Депрессия

Алёна Кор
Со мной стала дружить депрессия.
Она меня просто полюбила. Почему?
Я, конечно, понимаю что случилось. Ты уехал, ты оставил меня.
Сказал, жди.
Я жду…но тоска меня мучает.
Как мне это контролировать…сложно.
Я не такая как все. Я мучаюсь, меня не остановить.
А может я ошибаюсь, все мы дочери земли, одинаковы.
Когда влюблены, все равны.
Такое ощущение как будто ты забрал кусочек моего сердца.
Ты его увез с собой.
У меня нет тебя. Я сама, …что мне делать?
Я не могу найти себя сейчас.
Только ты меня…всегда радовал.
Твоя работа, ты отдаешь себя полностью там.
Как мне не ревновать тебя. Ты и работа…
Это только важно.
Где я на каком месте?
Я не пойму, иногда.
Может я слишком все утрирую, выдумываю несуществующее …и как мне разобраться.
Что ты мой, и никуда не уйдешь.
Ты всегда будешь только мой.
Как хотелось бы, что бы, так и было.
Я надеюсь что смогла тебя увлечь, так сильно, что нет там места другой.
Я живу в твоем сердце.
Хотя ни что не бывает постоянным, и я это понимаю.
Но так хочется. Что бы ты и я были всегда вместе.
Ты сказал, что в 9 вечера будем вместе смотреть на звезды, да я смотрю.
Лучше бы не смотрела, я тоскую. Я скучаю…
Думаю что и ты смотришь. Мы соприкасаемся на уровне ауры…ты и я.
Мы вместе, я тебя чувствую