Пострелёныш...

Разные Разнообразности
       Пора домой... билетов нет... и что делать? Нашлось одно место в плацкартном детском вагоне - беру... Заранее представляю картину: душно, жарко, проводница кондиционер не включает, вокруг плачут, бегают, вернее - носятся детишки.
       Но я ошиблась, кондиционер работал всю дорогу, была приятная атмосфера, а детишки добавляли радостного общения, их улыбки, заигрывания, шутки.
       Я лежала на боковушке, нижняя полка. Напротив меня расположилась прекрасная семейка. Папа, мама, дочка и маленьких трехлетний сынишка. Очаровательный малыш,
развит не по годам и такой пострелёныш, - чудо, а не ребёнок.
       На какое-то время я засмотрелась на пейзажи и вдруг до меня доносится голос мамы: "Иди, открой!" Ничего ещё не понимая, оглянулась на дверь, ведущую в тамбур.
И вижу такую картину: Стоит молодой, огромного роста мужчина и так недоуменно улыбается...
       Прислушалась к разговору, тут вмешался папа: "Быстро открой дверь!" Дочка надула губки: "Я не закрывалааааа... Пусть он открывает..."
       Я опять перевожу взгляд на дверь, за стеклом вижу ту же картину, такой здоровяк,
стоит и улыбается. Я не выдержала и рассмеялась, хоть и не удобно было... Жду, что дальше будет... Девочка вскочила и подбежала к двери, открыла и быстро села на место.
Мужчина ничего не говоря, но все также тупо улыбаясь, прошел в вагон.
       Малышу это занятие понравилось. Мы не заметили, как он быстро подбежал и снова закрыл дверь, а сам сел на свободное боковое место, около окошка...
       И тут видение народу: В стеклянном дверном проёме возникла проводница. Она заорала, как будто её режут: "Открой немедленно дверь!" Все притихли.
       Трёхгодовалый малыш спокойно подошел к двери, открыл и произнёс своим нежным ласковым голосочком: "Здрасьте!"
       
       Проводница, не смотря на злобу, которая её выворачивала на изнанку, только и смогла произнести: "Больше так не делать!" и вихрем пролетела мимо...
       Разве можно обижаться на маленького ангелочка?!


Моему дорогому попутчику Игорю

Трехгодовалый брат-пострел, -
Сестрёнке старшей не поспеть,
Ведь у малышки много дел
И он готов тот час взлететь…

Резвится: пыль стоит столбом,
А поезд мчит его домой,
Подпрыгнул и об полку лбом, -
На весь вагон устроил вой…

И, не спеша, отец берет
На руки огненный комок,
А мать грозит: «Закрой же рот,
Не то придет Бабай-сморчок…»

Но не боится наш малыш
И вновь отправился в поход,
Лишь ночью будет сон и тишь,
И синий в звёздах неба свод…

01.07.2008 г.