Секс в особом положении

Генералиссимус Врангель
Секс, секс, секс!!!
А что же ещё?

***********



В городе заложена нейтронная бомба. Каково? Да этого не может быть!
А если может? Ликвидатор - агент Политбюро, хозяина Аль-Каиды,- в карты не играет. И не гадает на них. Сказали нажмёт кнопку, значит нажмёт.
Ликвидатору на Киев наплевать. Как на Москву и на Лондон. Не хотите эвакуировать город? Боитесь потери политических дивидендов?
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!
Ну ты и дурак.

************


Ввести особое положение и эвакуировать город президент не решился. Он не верил архивам КГБ так, по крайней мере, заявил на закрытом совещании Совета безопасности. Его постоянные консультации с высшими руководителями силовых структур, представителями МАГАТЭ и с Генеральным секретарём Североатлантического блока проходили в режиме сверх секретности и не прекращались ни на час, но президент не мог выработать осмысленного решения. Требовалось проявление воли. Но проявления не было. С Москвой эту тему решено было не обсуждать, во избежание искажения объективности расследования. Так, по крайней мере, заявил мэр Киева полковнику Дубине. Решиться на такой волюнтаристский шаг, как поголовная эвакуация, на основании достаточно косвенной информации, предводитель всех украинцев не мог и принялся консультироваться с президентом США. Переговоры затянулись. Время шло. Представители иностранных держав стали покидать город. Но никто толком ничего объяснить не мог. Дежурные администраторы каждого из посольств стран эвакуирующих своих граждан из Киева бормотали по телефону какую-то неубедительную чушь. Наступило утро 20 июня. Солнце пылало раскалённым факелом в обрамлении голубой полусферы неба. Стояла жара. Типичная для последних лет. Киевляне ползали по городу как сонные, ленивые мухи. Пили «Кока-Колу», пиво, ели мороженое и вяло реагировали на страсти, вылетающие из телевизора, FM-радиоприёмников, мобильных телефонов, линий интернет-связи, или напечатанные компьютерными буковками в многочисленных газетах. К скандалам, вранью и мошенничеству давно привыкли. Удивить кого-либо было трудно. "Новый взрыв на Чернобыльской станции? Ха-ха-ха! Так я и поверил."




