В здоровенном теле...

Выходец Из Арройо
       Сулик с хрустом потянулся и поразминался с кувалдой. Наш матёрый ботан Майрон тут же не преминул поумничать и прокомментировал: "И спирит сана, и корпорэ сана. Очень сана спиритус в очень сана корпорэ!" Маркус заботливо потрогал голову парня. Не напекло ли? Помянул своё обычное "не бойся, малыш Майрон, никто тебя не обидит", вопросительно посмотрел на меня и покрутил пальцем у виска. Я не особо беспокоился. Майрон у нас увлекающаяся натура, как все чудаки, ушибленные наукой не по-детски. Когда я наседал на него с просьбами придумать противоядие от наркотической зависимости, он даже забывал пострелять, хоть и любил прихвастнуть, что осваивает стрельбу очередями и хотел бы опробовать новые навыки в настоящем бою. Да... Очередями из нидлеркартриджного пистолета - это сильно!
       А не волновался я потому, что уже разобрался в причинах внезапных выступлений товарища с умными речами. Он штудировал новую книгу, а в ней было полно ссылок на мудрость вымерших очень древних народов. Заметив, что на него странно поглядывают, Майрон поухмылялся и пояснил, что это в переводе с мёртвого языка означает, что в богатырском теле Сулика дух тоже здоровенный. Даже два! Сулик кивнул и малость порозовел. На его невозмутимом загорелом лице редко отражались эмоции. Только тот, кто его хорошо знает, догодается, что мужику приятно. А Майрон добавил, что даже в те далёкие времена, когда задолго до изобретения пороха и лазера воевали мечами да копьями, люди уже смекали, что к чему. Кэссиди заметил, что с копьецом и нынче прошвырнуться по Пустоши за гекконятинкой не прочь, будто вернулись старые времена. Потом показательно нахмурился и велел Майрону упасть-отжаться, а то без тренировки опять оружие будет ронять в бою. Мы уже знали, сколько наш умник может накряхтеть без силовой брони и заулыбались. Его "рекорд" - ровно пять отжиманий!
       Друзья увлеклись шутливой перебранкой, а я задумался. Отец Тули рассказывал о Святом Духе и это было очень интересно. Он объяснил, что если бы покойный шаман арройцев Хакунин, дух которого был со мной во время странствий и поиска Генератора, в боях и во время беготни по неотложным делам и срочным миссиям, а особенно в самой страшной мясорубке на платформе "Посейдон" в океане... Так вот, если бы Хакунин был христианином, то до сорокового дня были бы у него мытарства и споры с отчётностью по земным делам, а потом бы его окончательно определили. И тогда он бы не посещал мир живых. Я думаю, что он попал бы в хорошее место. К нашим. На поля счастливой охоты и мирных урожаев. Туда, где детский смех и чистая вода из колодцев и где никто никого не обижает. А он нехристь и поэтому его дух со мной. Не так, как дух деда, которого Сулик зовёт Болтливым Мослом, связанный с косточкой у Сулика в носу. Этот при Сулике всегда. Хакунин со мной незримо и ненавязчиво. Он обнаруживает присутствие, когда нужен. А без него я бы скучал. Привык уже. Хотелось расспросить Тули, почему христиан полагается лишать духов их предков с сорокового дня. Это же на наказание похоже. Но Майрон стал убеждать Сулика не просить отца Тули рассказать опять историю про Самсона и Далилу, а лучше снова послушать историю про парня, который побил целое войско ослиной челюстью, а я отвлёкся и решил, что потом спрошу. Да всё нет случая. Самому, что ли, почитать? Вот выпрошу у папаши Тули экземплярчик Библии... Что там Майрон говорил, про древний греческий язык? Будто Библия - это на их мёртвом языке "книга". Людей нет, а слово ещё есть.
       Наш воинственный умник всё носится с мандибулой Фрэнка, даже вычитал, как нижняя челюсть называется на мёртвом языке, поэтому и приставал к священнику с просьбами поведать ветхозаветные истории с косточкой. Мы все, кроме Маркуса, нехристи. Майрон искренне считает жителей тонкого мира глюками. Кэссиди уклоняется от разговоров на эти темы, но слушает с интересом. Вик охотно согласится с мнением босса, а своё будет иметь молча. А у нас с Суликом о Святом Духе очень запутанные понятия. Про родовых духов всё ясно. Как говорит Майрон, они объективная реальность, данная нам в ощущениях. Очень отчётливо данная. Мы с Суликом здоровы и при наших телах особенные духи. Не из рядовых! Выходит, что мы соответствуем представлениям древних мудрецов об идеальных и гармоничных персонах? М-мда-а.... Что-то в этом рассуждении кажется мне сомнительным. Где-то моя логика вильнула. Если дела обстоят не так, то как?