не пугала возможность простудиться, он не думал об этом. Каждая упавшая капля доставляла ему дикое удовольствие, хотелось плакать от счастья. Из души вырывался дикий крик, смех, вопль, который заставлял пугаться не спавших зверюшек. И от счастья он заплакал….
Дмитрий Курневич. 2002-07-30 22:44:25
www.prazdnik-kuhni.by Интернет-магазин кухонных принадлежностей для практичных