Сны

Жанна Шорина
       P.S. Просьба: впечатлительным и слабонервным не читать.

Моей душе не суждено сюда вернуться
Я ту ошибку искупила дорогой ценой
Мне от кошмаров не проснуться
Что беспрерывно кружат надо мной.
И вдруг в нутро ворвался ворон-
Кошмар – еще одна судьба
И вижу я, испещрена Земля
И погибает под гниющим мором
И источается душа.
Стою одна средь поля гибнущего рода
В бессильном плаче, содрогаясь на ветру
А мимо души, души мчатся–
Туда - где под небесным сводом
Навстречу им отрылись ворота.
А я кричу, постойте, не летите
Разве не видите, что это преисподние огни?
Все это блеф, иллюзия начала
Вы устремились в адские силки!
Но нет! ни звука не слетело
Лишь томная густая тишина
А души гибнут, гибнут за порогом ада
Сгорая в пламени костра
И их спасти уже нельзя!
Но вдруг под ватными ногами
Вся встрепенулася земля
И все тела, все искореженные судьбы
Рассеялись как осенью дожди
И ворон выпорхнул из клетки-
Из окровавленной груди…
Но кружит стая, кружит резво
Над головой моею тьмой
И вдруг отстав и подлетев так низко
Чернильный грач полетом размозжил мне грудь
И сердце распоров нещадно
Пробрался в самое нутро
И вижу вновь кошмарный сон
Как босиком по скользким змеям
Я к возвышению иду
А там кругом убиты волки
Вся стая пала, лишь один
На пьедестале с рваной раной
Лежит бесчувственный в крови.
А змеи жалятся, кусают
Пронзают ноги, тянут, не пуская
Но я иду, на боль и слезы не взирая
Среди трепещущего моря к тому, кто впереди.
Как больно видеть гордое живое
Что не сдается под безжалостной судьбою-
И вот, дошла же до него я
Обняв за мех, уткнулась в горе…
Но поздно, пало гордое живое
И сердце прекратило стук
Он умер, как и подобает умирать героям
Да будет успокоен дух.
Но вновь померкло все вокруг
И вырвавшись с ужасной болью
Из сердца грач рванул под небеса!
Но кружит тень еще одна…
Размахом медленным пронзив
И солнце крыльями затмив
Мне кречет сел на окровавленную рану
И лапу возложив на лик
Вонзился в кожу, расцарапал жалом
И вновь пред взором свет поник
И вдруг я вижу, как сомкнулись стены
Со всех сторон сплошной одной
Я как в коробке мечусь, в клетке
А сверху смотрит тень за мной
Пронзая, медленным ударом-
Могучих крыльев, сонный мир
Та тварь неспешно облетала
Над самой головой, оглядывая пир
А я в оцепенении дрожала
Припав всем телом к стенке ледяной
Но лишь дотронулась рукой
Как вырос лик под ней немой-
Он искажен и болью мучим
Без слов в отчаянье кричит
Пронзая воздух ночи
Ужасным гулом тишины
И вот рука из тверди проступила,
А вот вторая рядом с ней
Дрожат, зовут, молятся богу
Уж больше сотни сотен дней
И глаз не сводят с небосвода
Когда кружит над ними тень.
И все, и тут я пала ниц
От страха не было стоять уж мочи
Когда рванулась с места вниз
Та тень вся, приготовившись к удару
И окатив гнетущим смрадом
Снесла за раз три головы
Она без жалости, без злобы
Разила на смерть всех живых
Пока во всем гниющем аде
Из них остался лишь один…
А я всем телом содрогалась
Забившись в темноту угла
И видела, как озиралась
Та тварь, ища меня
Но вот втянула воздух
И повернулася ко мне
И в небо взмыв, одним ударом
Пришпилила крылом к стене…
И тут мой сон исчез прозрачным бликом
Лишь кречет лапу снял с израненного лика
И взмыл пятном под небеса
Оставив обезжизненное тело,
И опустевшие глаза…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я жертва чьих-то злых иллюзий
Мой сон – еще одна судьба,
Но как уйти от этой правды
Коль это жизнь моя
Что в снах является в намеках
То здесь бушует, укрываясь с глаз-
Вся правда жизни, открывает все то-
Срамящее всех нас.