Ты у меня одна

Оллета
Как-то раз случилось, ехали мы с милым вечером в электричеке из гостей домой.
Сидели себе на лавочке тихонько вдвоем и целовались. Целовались, миловались...
И вдруг он резко вскочил и меня за руку в тамбур вытащил.
А надо сказать, что были мы под шафе, немного так себе навеселе, как говориться.
И прижал меня миленок в самый угол тамбура у самого окна, к самой стенке.
Из вагона ничего не видно.
И такая буйная страсть в нем пробудилась, прямо не унять. Стал целовать чуть ли не
взасос. Не оторваться никак!
Чувствую, что что-то он больно резвый стал! Уже под платье полез! Что делать?!
Народ в вагоне сидит, а вдруг кто выйдет?!
- Давай? Я хочу тебя!!! Я больше не могу ждать!!! Любимая, самая милая!
От его поцелуев голова кругом идет, жар по телу разливается... Его нежные
поцелуи по лицу, по шее... все горячее и горячее...вдруг так нежно в ушко мое
поцеловал и мочку уха чуть прикусил. И я вся ослабела и уже ничего не понимала,
только он, его губы , его горячие нежные руки... И мое желание слилось с его
желанием...Милый обхватил меня руками и повыше поднял, и к самой стенке
плотно так прижал... И мы полетели в безумную страсть...Сердца горели,
и губы было не унять. И счастье и радость, и любовь - все слилось в одно....
сиянье безудержной страсти!
Когда вернулись на лавочку, счастье и любовь горели на наших лицах.
И какие-то парни с гитарой, что сидели от нас недалеко, вдруг запели про любовь.
- Ты у меня одна...словно в ночи звезда...