Зарисовка

Оллета
Маленькая, худенькая с охапкой белокурых волос по плечи. Лицо немного удлиненное, нос вздернут, курносый, узкий разрез глаз. Глаза серые. Это я.
       В ШКОЛЕ- в зеркало глянешь, расческой по волосам проведешь и бежать.
       В ИНСТИТУТЕ - губы чуть помадой тронешь, чуть глаза подведешь, джинсы, кроссовки.
       ЗАМУЖНЕЙ ДАМОЙ - Тени наложишь, глаза подведешь, Крем-пудра, яркая губная помада - полный макияж; драгоценности: серьги, кольца, цепочки,браслеты, золотые часики; французские духи;волосы до середины спины доходят, подберешь, красивую заколку и вперед. Черная кожа, платье с вырезом, или юбка с разрезом, каблуки. И на работу.
       Муж дома с ума сходит: этому улыбнулась, с тем долго говорила, этому глазки состроила. Лучше сиди дома
и воспитывай сына. Надуется и сидит, как индюк.
А я просто веселая! И чего все цепляется, никак не пойму.
       Как-то было сыну три года, и он мне глазки состроил: в угол, на нос, на меня. Я чуть со стула не упала. А лицо хитрое, сидит и смеется. Вылитая моя копия. Только тогда поняла, почему муж ругается. Себя, как в зеркале увидела.
 Муж совсем запилил, из дома перестал выпускать, даже на работу. Надоело все, развелась.
       ПЕРВЫЙ РАЗ внимательно посмотрела на себя в зеркало: МЕНЯЮСЬ! И быстренько замуж выскочила. Платья легкие с разрезами, брючки и топики, костюмчики, чем проще по фасону, тем лучше. Макияж неброский.
       ВТОРОЙ РАЗ посмотрела: и второго сына родила. Стрижка, легкие шелковые халатики с вырезом,длинной чуть ли не до полу, юбка с воланами колоколом.
       ДАМА- в зеркало с притрастием не смотрю, макияж чуть-чуть, еле заметный. Стрижка. Изысканные туалеты, на уровне моды,умеренные тона. Изысканные драгоценности, французские духи. Квартиры, машины, коттедж. Солидный муж.
Жизнь с одной стооны - полная чаша...Но как-то быстро пролетела.
 .
Иногда гляну - моя мама вылитая на меня смотрит, а смеяться стану - одни щелочки вместо глаз остаются, как у моего отца. Родители всегда были друг на друга похожи, как брат с сестрой. А я на обоих сразу.