Тамара Бабенко. Песенка о школьном звонке

Наши Друзья
Расскажу вам по секрету:
Я нашёл себе дружка.
С ним не виделся всё лето,
Даже заскучал слегка.

       Динь-дилинь – дружок весёлый.
       Динь-дилинь – живёт он в школе.
       Динь-дилинь – звонок певучий.
       Динь-дилинь – ты – самый лучший!

Мой дружок такой весёлый,
Очень звонкий и смешной,
То зовёт меня он в школу,
То звенит: «Беги домой!»

       Динь-дилинь – дружок весёлый.
       Динь-дилинь – живёт он в школе.
       Динь-дилинь – звонок певучий.
       Динь-дилинь – ты – самый лучший!

А сегодня я в обиде
На любимого дружка:
Прозвенел, хотя и видел,
Что я опоздал слегка.

       Что же ты – дружок весёлый.
       Видишь – долго шёл я в школу.
       Динь-дилинь – не подождал.
       Динь-дилинь – я опоздал!

Ладно, я тебя прощаю,
И меня ты извини.
Быть прилежным обещаю,
Ты же вовремя звени!

       Динь-дилинь – дружок весёлый.
       Динь-дилинь – живёт он в школе.
       Динь-дилинь – звонок певучий.
       Динь-дилинь – ты – самый лучший!