Как женился мой дед Саша

Оллета
Мой родной дедушка Александр Дмитриевич родился в Москве
в обедневшей дворянской семье. Мать дедушки была полячкой.
Дед был студентом, учился В Московской Академии на юридическом
факультете. И как все студенты принимал активное участие в большевистском
тайном кружке, принимал участие в маевках и распространял большевистские
листовки. Началась Первая Мировая война. Охранка выследила деда и его
отправили на фронт. Дед дослужился до капитана, был награжден и получил
сильное ранение в колено, и с тех пор ходил все время с палочкой немного
прихрамывая. Попал в госпиталь в Петербурге. Там кончил учительские курсы,
получил назначение учителем в небольшой городок Долошск, Осьминского района.
Приехал вместе с матерью и стал работать в школе учителем математики.
Там же в школе мой дед познакомился с моей бабушкой Таней тоже учительницей
этой школы.
Бабушка только кончила учительское училище. Ей было всего 20 лет. Молодая
красивая с каштановыми кудрявыми волосами.
Дед был старше бабушки на 12 лет. Он казался ей совсем взрослым и старым.
Дед носил усы, был черноволос и очень строг. Дед стал ухаживать за бабушкой
и сделал ей предложение выйти за него замуж. Бабушка не хотела выходить за
деда замуж и отказала ему.
       Как-то к бабушке приехали сваты из соседней деревни сватать за молодого
 состоятельного парня.
       Дед узнал об этом, прибежал в дом бабушки и при всех, как был, прямо в сапогах,
бухнулся на бабушкину девичью кровать с белым покрывалом всю в кружевах.
Что было диким позорищем по тем временам! Он показал этим поступком, что моя
бабушка "его любовница"! Если перевести его поступок на современный лад.
 Отец моей бабушки чуть деда не убил. И пришлось моей бабушке Тане выйти замуж
за деда Сашу.
Вот таким образом женился мой дед. Прожили они с бабушкой долгую жизнь.
Было у них два сына и дочь. Старший сын погиб в ВО. Дети родили одного внука
и четыре внучки.Те в свою очередь - шесть детей, и у детей уже есть дети.
Так род деда САши и бабушки Тани не прервался, продолжает расти.