О том, как я Локи вызывала

Волк Анна
Плелась вдоль берега пьяной походкой, теребила волосы... Люди, попадавшиеся навстречу, шарахались как от прокаженной... Нет, я не была пьяна на самом деле, я просто была утомлена. Хотелось лечь... И, странно, еще хотелось заняться любовью.
Идти обратно к людям не хотелось. Они шумят, они глупы. Села на бревно, спряталась в траве, стала читать, но вскоре это дело надоело. Острое желание плотской любви не давало покоя. Мне вдруг подумалось, а что если прямо сейчас, сидя здесь, сочинить себе правдивую (или не очень) историю, она и впрямь сбудется? Я схватила смартфон, создала текстовый файлик и стала набивать на двенадцати клавишах эту историю. Историю о сатане-искусителе, харизматичной твари, о мужчине мечты во плоти, который явился убить мое одиночество.
Лишь только я закончила набирать эту строку, со мной заговорила травушка, поведала мне о неведомо чьих шагах. Ей неведомо... А мне? Мне ведомо, очень даже. Мне уже почти хорошо... Ах если бы не мухи!
Да, хочу... Русо-рыжий, глазища зеленые. И та самая ухмылка. Я запела: Над болотом туман... волчий вой заметает следы.. И так далее. Меня пробирала дрожь, пока я пела эту песню. Поняла, что хочу спеть еще. Я спела Господина горных дорог. Начало было немного неискренним, но когда я упомянула в песне траву, все пошло как надо. Во втором куплете я взглянула на небо и увидела, что надо мной веет сокол. Он спускался все ниже, я впервые в этой жизни видела свой тотем так близко. Это знак. Надо петь дальше. Королевну. Стань моей душою птица... Я допела. Он пришел. Сел рядом. На мое бревно. Несколько слов в преддверии рая. Локи. Удивительное божество. Неуловимая красота лика. Ласковые руки. Потрясающий любовник. Прямо здесь. На теплом песке. Жаль, что переспав с богом не становятся богинями. Впрочем, что мне? Я и так бессмертна. Осталось спрятать его оперение, пока он, разомлевший, не разгадал мою хитрость.