Диснеевская сказка

Анастасия Абрикосова
- Ну, пожалуйста, Ленка, ну пошли со мной в бар - уже второй час Мила уговаривала меня, пойти с ней в бар. У неё горе, она парня своего с другой девушкой видела. Вот и хочет теперь напиться в дрязг. Я-то вроде не против. Но я не уверенна, что мне оно надо, тем более я вчера сходила в больницу и мне сказали, что у меня с почками проблемы.
- Ай, Милка, я не пойду, не обижайся.
- Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...- Мила умеет канючить как маленькая девочка. И её кони, мне все-таки сломали.
-Ладно, зайди ко мне, выберем костюмчик.
-Ура-а-а-а-а! Я уже бегу.
Через три минуты она была у меня. С учетом того, что от её дома до моего дома как минимум полчаса ходьбы.
-Тук-тук-тук. Можно я войду,- на пороге стояла красивая блондинка с короткой, но не мальчишеской стрижкой.
-Ты уже вошла!- я выглянула из спальни - разувайся и заходи.
Милка зашла в мою ярко-красного цвета спальню и сказала:
-Как ты тут живешь? У меня, например вот уже перед глазами мелькает.
-Так и живу, Мил, что мне одеть вот это платье - я показала рукой на маленькое платье розового цвета - или вот это - показала я на короткие, желтые шорты и топ.
- Мне больше нравятся шортики и маячка, так, что одевайся и побежали.
- Что, тебе так не терпится напиться?
- Нет, просто так будет этот - она покрутила пальцем у виска - Обалдуй!
- А, так ты про своего-то Сашку?- я честно не хотела смотреть ни на Сашу, ни на его новою пассию.
- Угу. Мне просто интересно посмотреть на его реакции, по поводу того, что я не грущу по поводу нашего расставания, а наоборот веселюсь.
-Вчера с подругой зашли в бар «Трес Мучачас», и напились, так что стойка качалась. Танцевали как ненормальные. Тут подошел парень и пригласил на медляк, тоже в дупель пьяный. Ну, ничего, симпатичный парень такой. Потанцевали, пошли гулять. Пошли, купили выпивки, шли, танцевали прямо на улице, прикинь, закусывали шампанское шаурмой, идиоты! Потом залезли на крышу моего дома, посмотрели на рассвет, и… все. Да, именно все, обменялись телефонами, и, несмотря на мое уж совсем не трезвое состояний, этим все и закончилось-
 На следующее утро я сидела у себя на офисе и рассказывала своей уже давно не свободной коллеге по работе, как хорошо мы вчера повеселились, а она - Людмила Александровна Рожко всего лишь с белой завистью поздравила меня и сказала:
- Я за ВАС рада!
-Теть Люд, а почему за НАС-то, мы с Женькой (так зовут парня) еще пока отдельно, просто - Он и Я!
Людмила Александровна - мне как мама, потому, что мамы у меня никогда не было.
Я выросла в большущей семье тетей, дядей, бабушек и дедушек, а так же брата и отца. В детстве все говорили мне, что моя мама уехала, надолго, но потом тетя Алина (я кстати ей за это благодарна), сказала мне, что моя мама - умерла. Вернее не умерла, а якобы бросила меня, папу и брата и исчезла. Больше я ничего не знаю, и честно говоря, уже отжила 21 год без мамы, и отживу столько, сколько надо. Уже не маленькая, уже научилась терпеть всю ту грязь, которую слышала от знакомых по поводу того, что мама у меня такая сякая.
Уже научилась, падая, вставать снова и идти, и снова падать и опять подниматься и ступать на разные проблемы. Для меня это не трудность, потому, что я как-то, когда сломала себе ключицу, мне папина сестра тетя Антонина сказала:
-Знаешь, если все безупречно значит ты слабая, значит, ты не выдержишь никаких даже малейших испытаний. А если все, как тебе кажется - ХУЖЕ НЕКУДА-то значит ты сильная. Ведь испытания даются только тем, кто сможет их преодолеть - и это про тебя.
-Потому, что, Леночка вы будете вместе - сказала Людмила Александровна
-Хм... ну спасибо. А кстати, над, чем вы сегодня работаете?- этот вопрос меня не очень-то и интересовал.
