После просмотра боевика

Елена Полянская
Я менеджер, мелкий клерк. В крупной компании.
Моя начальница миссис Джералд, толстая, неповоротливая корова, обожает устраивать пирушки по поводу и без повода, скорее всего, у нее булимия, и это помогает ей объедаться на глазах у всех. Вроде есть повод. Я постоянно сдерживаю себя. Я ненавижу эту обжираловку, ненавижу миссис Джералд. Она постоянно унижает меня публично. Ей доставляет удовольствие делать это по нескольку раз в день.
Мой друг спит с моей женой, все презирают меня.Все, все, все, потому что я ничтожество. Но сегодня что-то изменилось в моей жизни. В аптеке ко мне подошла девушка и заявила, что мой внучатый дедушка - член братства пекарей. Это древнее братство. И оно борется за равновесие зла и добра в нашем суетном мире.
А потом кто-то хотел меня убить. Девушка из аптеки спасла меня, мы на ее машине неслись по улицам, громя все, что попадалось на пути. Лязг, скрежет, стрельба. Все было непривычно и страшновато.
Девушка привезла меня на кондитерскую фабрику, где меня принял глава братства пекарей. Он поведал мне, что братству уже несколько сот лет и братья могут определить по тому, как поджаривается корочка пирожков, имя мишени. Каждый бугорок – единица, каждая вмятинка – ноль. Бинарный код - все просто. Они также рассказали мне о предателе братства по имени Крест. Этот Крест убил моего внучатого дедушку. Я должен был отомстить. По правде говоря, мне как-то не верилось во все это, но… На моем счету появилась кругленькая сумма в 3 миллиона долларов с хвостиком. Я вернулся в офис, сообщил своей начальнице, что она жирная тупая сволочь, заехал по морде своему другу ноутбуком по челюсти. Теперь ему, наверное, понадобится вставная. Ха-ха! Отомстил мерзавцу. Пусть все знают, я настоящий мужик. Выбежал из офиса крупной компании, а там меня опять кто-то возжелал завалить. Но не тут-то было. Снова воинственная девица спасла меня. Стреляла из всех видов оружия, сидя, лежа, стоя, вися вниз головой. Блеск! Вот мы и на кондитерской фабрике. Мне говорят, что научат всему. Не очень-то хочется, но…
А тем временем меня уже привязали к стулу и начали бить, бить не то слово, мутузить изо всех сил. Кровь из разбитого носа и губ обильно поливала пол. Очнулся я ванне со специальным лекарственным составом больше похожим на гипс и акрил одновременно. Раны затянулись и меня снова привели на растерзание, но к новому умельцу. Он орудовал ножом как мясник, который хотел вырезать из меня лучшие куски. И снова ванна и рядом какой-то псих с крысами. Крысы, вы удивитесь, но это чистая правда, могут работать камикадзе, если привязать к ним пластид и пообещать, что в определенном месте им дадут орехового масла, они незамедлительно туда отправятся и взорвут все к чертовой матери.
Еще меня пытались научить ездить верхом на поезде метро. И научили. Я теперь никогда не беру билет, удобно, черт возьми. Можно прямо из окна дома прыгнуть на крышу поезда и вперед. В братстве я получил навыки стрельбы вкривь и вкось. Довольно просто, надо только захотеть изменить траекторию полета пули.
В общем, я был готов. Да, веселье только начиналось. Мы разбили штук сорок-пятьдесят машин, оторвали пять вагонов поезда на мосту. Получилось весьма впечатляюще. Но, ясен перец, после падения с верхотуры все были живы. Так несколько царапин и много крови. Убил я все-таки этого Креста. Но, как оказалось, зря. Он был героем. А глава братства, подлец, его оболгал, а он Крест и был моим внучатым дедушкой. Но я вывел всех на чистую воду, выяснил, кто настоящий враг человечества, пообещал крысам много вкусных пирожков и привез их на мусоровозе к месту раздачи. Вот уж мы с крысами повесились, особенно я. Не буду говорить, чем все кончилось, а то Вам фильм неинтересно будет смотреть. Главное, что я жив и здоров. И стреляю в того, кого хочу из винтовки с оптическим прицелом. Привет Шахногметову Лемуру, состряпавшему такую мУрУ!