Глава 14 Несбывшиеся надежды

Мушина Мила
А в мире царствуют разлуки,
Ведут влюбленных через муки.
Им состраданье не дано!
Вдруг вспыхнет маленькая искра
И догорает очень быстро.
    Все было! Все во тьму ушло!


1. Этот год и для Дэвида был нелегким. Роберт Бартон не одобрял его разрыв с Ольгой. Он убеждал его, что Ольга и Даниэл  не занимались любовью.
_ А ты откуда это знаешь? Ты там присутствовал?!– с иронией спрашивал Дэвид.
 - Мне об этом рассказала сама Ольга, когда мы летели домой. Она была откровенна, как на исповеди. Ей, действительно, хотелось отомстить тебе по полной программе. Но, поиграв с молодым человеком, она не перешла запретной черты. Говорит, что смелости не хватило. Да и  Даниэла пожалела! Боялась, что он влюбиться в неё. А что дальше?... Кстати, ты прав, что продолжаешь его снимать. Он нам нужен. Его участие в съемках – залог успеха!
Дэвид слушал недоверчиво. Фотографии были слишком откровенны.
 Бартон  из-за Ольги хотел отказаться быть продюсером нового проекта, но потом взял свои слова обратно.    Однако  он  не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль.
Дэвид  пошел  на смелый эксперимент полной смены концепции - и получился  средний второй фильм, не имевший никакого отношения к первому. В первом была очень точно проработанная схема по типажам, по взаимоотношениям.  Троица главных героев тянула картину.  Там  были очень хорошие актеры - как отрицательные персонажи, так и положительные. С такой схемой можно играть до бесконечности, и ломать ее было нельзя. Главной героиней Дэвид   сделал  теперь Линду (Диану Пилато), которую по новому сценарию спасли рыбаки.  Предыдущих любимых и основных героев, бросил. Это и стало катастрофой.
  Линда получилась, как бы ангелом смерти, ускорившим  гибель остальных героев. Абсолютно доверяя Дэвиду, Бартон невнимательно прочитал сценарий, поэтому при просмотре материала все оказалось для него несколько неожиданным. Он позвонил на студию и в шутку спросил: "Вы что, действительно будете сниматься голыми?"  Стал называть Диану "порнушницей".  Дэвид убеждал его, что это абсолютно не соответствует действительности и фильм  будет вполне целомудренный.  Пышные костюмы и декорации, медленно развивающееся действие смотрелись  полной противоположностью динамичному, напряженному первому сезону.
К сожалению, повторения успеха не произошло.  Картина не  удалась.     Дэвид сам признавался, что фильму не хватает легкости. Вполне понятно, что тут же нашлись и горячие поклонники и противники. Кому-то нравился несколько замедленный темп фильма. Другие же считали, что сериал затянут. В сердцах всех  поклонников неудача отразилась очень болезненно.
Дэвид  уставал от светской жизни, которую обожала Диана.  Он  очень страдал от тусовок, от приемов, торжественных вечеров, юбилеев. Ему нельзя было пить, но иногда было невозможно отказаться, если это были какие-то переговоры, деловые встречи со спонсорами. Причем это могло  быть утром или в середине дня, и тогда все важное, что было  запланировано на этот день, отменялось.
Он все больше и больше тосковал по Ольге и по детям. Он теперь твердо знал, что семья – это самое дорогое, что у него есть. А Ольга – главная женщина его жизни.
Поняв, что Дартес не собирается разводиться с женой, хотя та дала согласие на развод, и не спешит на ней  жениться, Диана решила отомстить Дартесу.  Она  стала энергично добиваться внимания и любви Даниела Фокса. В чем, конечно, преуспела. Повторно напечатанные в  специальном журнале откровенные снимки Ольги и Даниела   подняли рейтинг актера.  Как оказалась, парочка хорошо заработала на этом. Узнав, что к  этому скандалу с фотографиями причастна Диана, Дэвид  порвал с ней окончательно.

Когда нам плохо, мы вспоминаем о близких нам людях, в которых надеемся найти поддержку и понимание.