– Скорцени, как обстоят дела с писателем? Это, похоже, наша последняя ниточка после провала операции «Собака» - Бенито Муссолини поднёс ко рту чашечку кофе с крепчайшим, свежеприготовленным напитком и вопросительно посмотрел на помощника.
– Он перестал работать в интернете, - ответил тот и принялся копаться в своей папке с документами, словно желая отыскать там причину этого. Добавил : - По крайней мере, мы не можем его отследить. Наружное наблюдение не подтверждает посещений им интернет-салонов. Его личный модем под контролем.
– А мобильный телефон?
– Несущую частоту раскодировали и ведём прослушивание. Не выходит в сеть и через телефон. Он просто бродит по барам и пьёт пиво. Один.
– Хм... - Бенито задумался. - Я не поверю, что писака перестал общаться. Для них отсутствие общения - смерть. Моральная смерть, а для них она хуже физической. Впрочем, тут я спорить не буду. Ладно, Отто... Ладненько... Каковы результаты проверки ящика likvidator@likvidator.ru ?
– Шеф, это поразительно, но ящик существует. Вы угадали! Пароль пока не взломали, наш суперкомпьютер непрерывно работает над этим.
– Ящик существует, - проговорил шеф и потянулся за сигаретой. - Вопрос, кто его хозяин и кому я отправил письмо.
– А что в письме?
– Неважно. Важно, кому оно попало. Я писал его Ликвидатору. Другой человек вряд-ли поймёт о чём идёт речь.
– Вы зашифровали текст?
– Нет, Скорцени. Я написал несколько специфическое изложение. Не стоит пока говорить на эту тему.
– Не стоит так не стоит. - Скорцени закрыл папку и положил её на колени.
– Как ты относишься к провалу операции полковника Дубины? -Муссолини прищурился и пустил клуб дыма, наблюдая за помощником.
– Я думаю, это было запрограммировано и детерминировано организацией его спецслужб.
– Детерминировано? Ох, Скорцени... Ты прав, прав и прав. Но только в том, что всё было запрограммировано. Организация работы тут ни при чём. Ликвидатор просто не мог попасться на такую дешевую приманку, как собачьи прививки.
– Тем не менее, своему псу он прививку сделал.
– Он издевался, я думаю. Показал свой уровень.
– Да? А я думал, переживал за собаку.
– Я так не считаю. Итого: по писателю никакого продвижения нет. Пытать мы его не можем, а жаль. Может, купить?
– Шеф, мы же пробовали.
– Он не взял живые деньги. Давай пообещаем издать в Италии его книги.
– Можно попытаться. Но, мне кажется, он немного двинутый и ничего не получится. Писатель в себе - тяжёлый случай.
– Скорцени, а где ты видел не двинутых писателей? Их просто нет в природе. Писатели все полностью в себе, или не в себе - это аксиома. Надо попытаться сыграть на его ненормальности.
– Как, шеф?
– Да вот я и размышляю. Денег он не взял. На тираж в Италии, думаю, тоже не поведётся. Сложный случай .- Бенито поставил пустую чашку и откинувшись в кресле, заложил руки за голову. - Что у него может быть общего с Ликвидатором? Что может быть общего у этого недоделанного идеалиста, этого инфантильного полудурка с таким профессионалом и опытным по жизни человеком, как Ликвидатор? - Муссолини задумчиво смотрел на помощника.
– Может быть, их притягивает сила противоположности?
– Хм... Скорцени... Я не ожидал от тебя такого разумного психоанализа. У меня возникла такая же мысль. Да, их притягивает сила противоположности. Но всё равно, - заявляю как человек изучивший принципы философии, - пограничная, общая и равно ментальная зона есть. И её необходимо определить, мимикрироваться под неё и выйти на связь с Ликвидатором от имени писателя.
– Ох, шеф... Это маловероятно.
– Я знаю. Но напомню, что сама жизнь маловероятна. Наш с тобой разговор маловероятен. Маловероятно, что через минуту мы не будем покойниками. И вообще, страшно удивляюсь, что ты и я появились на свет и, что ещё поразительней, дожили до этого разговора. Вопросы есть?
– Нет, шеф. Я вас понял.
– Вот эту его ненормальность мы и попытаемся использовать в своих целях.
– Какую, шеф?
– Ту, что он до сих пор живой. Это о чём-то говорит.
– Ох, шеф, я вас не очень понимаю!
– Если он живой и пишет - значит это кому-то нужно. Жизнь самодостаточна. Скорцени, неужели ты не заметил? Неужели ты не заметил, что умирают, а вернее - уходят, люди, у которых закрыто будущее; которые отработали свой ресурс; которые двинулись не по тому пути или наоборот, - по слишком правильному пути, в сравнении с тем, которым следует двигаться ориентируясь на Божий план. Это включает в себя и звёздный час и
мрачный, тупой миг, когда ясность детерминированного негатива становится абсолютной и жалит сама себя, как взбесившийся скорпион. Ты меня понял?
– Ох, шеф. По моему, нет.
– Ну, ничего. Незнание увеличивает плотскую радость и любовь к жизни. Забудь то, о чём я только что говорил.
– Хорошо, шеф. Забыл.
– Но про писателя помни! Мы должны выяснить, кому нужна его деятельность и его книги. И очень быстро. Немедленно. Мы в цейтноте! Продолжай контролировать слежку за ним и взламывать пароль почтового ящика. А я займусь подготовкой атаки на его психику. И я не буду Муссолини, если этот поэт не станет писать стихи под мою рифму! Осталось чуть больше 72 часов до пуска заряда. Не знаю, как это будет выглядеть. Увидим с Крещатика.