Человек с канистрой

Саша Ангидрид
       Я неожидано проснулся от сильного запаха бензина.


       Было темно.Моё тело болело и промерзало.

Но сейчас это ничего не значило,я был связан и прикован к ручке огромного мусорного

контейнера зелёного цвета.

       Напротив стоял человек с канистрой...


       Он был мне не знаком.

       Человек с канистрой молчал и лишь безуспешно пытался прикурить сигарету явно

неработающей зажигалкой.

       Наконец ему это удалось,он втянул первую,такую желаную затяжку и с ненавистью

вышвырнул зажигалку.

       Неожиданно он заговорил.

       -ты когда нибудь думал о том сколько курится одна сигарета? - сказал человек с

канистрой,делая вторую затяжку, и не дав мне подумать добавил - от 3х до 7ми минут в

среднем,но для тебя - всю твою оставшуюся жизнь...при этих словах человек усмехнулся.

       Затем он начал рассказывать мне обо всём том, из-за чего жизнь нас так сблизила и

привела к данной конкретной ситуации.Он говорил,говорил...


       А мне,облитому бензином было всё равно,я даже не слушал его, лишь смотрел на

то,как человек с канистрой курит свою сигарету...я никогда так пристально не наблюдал за

тем,как курят другие...мои мысли путались. Я хотел закричать,но это бы ничего не

изменило. Ещё я хотел проснуться,но я не спал..и ещё больше всего хотел курить...Мысли

путались...пока вдруг не пришли к выводу,что человек с канистрой уже почти докурил...

       Время летело от затяжки до затяжки,замедляясь почти до невозможного в момент

самой затяжки..

       Увлёкшись своим рассказом,человек с канистрой перестал контролировать процесс

потребления никотина и докурив бросил сигарету на землю, затушив её ногой...


       Лёгкое состояние оцепинения повергло нас в шок,возможно даже в один и тот же миг.

       Обоим вырисовывались обрывки совместного общения...зажигалка..сигарета..бензин...

у человека с канистрой БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ОГНЯ!!!!!!!!!


       Казалось,что он вот вот заплачет...он только что так распинался,он был прав,но...

       Человек с канистрой больше ничего не говорил,он лишь,опустив голову, направился в

даль...ему было 42 года и у него был маленький пёсик,которого 4 дня назад сжёг

человек, которого он хотел сжечь 10мин назад - это был я...

       Он шел вдаль,вытирая,слегка накапливаюшиеся в глазах,слёзы и уже не мог

видеть,как случайно выпущенная полицейским пуля пробивала черепную коробку тому,которого

он уже простил...

       Это был криминальный район...