Радуга

Катерина Дьяченко
Весь день шел дождь. На какие-то короткие мгновенья он прекращался,
потом начинался снова.
А к вечеру вдруг из-за туч вышло солнце и появилась Радуга.
Будто огромный разноцветный мост кто-то перекинул через все небо.

Хочешь помечтаем?
Представим, что мы идем навстречу друг другу.
Ты на одном конце Радуги, я – на другом. Путь неблизкий.

Я иду по Радуге и думаю о том, что скоро, очень скоро смогу протянуть
тебе руку и сказать: «Привет, а вот и я!»

У тебя больше нету сил? Присядь, отдохни и иди дальше. Уже совсем
немного осталось. Я вижу тебя. Сделай еще несколько шагов. Вот мы и
встретились.

Если тебе холодно, я отдам тебе частичку своего тепла, согрею твою душу.
Если тебе нужна помощь, я помогу тебе. Если тебе тяжело, поделись со мной.
Я разделю с тобой эту ношу. Вместе нам будет легче.
Ничего не говори, просто улыбнись. Улыбка порой значит намного больше, чем
слово.

Мы ведь не случайно встретились.
Не просто так, кто-то перекинул мост-Радугу для нас через все небо.
Впереди целая жизнь.
Жизнь, в которой так много прекрасного.
Давай возьмемся за руки крепко-крепко и пойдем вперед, не оглядываясь
на прошлое.