День рождения

Олег Кириллов
Жизнь…
что это?..
что в ней ?..
что за ней ?..
Я знаю только то,что в жизни очень много загадочного и необъяснимого...
Ты и Я…Когда – то мы даже не знали ,что МЫ – ЕСТЬ !..а теперь это стало нашей жизнью...
 И сегодня – День ,когда много лет тому назад  мама в муках подарила этому свету меня...Хотел ли я появляться в нём?.. – никто меня не спрашивал... – просто ещё одна особь мужского пола пополнила ряды Живущих и, когда сегодня я спрашиваю себя – Зачем ? – я не могу ответить,не могу ,потому что не знаю до сих пор – что я должен этому миру взамен или ,наоборот ,что мне должен мир за то ,что я в нём появился,а ,может быть ,смысл жизни вообще не в долгах ,а в чём – то ином ,недоступном для понимания людей ?..может быть ,смысл жизни в непостижимости бытия?..
Впервые я задал себе такой вопрос в тот день ,когда мой отец ,добрый , весёлый Охотник и Рыбак ,прошедший жестокую Войну ,покинул этот свет ,оставив маму ,сестру и меня ,тринадцатилетнего,
а ведь он был ещё так нужен...
Потом этих вопросов стало так много,что пятнадцатилетним мальчишкой я ушёл из отчего дома в жизнь,ушёл для того ,чтобы найти ответы...
И я научился делать многое лучше других ,я постигал секреты мастерства с листа ,многое мне давалось ,многое удавалось ,я любил и был любимым ,я отдавал себя жизни без остатка ,временами мы играли с Ней в страшные игры ,но всё - таки я верил в свою Звезду ,хотя потерял очень многое – маму ,сестру ,сына ,друзей и порой так хотелось сказать этому миру :"Прощай!!!.."
...и удерживало меня только то ,что я так и не нашёл ответ на свой давний вопрос – ведь и сейчас Жизнь не даёт мне покоя - снова я вдали от дома , снова один , снова без гроша -  как будто  не было этих стремительных лет ,и как будто бы снова я стою у порога !..
       
       ***
Через немыслимую даль от Тебя пришло сообщение:
«В тот День ,когда ты родился ,произошла удивительная вещь – Мир стал прекраснее...»
...я думал ,что слёзы высохли в моей душе много лет назад...
...как я ошибался...
Я выплёскивал свою боль и радость ,захлёбываясь солёными тёплыми каплями ,я снова рождался в свой День рождения ,обретая былую Силу и Славу !..

Что же такое - Жизнь?..если для того ,чтобы почувствовать её силу ,нужно всего лишь несколько слов...