Я тоже хотел...

Ринка
       Появилась у нас в квартире Лиска. Не настоящая лиса, как вы подумали, а замечательное животное – такса. Знаете, такие потешные создания, с длинным-предлинным, лоснящимся телом на коротеньких лапках. Забавная, остренькая мордочка, с висящими ушками-лопухами. Весёлое, шустрое создание.

       Как-то раз засмотрелась я телевизор, а Лиска под ногами вертится, гулять значит, зовёт. Дождалась я очередной рекламы, и бегом с ней на улицу. Как только дверцы лифта распахнулись, Лиска и рванула вперёд. Почуяла, что дверь в подъезде открыта. А так, как уже совсем невтерпеж было, скорость развила, прямо с места, фантастическую. И по лестнице в подъезде, с таким шорохом промчалась, царапая коготками по бетону, что когда я из лифта вышла, только её хвост за дверью мелькнул.

       Смотрю, на лестнице дядечка с пятого этажа стоит, к перилам прислонился, платочком обмахивается. Я решила исправить положение.
- Извините, говорю, пожалуйста! Очень, наша Лиска, в туалет хотела – и улыбаюсь виновато.
Дядечка головой покачал и сокрушенно так, мне отвечает:
- Я тоже хотел…Думал, что крыса…
А под ногами огромная лужа расплывается.

       С дядечкой мы подружились. А, у нашей Лиски, родились вскоре щеночки. И дядечка, чтобы крыс не боятся, попросил нас Лискиного щеночка ему продать. Мы ему и подарили. Самого лучшего!