Вот такая вот сказка

Миша Панамочкин
Я сижу в баре "Кощей", и пью березовый сок с водкой.
Сегодня утром я удолбился дисками по самые уши, и сижу обдолбанный в центре Москвы, покупаю на последние деньги сок.
Справа у окна, какие-то бараны орут и ржут, как больные.
Погода - всепоглощающе пьяная, но в то же время полна ужасающей до дрожи в коленях реальности.
На моём мобильном сто или больше пропущенных звонков, от моего отца, который до сих пор думает, что я учусь на медика.
Последнее что я помню о матери, эта картина на стене, эта картина и есть моя мать.
Бешено лупит в уши, закладывает нос, но я жду своего друга, он должен мне ещё со среды косяк, и именно он мне сейчас и необходим.
Я выпиваю, отдаю тощему бармену деньги.
Наверное, бармен специально худел. Так сказать, чтобы сохранить стиль бара.
Я выхожу на улицу, ловлю попутку, там сидит очередной типажный друг из солнечной республики, я сажусь.
У него играет радио. Старая Русь ФМ.
Сейчас кстати очень модно стало косить под старорусских людей.
В моде у девушек – платье ниже колен да сарафан.
А парни сейчас носят рубахи до пят и начищенные сапоги.
Кто победнее носит лапти.
Машины расписывают под хохлому, и даже волосы красить перестали.
Но так же носят всякую эту мерзость типа колец, брильянтовых серёжек, и нефтяных ванек и игорьков.
Я говорю:
- Алтуфьево, к Макдональсу, триста.
- Эй, я тэбэ реяльна гаварю, меньше пятихана нэ поеду.
- Да тут ехать, блин, тридцать минут максимум!
- Да я тэбэ говорю пятихан! Что тэ не слушаешь меня что ле?
Смачно выразив всё презрение к нему, его машине, его толстой чёрной, и лоснящейся шее, и прочей чепухе – захлопываю дверь.
Слышу характерный звук ломающихся костей, и прыскающей крови, который я не по своей воле стал довольно часто слышать, и резко оборачиваюсь к машине.
Вижу пальцы на асфальте. Вижу корчащегося водилу, и быстро, очень быстро бегу по направлению к домам.

Район Алтуфьево, обычное утро выходного дня, вполне обычная погода, и, не меньше обычного, обычные бабки сидят на лавочках, и грызут обычные семена ничем не примечательного цветка.
По направлению к бабкам из-за угла выворачивает бегущий парень в круглых очках и черной рубашке, с банкой колы выплескивавшейся при каждом сотрясании, коих было, поверьте не мало.
Пролетая мимо подъезда, парень выпускает банку из рук и та попадает бабке прямо в лоб. Бабка кричит, дети смеются, другая бабка ахает, и вскакивает.
Из-за угла выворачивает шестёрка красного цвета, она едет за парнем.
Бабка, получившая удар банкой, падает со скамьи, и попадает прямо под машину. Визг тормозов, дети перестали ржать, и в ужасе отпрянули, вторая бабка – счастливица, падает в обморок, не успев и моргнуть.

Суд водителя.
Подсудимый виновен по всем статьям.
3 года.
С полной конфискацией.

Через три года:
Идёт летний дождь, солнце смастерило на небе радугу, а зелёные листья берёзы колышутся на ветру, создавая под собой причудливые узоры.
Из-за железных ворот, прощаясь с охраной, выходит бывший заключенный Кикнадзе.
Он идёт через поле, выходит к дороге и только начинает её переходить, как – визг тормозов, крик, звук удара, кровь и ломающиеся кости.

Три года назад.
Парень в круглых очках вылетает из за угла, бежит к зебре на дороге близ светофора, сзади выворачивает шестёрка красного цвета и резво нагоняет нашего героя.
Он выбегает на зелёный "переходный" свет на дорогу, шестёрка за ним. И тут маленький Петя, у которого укатился мячик, выбегает на дорогу в погоне за мячом, и его сбивает шестерка, едущая на полной скорости на красный свет поперёк дороги.
Парень в круглых очках пробегает ещё метр, и падает лицом в люк, сраженный сумочкой одной довольно полной дамы, решившей остановить беглеца до разбирательства строгой, но честной милиции.

Операционная:
Врачиха в синем бумажном халате говорит:
– Это кома.
Везём его в палату, до разбирательства.

После 3 лет в коме.
Я открываю глаза.
Я знал, что я проснусь.
Моё время ещё не пришло.

Парень резко встаёт с кровати, и тут же падает.

В коридоре больницы.
Парень едет на кресле для инвалидов к лифту, вызывает его, спускается, выезжает из больницы, ловит первую попавшуюся машину, залезает в неё, оставив кресло на улице.
– Киевский вокзал. Мне надо на природу...