Купе

Наталья Сладковская
Купе было пустым. Я выкупила его полностью, хотела побыть одна. Взяла постель. Она как всегда была влажная, холодная. Расправив её, я села напротив и стала смотреть в окно. Ночь, огни. Город спал. Я пошла налила себе горячего чая. Пила не торопясь. Спешить было не куда. Дорога длинная - ехать двое суток! Времени было достачно! Просидев так пол ночи я всё таки решала лечь. Постель не была уже такой ледяной и чужой как сразу. Уснула я быстро. Проспала долго. Около полудня я только пошла умываться. За спиной слышала недовольство: " Вон она! Одна в купе! Богачи недобитые!" Знала бы эта старая кошелка, что я последние деньги отдала за это купе! Просто мне надо
побыть одной! Имею право! Но мне нравилось как меня разглядывают с интересом! Какая то девчонка курила в коридорчике возле туалета. Я не люблю когда курят и попросила её выйти в тамбур, мотивируя это тем, что весь вагон тоже глотает вместе с ней этот едкий противный дым. Взгядом она готова была убить меня! Но не сказала ни слова! Только хлопнула дверью! Тут же какая-то тетка влезла в дверь и начала меня благодарить... Мол, только села эта шалава, а уже весь вагон провонял! И на все замечания - никакой реакции! Я её не слушала. Мне это было не нужно. Она продолжала свой монолог даже когда я закрыла дверь в туалет! И когда вышла - тоже. И сопровождала меня до купе! Пришлось захлопнуть дверь перед её носом. Девчонка к тому времени уже шла назад. И я услышала за дверью:
" У! Шалава!" Да кто она такая эта тётка?! Рванув дверь, я сказала ей что б не переги-бала палку! Она остолбенела. Потом фыркнула и удалилась. Девчонка стояла у окна. В окне отражались глаза полные слёз!
- Зайди. - сказала я.
- Ещё чего!
Я дёрнула её за руку и закрыла дверь в купе. Она стояла и плакала! Жалкое зрелище!
- Садись, в ногах правды нет. Силы тоже.
- Не надо меня жалеть! -почти закричала она! И стала дёргать дверь.
- Никто тебя не жалеет! Для начала просто успокойся! А там видно будет. Ты с кем?
- Одна.
- Вот и хорошо. Искать никто не будет. Можешь лечь поспать.
 - Искать никто не будет. Можешь меня убить!
- Могу! Но не так скоро! Сначала помучаю не много! А там видно будет!
- Как это? Теперь в глазах был ещё и страх!
- Да шучу я! Успокойся! Ложись! Я пойду чай налью.
Мне стало даже интересно. Оказывается, не только мне бывает плохо. Вот экземпляр! Одно страдание и боль! Мне действительно захотелось её пожалеть! Чай был горячим! Она постепенно успокаивалась. Но продолжала молчать. Смотрела в окно и молчала. Я тоже не торопила её.
- Мы расстались...... Я даже не сразу поняла смысл сказанного. Отключилась!
- Что? -переспросила я.
- Он ушёл к ней. Он меня бросил. Я не хочу жить.
Эмоций не было никаких. Она просто говорила. Глаза её были где то далеко. Она была
далеко отсюда. На вид ей было где-то 22 - 23. Очень приятное, но грустное лицо...
- Я закурю? Спросила она, но глянув на меня поняла что зря...
- Я пойду... А то мешаю....
- Не пойдёшь! Сейчас эта тётка опять тебя пилить начнёт! Да и курила ты час назад, потер-
пишь! Ложись спи! Потом поговорим!
Мне пришлось уложить её и укрыть простыней. Уснула она моментально! Я, опять ушла в себя.
Проснулась она когда за окнами уже было темно. Глаза уже были другими. Видно было что сон действительно немного успокоил её. Я достала еду. Прошёл день, а она наверняка ещё ничего не ела. Мы болтали ни о чём. Просто что б не молчать. Я сыпала шутки, анекдоты, разные смешные истории. Она постепенно стала немного улыбаться. Мне тоже стало немного легче с ней. Лёд таял. Следующая весёлая история была уже от неё. Мы хохотали вместе на одной постели, повалившись на спину. Вдруг её лицо возникло у меня перед глазами, сверху. Глаза... Это были совсем другие глаза! В них было то, чего не было раньше.
- А хочешь я поцелую тебя?! Выпалила она и тут же припала к моим губам! Я не сопро-тивлялась. Когда она отшатнулась я спросила её: "А ты этого хочешь? Я так понимаю, тебя парень оставил, а не девушка!" Она не слушала... Её руки гуляли по моему телу с такой нежностью! Я решила пусть всё идёт как идёт. Она расстегнула мне блузку, распахнула её и снова стала целовать моё тело! Приятная волна прошла по телу... Эта девчонка, явно знала что делать! Моя грудь в её руках наливалась таким желанием, какое я давно не испытывала! Медленно и со вкусом проходя по моему телу поцелуями она спускалась всё ниже и ниже... Расстегнув на мне брюки, снимала она их не торопясь, покрывая каждый сантиметр моего горячего тела страстными поцелуями! С какой нежностью её руки прошлись по моим ногам! Как горячи её поцелуи!!! Она была одновременно везде!! И Ласкала языком мне грудь,
и тут же спускалась вниз живота и покрывала нежной страстью моё тело! Я стонала от удовольствия! Вот она, оставив на время меня в покое, стала сама раздеваться. Медленно, следя за моими глазами, растёгивала блузку... Медленно её распахивала! Она была без лифчика! Грудь была небольшая, но плоная желания! Было видно и так, насколько твёрдыми были соски!.. Медленно растегнув брюки, чуть присняв их остановилась, следя за моей реакцией! Я больше не могла сдерживаться! Повалив, её я сдернула брюки! Я стала с жадностью покрывать её тело поцелуями! Мой горячий язык ласкал её твёрдые соски по очереди! Тело было таким нежным! Как бархат! Я не могла остановиться! Некоторое время она не сопротивлялась. А потом решительно взяла всё в свои руки! Мы снова поменялись местами! Она опять была сверху! Остатки одежды разлетелись, что куда! Её горячие пальцы внутри.... Волна бьёт мое тело! И её горячий язык творит просто безумие какое-то! Ещё не много и искры летят из глаз!!!! Стон вырывается из груди! Она выпивает меня до последней капли!!!...
Странный звук!.. И голоса!.. С большим усилием, открыв глаза, я обалдела ещё больше! Дверь в купе была открыта!
Проводник мямлил что-то про крики, стоны... Она резко повернулась к нему и выпалила
- Что! Тоже хочешь?! Идём, раздевайся!
Дверь хлопнула! Она засмеялась!
- Теперь твоя очередь! - сказала она мне.
- Я тоже хочу фейерверк по полной!!!..
Я с удовольствием принялась за неё!..
А когда мы выходили из вагона, проводник с такой завистью провожал нас взглядом!..