Моей душе покоя нет

Тамара Костомарова
         Моя первая любовь, по имени Сергей, – покинула меня в юности, подарив на прощание небезынтересную фразу о сложности моего характера.
Последняя любовь с точно таким же именем (странное совпадение, не правда ли?), покинула меня год назад, только по всем правилам современных отношений, – не прощаясь. С двумя мужьями я рассталась сама.
         Взрослый ребёнок игнорирует мои советы и поступает по-своему, по этой причине мы сейчас в жутком цейтноте.
Близкая подруга обругала последними словами за то, что я описала в своём рассказе эпизод из её жизни, правда, сделала это без умысла, но и без её ведома.
         Вот и думаю порой, что живу вне мира любви.
Утешает одно: собаки, коты и кошки, да ещё птицы, любят меня  несомненно.
Когда иду на работу или гуляю, они часто сопровождают меня, иногда садятся на дорожку – прямо передо мной (в том числе и птицы), посматривают и никуда не уходят (не улетают). Чтобы не спугнуть их, я замедляю шаг или вовсе останавливаюсь, иногда подкармливаю тем, что нахожу в сумке. Котам и кошкам покупаю сухой корм и раскладываю кучками во дворе или в скверике. Животных набирается около восьми-десяти, и наблюдать за ними  интересно, но душу обжигает боль, потому что их тоже покинули, а значит, их тоже никто не любит.


2008 г.


PS. Надпись к фотографии от 17 сентября 2012 года:
    "Бабушка, ты у нас самый тонкий и любимый дипломат!"