Утро моего выходного дня

Виктория Леонтьева
Свое утро я обычно начинаю с небольшой физической разминки. Вообще я люблю спорт, и даже имею разряд. Я считаю, в нашем городе все должны любить спорт, иначе резкие перемены погоды просто раздавят, а я чувствую себя постоянно бодрым. Вообще, по натуре я жаворонок, утром для меня встать не проблема, я не то чтобы с удовольствием, но так же без проблем готовлю себе завтрак, захожу в комнату к бабушке и ухожу на работу. Я работаю... впрочем сегдня у меня не то настроение.
Сейчас я потолкаю железо, сделаю несколько силовых упражнений и отправлюсь на кухню. На утро я готовлю продукты вечером. Пока завтрак греется, зайду к бабушке.
Моя бедная бабушка уже три года парализована, очень плохо говорит и не может сама двигаться. Как всегда я присяду возле нее на корточки, возьму ее за руку и тихо спрошу: «Бабуля, как твои дела?». Бабуля никогда не жалуется. «В десять часов придет медсестра из Гериатрического центра», - говорю я. Время поджимает и я ухожу. Кроме еженедельного посещения гериатрической медсестры за бабаушкой ухаживает сиделка, которую наняла мама, сама мама до вечера на работе.
После завтрака я выхожу на балкон. Скоро рассвет. Сейчас середина мая, сегодня и завтра у меня выходные, и сегодня у меня есть интересное дело, поэтому я и поднялся так рано. Недавно мой хороший друг стал работать в Пулковской обсерватории, сегодня я решил навестить его и посмотреть Меркурий. Надо поспешить. Беру мой любимый транспорт – гоночный велосипед, экипируюсь и в путь.
В нашем доме есть грузовой лифт, поэтому спустить вниз моего железного коня совсем не трудно. Выхожу.
Это мой двор и мой район. Здесь дома от МЖК, я привык к моему двору и не хотел бы его променять ни на какие другие дворы.
В лабиринте улиц нашего района есть своеобразие и загадка. Иногда удивляешься, как мог додуматься человек так расставитьо здесь дома, что этот человек вообще имел ввиду. Это наша улица. Она наполнена утренней свежестью и тишиной.
Мой маршрут прост. Я выеду на улицу Германа, по ней я поднимусь на глинт и дальше еду по проспекту Народного Ополчения, затем на Ленинский проспект, и дальше на Московский проспект.
Пулковские высоты манят взор, словно необычная загадка есть в этой белой, легкой дымке над Высотами, как в большинстве гор и возвышенностей. Я всегда любуюсь этой картиной. На шоссе почти нет движения. Я наслаждаюсь ездой. Славное утро!
       1997 год