На Метеоре

Оллета
Я бегу к Сереже на свиданье под зонтом. Над Питером легкая первая июньская гроза.
Быстро налетела, немного погремела, и также быстро ушла.Я подбегаю к причалу у Зимнего двоца.Навстречу мне мой стройный капитан Сергей в синей форме с погонами. Подхватил меня
на руки и закружил.
- Здравствуй, радость моя, счастье мое! Я уже все глаза проглядел.
 Прямо по мосткам мы побежали скорей на корабль, в рубку белого Метеора.
- Товарищи пассажиры! Займите свои места. Мы отчаливаем. Без остановок в Петродворец
на фонтаны. Время приплытия через двадцать минут. Начинаем нашу экскурсию...
Метеор отчалил, поплыл по Неве, выйдя в Финский залив , прибавил скорость и полетел.
на крыльях по водной глади. Легкий ветерок, бурун из волн за кормой. Крики чаек и водный
простор. Дождик кончился, и выглянуло солнышко.
       В рубке за штурвалом стоял матрос.
- Иди, Отдыхай. Я сменю тебя. Заступишь на вахту в Петродворце.
Матрос ушел, и мы остались одни.
- Как здорово! Дай немножко порулить.
Попросила я Сережу.
- Ладно. Становись. Держи руль прямо вот по курсу, чтобы нос корабля совпадал с чертой вот на этом приборчике.
Я стала за штурвал, а Сережа полуобнял меня сзади руками за плечи, прижал к себе.
И зорко наблюдал, как я управляюсь.
- Самое главное не налететь на топляка, а то будет пробоина в борту.
- Ой, какой топляк?
- Да бревно полузатонувшее. Самое опасное.
Быстро так в затылок меня поцеловал. А потом в щеку. Я вздрогнла от неожиданности, а корабль раз и вильнул в сторону.
- Товарищ матрос, смотрите, что делаете...Ладно, милая моя, порулила и хватит. Пусти меня.
 Мы подходим к Петродворцу, к самому причалу. Сейчас швартоваться будем. Остановка двадцать минут. Выгрузка, погрузка. Подошли к пирсу. Матрос пассажиров проводил и новых запустил. И мы помчались назад. И так целый день. Время летело незаметно.
Мы с Сережей целовались и целовались при каждом удобном случае.
Наступил вечер, корабль на ночь приплыл в Утиную заводь у самой телевышки.
- Пойдем в салон, ужинать будем...Там матрос Витя стол уже накрыл.
Вхожу, а везде цеты стоят...алые розы...И запах чудесный... Небольшой столик,стоит шампанское и закуски всякие.
- Ой, ребята! Как красиво! Спасибо вам большое.
- Сейчас. Салют!!! Гип-гип, ура!!!
Взлетела пробка от шампанского в воздух. И пенистое искрящееся вино прямо переливается
через край стакана.
- За вас, ребята! Совет вам да любовь!
Произнес тост Витя.
Мы выпили и Сережа меня поцеловал и протянул мне розу.
- Милая, ты такая же красивая, как эта роза. Солнышко мое, счастье мое.
И стало так весело и радостно на душе... Словно солнечный зайчик поселился внутри.
Мы смеялись и болтали. А потом Сережа подхватил меня на руки и унес к себе в каюту.
Это была наша ночь любви. Корабль тихо покачивался на волнах. Аромат роз по всей
каюте. И мой любимый рядом. Сережа осыпал меня лепестками роз и тихо и нежно
чуть касаясь целовал. И мы вместе уплывали в негу любви и счастья.
- Милая моя, какая ты вся нежная, сладкая и мягкая. Я не могу без тебя жить. Я хочу быть с тобой всю жизнь. Малышка моя, давай поженимся и родим себе маленького малыша.
- Лучше девочку. Хочу дочку Асю, беленькую и кудрявую.
- Зачем мне дочка. Пусть будет сынок Ванечка. Мы с ним вместе будем в футбол играть и на
хоккей ходить.
- Моя мечта - дочка Ася. Всю жизнь мечтаю о дочке!
- А я о сыне. Какая ты глупая. Сын лучше. Будет мне помошник!
-Ах так, да! Вот и рожай своего сына сам!
Рассердилась я. Схватила свою сумочку и выбежала из каюты. И с Метеора на причал - прыг! Ой, что это! Земля закачалась у меня под ногами, и я чуть не села на асфальт.
Только Сережа побежал за мной и успел подхватить меня на руки.
- Глупая, тебя просто на корабле укачало. У всех так с непривычки. Сходишь на землю и
кажется, что земля уплывает из-под ног и качается. Поэтому моряки и ходят в развалочку.
Радость моя, я тебя так сильно люблю...Хорошо, пусть будет дочка,только выходи за меня замуж!
- Мой милый, Сережка, я согласна. У нас будут и мальчики и девочки.
И мы поцеловались. И солнечный зайчик запрыгал у меня в груди от радости и любви.