О нас, дозах и неромантичности

Дарина Катсудас
Ты спрашиваешь,что будет через 10 лет.
Какую ***ню ты спрашиваешь.
Я молчу.

**
Я сижу на дури и таблетках,путешествую каждый день в Лас-Вегас.Тебя никогда не зову,ты слишком нервный.
Часто ты срываешь весь кайф одним своим зевком не в попад.Представляешь,все мы в Лас-Вегасе,в вертящемся баре,полыхает абсент и бар-мен уже почти влюблён в меня,а ты...зеваешь,сидя на соседнем стуле.Гаснет свет, и я оказываюсь на твоём старом и рваном диване в Калининграде.Какая пошлость.
***
Ты сидишь словно наркоман на этом мире.Каждое утро ты выходишь на балкон за дозой воздуха,вечером ты дышишь из грязного окна на лестничной клетке.Ты покупаешь утреннюю газету "КалининградВедомости",читаешь её от корки до корки,потом блещешь знаниями последних новостей в компании,в местном захолустном баре на углу.Звонишь мне каждые пол часа,спрашиваешь как моё здоровье.Если учесть,что ширяюсь я гораздо реже,чем раз в пол часа,то здоровье моё всегда либо на грани падения,либо на высоте.Но это совсем не важно.
***
Важно то,что когда я снимаю трубку и слышу твой голос,мне хочется кричать.Ты меня выбешиваешь.Я развожу тебя на разговоры о политике,обществах по защите енотов,влиянии амфетаминов на подсознание,современной драматургии и,о боже я люблю эту тему,творчестве Ирвина Уэлша.Ты почти всегда готов поддержать беседу,будто сидишь там где-то(из какого бара ты звонишь на этот раз)с заготовленным листком ответов.
Спрашиваю тебя,чего же ты такой умный.Ты по обыкновению отвечаешь,что слушал в детстве маму с папой,а не Децла.Это уже не интересно.Я зажигаю свечу,достаю вату...
***
Иногда нужны деньги.Мы работаем на износ,вынос,разнос и...Иногда нужны деньги.
Ты знаешь это и продолжаешь придумывать очень много способов заработать.
Почти каждое утро я сижу в самом французском кафе в городе,жую круассаны и пью латте.На мне берет,балетки,длинный цветастый шарф и пальто.Я читаю New-York Times.Скажи,ты был гением когда это придумал?Почти всегда туристы знакомятся со мной,такой парижанкой,а уже вечером у нас(у меня)есть деньги на дозы.Нет,у тебя то денег на дозы нет.Ведь твоя доза-это я,а я не продаюсь.Соответственно на то,чтобы получить меня у тебя никогда не будет денег.
А самое смешное - я не понимаю ни слова по-английски.А этот NY Times за 2004 год ты просто украл в аэропорту у какого то туриста.Я знаю все картинки в этом номере наизусть.
***
Я езжу домой.Без тебя.Потому что я не хочу показывать тебя маме,она слишком чувствительна.Правда,каждый раз мне приходится выслушивать лекции на тему "27 лет,а Германа всё нет" и сколько лет я собираюсь жить с кошкой.Но ничего,это уже входит в привычку.Кстати,кошку я продала ещё два года назад.Но мама ведь слишком чувствительна...
***
Я ненавижу любовь.Она выбивает из колеи,настраивает меня на агрессию и необдуманные поступки.Нет,в моей жизни не должно быть скачков,я имею слишком чёткие цели.Ты же,напротив,будто живёшь всей этой романтикой и заботой.Ты ходишь в магазин за цветами и плюшевыми игрушками,ты обожаешь общение посредством смс.Чёрт,если каждое утро тебе не лень гулять до моей двери с букетом драных цветов,то ты хотя бы мог поинтересоваться какие цветы не вызывают во мне тошноту!
***
В какой то момент у мужчин наступает возраст,когда они уже не могут произносить вслух такие слова как "Волшебно","Очаровательно" и тому подобное.Я ещё пока не вычислила,в какой именно момент это происходит,но ты уже замечаешь,что я за тобой слежу.
Я вообще то страдаю манией преследования.А ты боишься закрытых помещений.Я часто говорю "ненавижу",ты ещё пока можешь говорить "волшебно".Мы по-прежнему спим друг с другом четыре раза в неделю.
***
Иногда мне легче заплатить милиции,драг диллеру,тебе,своей маме или рыбкам в аквариуме,чем просто встать с этого рваного дивана.
*
So...Тебя всё ещё интересует,что будет через 10 лет?