А, ну да я же забыла пояснить, я работаю в женском журнале под названием «Yellow chocolate», и тетя Люда пишет в своей колонке под названием «А ты в тонусе?», по-моему, название само по себе очень дает понять читателю, о чем колонка.
А я в рубрике «Любовь-Морковь». Просто пишу разные истории о любви знакомых, иногда о своих неудачных опытах, а их было много. В конце концов, наверно людям интересно почитать, как я чувствовала себя полной дуррой, и как в некоторые минуты мне было хорошо.
Да, конец лета, надо написать большую хорошую статью к сентябрю. Только о чем писать? Обо всех знакомых уже написала, о себе - уже по десять раз перемыла все возможные варианты окончания моих романов так, что писать не о чем. Может что-нибудь придумать, нет, я не отрицаю с фантазией у меня все более чем просто нормально, у меня все в этом плане очень даже нормально.
Притопав домой, я услышал надрывающийся телефон и знакомый голос, молодого человека. Это был Женька. Я, честно говоря, не ожидала, что он позвонит так скоро. Он пригласил меня на вечеринку в честь дня рождения его друга. И Я жутко хотела пойти, но собралась с силами и дала себя поуговаривать. Зачем? Я мялась-мялась, и он вдруг сказал:
- Короче не хочешь, не иди, если что надумаешь, то я позвоню завтра.
Первые мои мысли:
ИДИОТКА! А ты чего ожидала? Ты-то думала, что он будет перед тобой ковриком расстилаться? Дура!
Он не звонил день, потом все-таки позвонил и спросил:
- Ну что принцесса вы надумали?
- Я не принцесса у меня имя есть!- я настраивала его на отрицательный ответ, но потом ответила:
-Так, во сколько, там, эта чертова вечеринка?
- В восемь.
-Адрес давай.
-Я заеду.
-Хорошо - и положила трубку, самый содержательный разговор в моей жизни.
Конечно, на вечеринке все было супер. Мне очень понравилось, атмосфера непосредственности, тем более, что меня никто не знает, ну помимо Женьки и Милы, которая делала язвительные замечания по поводу того, что он разговаривает по телефону с какой-то Дианой. Ничего. Забудет. Вечеринка закончилась. На следующий день позвонила Мила и сказала:
- Приходи завтра ко мне, все будут и твой парень тоже.
Я в этот раз даже не собиралась ломаться, и пошла. Он весь вечер разговаривал с Дианой, а потом сбежал, якобы на работу вызывают. А на работу ли? Успокоилась. Вроде все было нормально, мы с ним даже как-то гуляли по городу. Через недельки две я начала дико капризничать, он - орать на меня. Все было хуже некуда, еще через несколько дней снова сидели у Милы и она ляпнула:
- Когда начнете жить вместе?
Ответ на вопрос единогласно - «Лучше в петлю».
И опять ему начала звонить Диана, я даже не рисковала спросить, кто это такая потому, что знала, что он ответит: «С работы!» И опять он убежал со словами:
-Я позвоню!
 Не позвонил!!!
Потом я решила пустить утку про то, что у меня есть некий знакомый парень, и мы с этим парнем ходили поиграть в боулинг. ОН узнал. Был огромный скандал. Он пришел злющий и пьяный. И рубашка в губной помаде. Орали друг на друга, я влепила ему пощечину. Он ушел... Как в мыльных операх «Громко хлопнув дверью». Я сразу же вышла на балкон и вывернула на него кастрюлю с макаронами, между прочим, я потратила на готовку 3 часа. Он вернулся весь в макаронах, и вышиб дверь ногой. Теперь мы живем вместе. И это прекрасно. Играем в покер на мытье посуды. Так же громко ссоримся, он припер домой вазу с кактусом, а кактус назвал в мою честь. Мы с ним купили большой бильярдный стол. Иногда мы с ним играем в бильярд. И иногда ссоримся, а потом сидим на этом зеленом столе и целуемся.
А на вопрос - «Когда жениться будете?», все так же единогласно - «Лучше в петлю».