О полезности неустанных тренировок или Чапаев

Руслан Титор
Услышал как-то давным-давно, совершенно случайно, спор двух камрадов-«хакиистов» в Тупичке Гоблина, (это который oper.ru ).
Камрад Кли-Кли показывал, как у него три дня рука болела, толчковая, потому что его назвали нехорошо, некой народностью «недозамоченной в писуаре», а он не он нигде ни разу и вообще жутко нордический тип!
Камрадесса Валькирия моментально принялась его заверять, что, мол, «обидная реакция твоя была адекватная, правильно всё».
Камрад Ромб то ли взревновал за отсутствие присутствия к нему в адрес, или взалкал тоже, чтобы прекрасная Валькирия в рыжих штанах и его отметила с хорошей стороны и похвастался, как бы невзначай да между прочим:
-Хе - три дня, а у меня – неделю!
-Скока?! – сразу же не поверили Кли-Кли с Валькирией.
-Неделю, не меньше! – сказал, как отрубил камрад Ромб, поправляя очки. - Сделал для себя вывод - надо тренироваться регулярно.
А мне подумалось вдруг, незаметно вслух, про себя, за постоянные, в поте всего тренировки, как панацею от всяческого и вспомнилось, невзначай, былое. Как на меня, пьяного немного сильнее, чем следовало, наскочил какой-то, вроде один и поздно ночью, когда я, размякнув душой и телом, с бля..., то есть с посиделок домой шёл. Ну и отмахнулся легкомысленно, в автоматическом режиме да не долго думая.
Утром проснулся, мощ-щ-щный доотрезвляющий контрастом душ принял и завтрак по-адлерски, (хоть и не орёл нигде ни разу), там всё... Вдруг ощутил некоторое неудобство в правой кисти. Посмотрел пристально, поднеся к носу. Хм, ландшафт правого кулака как-то неуловимо изменился, непривычно смотрится. Поехал на всякий пожарный в районную, как её, маму Каутского, ну там всех ещё клинит сразу же, прямо на входе. Дежурный "мясник" глянул мне клешню профессионально небрежно, вдумчиво помял на всякий случай, болей при этом не обнаружив, и послал меня к... фотографам. Сделали мне снимок: перелом двух каких-то «пятнистых» косточек и приговор - три (!) недели в гипсе и это в самый разгар курортного сезона!
На пляже отдыхающие задолбали: «О, наш Чапаев пришёл!»
Это их в первый день торкнуло непадеццки, когда я притащился на лежбище с хромой передней конечностью, разоболокся здоровой рукой до семейных трусов ласкающей взгляд расцветки «Кошмар дальтоника», с манишкой. Замотал загипсованное в прозрачный полиэтиленовый кулёк, резинкой от трусов, (от других, не от которых на мне), перетянул, зубами узел «бантиком» завязал и - устроил образцово-показательный заплыв до буйков и, погодя, обратно, классическим стилем. Не «бабочкой» и не «кроликом», а который «Врёшь - не возьмёшь!» Со стороны я себя видеть само собой не мог, но когда глянул на берег - почти весь пляж стоял, особенно его женская половина. Оно и неудивительно: женщины – существа сострадательные и к всяким увечным чаще всего проявляют дополнительное внимание и даже местами чуткость. Жалеют, ага. Так, во всяком случае лично мне кааца.
Смешные они, отдыхающие, иногда: бросились спасать некоторые, когда я на спине отдыхал у буйка, задрав правую, как семафор в стиле «Голосую за мир-труд-май!». Один мужик крейсировал рядом кругами, дальновидно (или близоруко, я не понял до конца) не приближаясь правда, и причитал: «Парень, ты главное не паникуй! Щас доплывём как-нить до берега!» Пришлось по-хамски уйти от него как от стоячего, подключив ноги пропеллером.
Кстати, неожиданно убедился в правильности поговорки: «Нет худа без добра!» Меня стали регулярно узнавать по вечерам на набережной. Обычно ведь на пляже все какие-то одинаковые, как гренки в разной степени поджаренности, и вечером как на маскараде, только без масок... на лицах, потому что никого не узнаешь в более одетом виде. Ведь прочнее всего в зрительной памяти зачем-то откладывается не слепок лица наяды и прочих русалок, а пониже и далее со всеми остановками. Даже если на лежбище буквально рядом от тебя лежали по всякому.
Кстати и наоборот так же действует, поэтому я, творчески переработав печальный опыт, помимо цвета купальников, спрашиваю, где на пляже моя новая вечерняя знакомая, (реже знакомые), и на чём намеревается лежать. Просто заметил, что по полотенцам успешнее получается провести опознание в светлое время суток. Наверное оттого, что они – намного побольше форматом. А то, бывает, до дикого комизма ситуация иной раз доходит: ходишь по пляжу, как маньяк какой, зенки выпучив, разглядываешь предельно пристально и всё равно никого не узнаёшь, пока не сжалятся и не крикнут, махая изящными ручками: «Алё, на барже, мы здесь!!!» Каждый раз поражаюсь несказанно: ну как им удаётся мою одетую в другое фотокарточку, в полный рост, запомнить в полумраках бархатной, летне-южной ночи да вот так сразу, с полпинка и – выцепить меня, карликового добермана под другим, более интенсивным освещением?! Предполагаю это оттого, что женщины - "сердцем видят" и потому их визуально - не обманешь нигде ни разу, чаще, чем реже.
А тут ещё проще - с временным белый флагом как бы в руке наперевес рассекаешь: вроде заранее сдаюсь, эта, безоговорочно. У девушек с женщинами отчего-то вдруг всплеск повышенного внимания случился к моей обычно скромно-незаметной персоне. Думаю, это из-за цвета бинта, в который гипс завернут был - белое далеко ведь видать в ночи. Даже пробовал интереса заради исследовательского прятаться под фонарём – всё равно находят почему-то.
Непонятно.