Классика жанра

Юлия Витовская
       Итак, подточив коготки (в буквальном смысле слова, только выйдя из душа), я села писать ему письмо.
       Ну, здравствуй…. Ведь если мы расстались, у меня есть повод поблагодарить тебя за …цать вещей, которые ты мне открыл (или оставил, не важно).
       Я, конечно, отмечу, что мне кроме тебя никто не нужен, но это мои проблемы….
       Итак, спасибо тебе, родной, за:
• то, что ты соориентировал меня в покупке ноутбучки- такого изящного, легкого, умного, как я сама;
• то, что ты сподвиг меня на переезд в столицу (за Питер отдельное СПАС.!);
• помог всем необходимым на первых порах (твоя мужская рубаха первой испытала капли краски для брюнеток, будучи до этого блондинкой как и я);
• примерку статуса бизнес-леди (туристического во мне гораздо больше до сих пор чем юридического, это факт, но лучше б мне быть настоящей заядлой туристкой, чтобы не произошло того, что произошло);
• сводил меня на ДЭИР (кстати, программа, которую я вложила в объект, сыграла самым неожиданным образом против меня на данный момент, поэтому будь с этим поосторожней, милый);
• познакомил меня с Маленьким Принцем, укрепив веру в то, что я РОЗОЧКА (была, а буду РОЗОЙ- колкой и самодостаточной);
• называл меня Ланькой- поэтично, восторженно, искренне;
• открыл мир секса- глубокого, яркого, всепоглощающего;
• дал испытать гамму человеческих чувств, которые «имеют» сознание, и что интересно, не только личное, но и того кого любишь, участвуя в химическом процессе двух бурлящих организмов.
       Ну что ж, спасибо тебе, дорогой, за вчера и сегодня, за дни и ночи, за города и страны, за то и за это.
       Хочу писать книгу, ты будешь ее главный герой, не исключено, что буду интервьюировать…когда-нибудь…
       В Е-бург вот точно за интервью к старым друзьям собираться бы надо.
       Пока!
       Пусть твой защитный механизм от сглаза и забот работает лучше, чем мой.
       ***
       Так начиналось мое письмо Ему. Как Вы думаете, какое оно получилось- оптимистичное или пессимистичное? Я бы хотела, чтобы ОПТИмально ОПТИмистичное, хотя писала я его в состоянии полной душевной фрустрации, как и вот это прощальное стихотворение:

       В твой мир войдя, была в сторонке,
       Лишь на обочине судьбы,
       Ребенка в белой распашонке наивнее мои мечты.
       Слепа любовь, а сердце нежно, когда в объятиях Луны,
       Скрывала ночь твои надежды и мысли в области Семьи.
       Не знала я, что так бывает, не верю я, что будет так,
       Когда сама себя теряешь, а жизнь дает не потерять!
       И заново стремится к счастью
       Во имя прелестей любви
       Во имя чувств, во имя страсти!
       Ведь я заслуживаю их!

       
       Хотя стихотворение было написано раньше- после процесса кромсания рубах и трусов моего замечательного МУЩИНЫ, прохлаждающегося на развратных островах Тайланда. Вы думаете рубахам BULGARI и трусам с гордым названием ADIDAS досталось от меня за огрызки рук таек? Не-а, не угадали. Удар не бровь, а в глаз, не в грудь, а в сердце.
       Короче, проснувшаяся к 32 годам интуиция не поленилась напомнить мне о существовании «бывшей», которая, со слов чада (т.е.чуда!) по телефону, тоже оказалась там же. Мой совет, девчонки: не называйте и не считайте «бывших» «бывшими». Они, через взрослеющий облик общих детей, что ни на есть настоящее наших мужчин, наших загадок (нет, ребусов, это женщина- загадка, плавная и складная, в отличие от ребуса- член смотрит в одну сторону, вихр- в другую, глаз- в третью!).
       Мне так сложно поверить в это! Нет, не простить, прощения и не просят, а понять все произошедшее. Жаль, что наше оружие только красота, сейчас бы попалить по всем мужикам как по воробьям из рогатки, выплеснув пыл и пар!
       Лечилась я в монастыре блаженной Матронушки на Таганке 2 дня, чай из лепестков роз и гвоздички с ее мощей пила, и вот за перо взялась. Себе пишу, ему, аль Вам- не знаю. Главное, ВРЕМЯ идет…, да я не о передаче, а о физическом ощущении времени суток. Вечер уже. Завтра на работу. Как на праздник. И наше оружие- красота. Женская, земная, Богом данная.
       Красота понять, красота простить
       Красота сиять, красота любить
` Красота принять, красота ценить
       Снова побеждать, продолжая жить!



30 марта 2008г.