Кот в яйце

Валерий Емельянов
Запыхавшись, Игорь и Марина влетели в стоявший на остановке троллейбус. Время уже было без пяти минут полночь и опоздай они на этот уже последний троллейбус, пришлось бы им долго идти по темным и пустынным улицам московской окраины.

- У-ух,-давай сядем –предложил Игорь.
Пара с размахом плюхнулась на сиденье и, удобно устроившись, начала безоглядно целоваться.
       Тебе тепло со мной- жарко шептал Игорь, в упор глядя в оливковые глаза любимой.
       Да, очень-очень, даже жарко - отвечала девушка.
В эти первые июньские дни их любовь только-только вошла в стадию совместной жизни и потому затмила собой все вокруг. Для влюбленных не существовало ни сумасшедшей роскоши центра города, ни унылых окраин, ни даже этого полупустого троллейбуса, мягко плывущего по тихому в этот ночной час шоссе. И даже если бы упустили они этот последний троллейбус, то все равно, спокойно пошли бы пешком, не видя и не слыша ничего кроме поглощающих их чувств.
- Опять подожгли! раздался рядом недовольный голос.
Сидящая на соседнем сиденье сухонькая старушка почему-то оказавшаяся в столь поздний час в троллейбусе кивком головы показала в окно. Троллейбус в этот момент проезжал мимо кучки пятиэтажек, возле которых ярким пламенем полыхал автомобиль, кажется марки “Мерседес”. В этот момент Игорю стало почему-то не по себе. Нет , он не испугался, страхи он, мастер тэквондо, и вообще сильный на нервы человек давно научился держать в узде. Но почему-то возникло какое-то даже не пугающее, а неприятное чувство, приходящее, когда сталкиваешься напрямую с тем, о чем талдычит каждодневно пресса. Он обернулся к Марине, и увидел, что она также смотрит на пожарище со смешанным выражением страха и любопытства на лице
 Ой- Марина прильнула к Игорю и каким-то детским тоном произнесла Это хулиганы?

       Не грузи себя, Маринка – Игорь успокаивающе похлопал ее по плечу- Может хулиганы… А может и экстремисты. Или, там, экскремисты. А вообще я знаю - это кот, такой толстый и полосатый прилетел в стеклянном яйце и пожары устраивает.
       Смеешься! А мне страшно…

В этот момент троллейбус подошел к нужной остановке, и парочка вышла. Теплая летняя ночь будто бы приглашала к тихой прогулке шелестом листвы и оглушающей тишиной.
- Смотри, Маринка- заговорил Игорь- как все на самом деле здорово. Тихий вечер, мы одни… а впереди целая ночь. Наша ночь понимаешь.
Они слились в поцелуе, но именно в этот миг что-то зашуршало, и над крышей ближайшей девятиэтажки взмыл вверх пламенный столб
- Опять машина- с какой-то досадой выдохнул Игорь.
-Ой, я домой хочу скорее –совсем жалобно пропищала Марина.
Страх у парочки явно побеждал любопытство, и они заторопились у дому. Войдя в свой двор, вдруг во тьме растущих в нем деревьев они увидели нечто похожее на огонек.
-Смотри! Может, подойдем поближе- у Игоря все-таки любопытство одержало верх
. Они, крадучясь, подошли к растущим посредине двора кустам и, приглядевшись, обмерли. Перед ними вертелось вокруг своей оси прозрачное тело напоминающее яйцо размером метра в полтора. А в яйце стоял на задних лапах толстый полосатый кот и строил рожи.
- Бред какой-то – одновременно прошептали влюбленные.

“Крепкого вроде сегодня не пили, и Булгакова не читали” –подумал Игорь.

В этот момент здесь же во дворе запылала припаркованная белая “Волга”, завыли противоугонные устройства и вскоре из подъезда высыпала группа полуодетых коренастых мужиков. Предводительствовал компанией ежиком стриженый крепыш то ли с дубинкой, толи с бейсбольной битой в руках, в котором Игорь узнал своего соседа Жорика по прозвищу Колобок.
Вот они! Держи поджгателей!- завопил кто-то из компании, и крепкие мужики скопом бросились на парочку
-Ты что, Жорик… Уху ел?!- проорал Игорь, видя, что крепыш-предводитель прет прямо на него_Это же я, Гарик..
Но, опьяненные желанием мести, автовладельцы, ничего не видели и не слышали. Жорик-предводитель, подбежав к Игорю, размахнулся было дубинкой, но молодой человек отбил первый удар, одновременно мастерски вывернув руку нападавшего, и тот шлепнулся оземь. Однако силы были численно неравны, и над безвинной парочкой явно намечался суд Линча дворового масштаба
 Не бейте… Это не мы подожгли- Игорь услышал истошный крик Марины.

Игоря и такой чудесный летний вечер могли спасти только небеса. И небеса спасли. В этот момент вновь раздалось шипение и ввысь из кустов взмыло прозрачной яйцо метра полтора размером, в котором на задних лапах стоял толстый полосатый кот и строил рожи. Буквально в какую-то долю секунды яйцо исчезло в мировом пространстве. А на земле под покровом ночи остались намертво застывшие, напоминающие восковые фигуры тени минуту назад бывшие шумной компанией дворовых мстителей. С раскрытыми ртами и задранными в небо головами. Кроме того, под статуей Жорика образовалась растекающаяся лужа.

 Что это было?- кто-то выдавил из себя минут через пять
 Он.. кот в яйце послышался голос Игоря-Поджигатель который
       Хрень какая-то пробормотал приходящий в себя Жорик-крепыш- И на фига ему это надо?
       А чтобы по телику и в газетах трындели изо дня в деньпояснил Игорь
       А им зачем? Не о чем больше писать ,что ли?- спросил кто-то.
       Крышу смазывать – здраво рассудил мужичок в трениках с интеллигентскими очками на лице- Чтоб дальше без скрипа ехала. Крышесамоедство ща это болезнь такая. Все болеют- пишущие , снимающие и читающие.
 Игорь с Мариной тем временем повернулись и просто ушли. Общее внимание теперь привлекал интеллигент в трениках, пустившийся в долгие размышления о модной болезни самокрышеедство, вызываемой вирусом со звучным и почти иностранным названием “черный пиар”. Слушали его недолго, вскоре компания начала расходиться. В головах у всех стучала одинаковая мысль: “хрен с ним, кто поджигает. Бандюки , сионисты или ваххабиты или даже кот в яйце. Лишь бы умом не тронуться”.