Детективная история. Короткий рассказ

Анна Яблонна
Много лет Валентина прожила в московской маленькой уютной квартире. Все было  хорошо, если бы не было так шумно. Вероятно, в этом доме отсутствовала хорошая звукоизоляция.

Не повезло с соседями: вроде бы интеллигентные люди, профессора-хирурги, прожившие по полвека, однако...

Почти каждый вечер в квартире соседей были скандалы. Валя уже знала весь сюжет происходящего. Тихий голос супруга, громкий удар дверью, после чего соседка начинала горько плакать.

- Миша, открой дверь, пусти меня, ну, пожалуйста, любимый...

Несколько часов соседка стучала в дверь, рыдала, умоляла.

Валентина имела маленьких детей, плохо спала по ночам, да тут еще постоянная ругань, отрицательные эмоции. Чуткая женщина сочувствовала супругам, но ей хотелось спать, и она накрывала голову огромной подушкой. Все равно было шумно, но хотя бы нельзя было понять смысл происходящего.

Шли годы, ничего не менялось. Валентина посоветовалась с мужем, решила продать квартиру и переехать жить к родителям в Подмосковье.

Жизнь на природе была всем по душе: тишина, умиротворение, чистый воздух.

Как-то вечером позвонила бывшая, неуживчивая с мужем соседка.

- Валя, ты знаешь у меня большое горе. Муж мыл окно, пока я выносила мусор, оступился и упал. Скончался моментально уже внизу. Зачем я только попросила его помочь мне? Я не нахожу себе места, ведь мы так любили друг друга. Можно я приеду к тебе, тоска совсем меня одолела.

Валентина улыбнулась своим мыслям:
- Какая же это любовь с ежедневными скандалами и сказала:

- Приезжайте, я расскажу, как доехать.

- Дорогая, я прожила в твоем поселке несколько лет в молодые годы со своим первым мужем, знаешь Хохловых? У нас тогда тоже произошла трагедия: пожар среди ночи и первый муж, как и второй, трагически погиб, когда меня не было дома. Ведь мой сын от первого мужа, а дочь от второго.

Валентина побледнела, дрожь пробежала по всему телу, как будто под одеждой были муравьи.

Она знала эту историю.

Соседи, живущие напротив Хохловых, часто ее вспоминают. Действительно, ночью сгорел дом в жаркое лето. Соседка Хохловых в ту ночь подошла к окну и вызвала пожарных. Она видела, как молодая женщина убегала от пожара с ребенком на руках.
Утром в доме нашли мужчину с пробитым черепом, рядом лежал обгоревший лом.
Расследование было закрыто, поскольку на ломе нельзя было обнаружить следов человеческих рук.

- Валя, почему ты молчишь, так я приеду к тебе?
- Прошу меня простить, сейчас мне неожиданно сообщил муж, что завтра мы уезжаем к морю.
- Как жаль, а мне так одиноко без любимого мужа.

Любовь,любовь...

Некоторые жены в неведомых для нас ситуациях бывают опасными для своих мужей.