Как я сбежала замуж

Оллета
Я сбежала замуж.
Именно сбежала, сбежала от родителей.
Один раз поругалась я здорово с отцом. Он меня замуж за любимого человека не отпустил,и только потому, что он был без Ленинградской прописки. Выгнал жениха прямо с порога. Парень инженером в КБ на Северной Верфи работал. А отцу все ни по чем. Денег мало, жить негде. Жених разобиделся, развернулся и ушел насегда.
Все думаю, папочка, ты меня достал! За кого бы мне замуж выйти так, чтобы отца не испугался.
Так, Миша-капитанчик - плавает на речных судах.. .Еврей... Ему мать не разрешит.
Гриша - шофер, от меня без ума, но старше лет на семь. Не хочу за старого замуж идти.
Вовчик - спортсмен - волейболист. Учится в ЛЕСГАФТе. Вот он, то что надо. Парень класс, высокий, фигура, как у Самсона. Белокурый и кудрявый. И не очень-то умный.
Я с ним познакомилась совершенно случайно. Была у подруги. Она пошла вечером провожать меня на остановку. Только ее дом прошли, как выходит из-за темного угла огромная детинушка и к нам. Я немного испугалась. Мы с Надей росточком метр с кепкой. Куда нам с таким амбалом справиться... Поздоровался, оказался Надиным знакомым. И говорит мне:
- Хочешь, я тебя на руках понесу?
- Хочу. Неси.
Подхватил меня, на руки словно пушинку, и понес. Принес на остановку, поставил в автобус и сам заскочил, поехал домой провожать.Так и познакомились. Стали время от времени у Нади встречаться. Парень ни дня без меня не мог прожить. Бегал за мной, как преданная собачка... Каждое слово ловил. Ухаживал, как за королевой.
Звоню ему и говорю:
- Вовчик, давай поженимся.
- Давай.
- Тогда завтра у ЗАГСА. И паспорт не забудь.
- Заметано.
Назавтра подали заявление, назначили нам день регистрации. И я, довольная, уехала к родителям на дачу. Думаю, вот тебе папочка подарок то будет, и на свадьбу - не позову. Никогда тебе с Вовчиком не справиться.
Как-то играю с двухлетней племянницей на веранде, приходит к нам какая-то солидная пара. Такие все из себя модно одетые, важные. Посмотрели на меня сверху вниз, а я в простеньком летнем сарафанчике, растрепанная, волосы в разные стороны :
- Девочка, а дома взрослые есть? Где твоя мама?
- Сейчас придет. Подождите.
Взяла племяшку и пошла ее спать укладывать.
Минут через двадцать приходит моя мама и говорит:
- Там родители Вовчика пришли...Спрашивают о какой-то Тане, он женится собрался, Ты случайноне не знаешь на ком? Они с севера в отпуск приехали. Сердитые очень. Ищут невесту, поговорить хотят. Очень бояться, что она к нему пропишется и квартиру отберет. Да и машина у него есть.
- Мама, ничего я не знаю.
Мама ушла. Ну думаю, влипла. Только мне этих родителей не хватало. Все свадьбы не бывать. И решила никуда не ехать.
Вечером перед свадьбой подъезжают к дому вишневые Жигули. Смотрю , Вовчик вылезает и говорит:
- Я за тобой. Садись мы завтра женимся.
Прилетели в Ленинград и прямо к нему на квартиру. А там уже и белое платье готово и фата и туфельки.
- Ой, милый! Спасибо тебе. Откуда это все?
- Это мы с Надюхой все купили. Тебе подарок от меня. И кольца тоже. Зал в ресторане заказали.
Берет мою руку и на палец надевает перстенек с блестящими камушками, вставленными в злотые цветочки.Так красиво!
- Это на помолвку, моей милой Золушке! Солнышко! Счастье мое...Одуванчик мой пушистый.
Подхватил на руки и закружил по комнате. Мне смешно стало... помолвки всего полвечера! Потом целоваться стали. Вовчик взял и охапку сирени, жасмина и лилий прямо на меня , как бросит...Сижу на диване цветами осыпанная. Счастливая!!!
А потом у нас была замечательная брачная ночь вся в цветах...
В день свадьбы Надя нарядила меня, как принцессу, платье белое с воланами до пола, фата с с цветочками. Смотрю на себя в зеркало: маленькая Золушка с белокурыми волосами собралась на бал! Красиво!
Подъезжаем к Дворцу Бракосочетания, а там все наши друзья. Из моих родственников сестра с мужем.Вовчик меня на руки подхватил и по огромной лестнице бегом и прямо в зал. Все за нами.Нас торжественно расписали.
А потом друзья устроили нам веселую свадьбу...с песнями,с танцами до упаду...играли на гитарах, пели песни до утра.
Веселенькая получилась свадьба и брачная ночь! Такую не забыть никогда.