Дэвид решил опять вернуться к старой традиции и провести новогодние праздники в Москве в кругу семьи. Он очень скучал по детям, и не хотел признаваться, что тоскует по жене.
2. До Нового года оставались считанные часы. Семья готовилась встретить его достойно, хотя настроение было далеко не праздничное. Уж очень был тяжелым уходящий год. Таня и Ольга готовили на кухне праздничный ужин. Сергей Николаевич и Петя наряжали в зале елку.
Колю   послали в магазин за фруктами.
Когда он возвращался домой, то оказался в лифте с Дедом Морозом. Тот пристально смотрел на него и улыбался. Что-то знакомое было в его улыбке. За спиной  был рюкзак, а в руках -  не посох, а трость. Снегурочки рядом не было. И только когда мужчина заговорил по-испански, Ник понял, в чем дело, и радостно обнял отца.
Когда пара явилась домой, то все не сразу разобрались, в чем же тут дело.
Ольга решила, что Деда Мороза заказал для внуков отец, а тот подумал  то же самое -  про дочь.
 Петя был в восторге, хотя уже не верил в существование этого персонажа сказок. Дед Мороз был удивительно суетлив и молчалив. За него больше говорил Коля. Он спрашивал и сам же отвечал на вопросы. Когда дело дошло до подарков, то Ольга подозрительно стала разглядывать гостя. Её поразила высокая цена подарков. «Может быть, это дело рук Дмитрия?» – первое, что подумала она. Но, увидев знакомую трость, вдруг поняла, кто перед ней. А Таня уже целовала отца. Сергей Николаевич, смеясь, жал пришельцу руки.
Дэвид пристально смотрел на жену. Пытаясь скрыть волнение, она командным тоном, нетерпящим возражений произнесла:
 - Твоя комната в твоем распоряжении. Иди, переоденься и прими душ.
Если ты голоден, то  Таня тебя накормит. До Нового года еще 6 часов. Можешь отдохнуть».
 Дэвид подчинился, радуясь, что ему не указали на дверь. Он был счастлив, что проведет эти дни с семьей. Он сделает все, чтобы вернуть доверие и любовь родных ему людей.
  В его комнате все осталось по-прежнему. Только вместо специальной больничной кровати стоял красивый диван. В шкафу висели его костюмы, на полках лежало белье и пижамы.  Это вселяло  надежду, что не все еще потеряно.
Он был несказанно счастлив, что его приняли, как -  будто и не было года разлуки и отчуждения. С радостью он принял участие в приготовлении его фирменного мясного блюда и закусок для новогоднего стола. Ему помогали Таня и Петя. Из кухни доносились громкая русско-испанская речь и громкий смех.
Сергей Николаевич только вздыхал, видя молчаливую и задумчивую дочь, которая сервировала в зале стол.
 - Решай сама, дочка. Но помни, что от твоего решения зависит и судьба детей. Он – хороший отец! Лучшего им не найти.
 - Я не собираюсь отлучать Дэвида от детей. Он имеет полное право, видится с ними. Что касается нас, то здесь все так сложно. Я тоже добавила «ложку дегтя в мед» и виновата перед ним. Трагедия в том, что я его все еще люблю. Это – больше, чем любовь. Я не хочу его терять. Не знаю, как мне быть? Простить и начать все снова?!
Она подошла к отцу. Он обнял её.
 - Тебе решать! Если любишь, - просто люби. Если нет, то отпусти с Богом!
Семья на этот раз решила встретить Новый год на Красной площади. Площадь была удивительно уютной и родной. Собор Василия Блаженного был похож на великолепную яркую новогоднюю игрушку и придавал площади неповторимый облик. Было много народу, -  особенно молодежи и иностранных туристов.
Присутствующие открыли бутылки шампанского под звуки кремлевских курантов. Поздравления, крики «Ура!», «Россия!» под каждый залп фейерверка вызывали удивительное чувство единения.
Дэвид все время держал за руку Петю и обнимал Ольгу за талию. Его глаза были влажными от счастья. По пути домой все молчали.
Сергей Николаевич и Петя недолго сидели за праздничным столом, и ушли спать. Остальные, плотно перекусив, стали смотреть новогодний концерт по телевизору.
Таня поняла, что родителям натерпится остаться вдвоем. Сделав знак Коле, она направилась в свою комнату.  Ольга не возражала.
Как только они остались с Дэвидом одни, он наполнил бокалы и произнес тост срывающимся от волнения голосом:
 - Послушай и не перебивай меня. Мне надо многое тебе сказать. Прости меня за боль, которую я тебе причинил. Я все исправлю, - поверь мне! В этом мире нет ничего дороже тебя. Ты  нужна мне. Я не хочу тебя потерять! Я тебя очень – очень люблю. Ты у меня  самая родная, самая милая, самая нежная на свете. Не исчезай больше из моей жизни! Давай выпьем за нас с тобой! Я верю, что ты не разлюбила меня?! Ты – главная женщина моей жизни! Последнюю фразу он повторил дважды.
 - Главная? – это неплохо! Но мне хотелось быть для тебя и единственной! – с иронией сказала жена.
Он сел с ней рядом на диван, обнял и стал целовать её руки, лицо, шею, губы. Ольга молчала, - на глазах её появились слезы. Это были слезы прощения.

3. Утро не всегда бывает мудрым, -  оно рассевает грезы ночи. Все кажется менее значимым и романтичным. Ольга еще спала, когда Дэвид и дети завтракали на кухне, предварительно разобрав праздничный стол и вымыв посуду.
 По веселому настроению отца Таня поняла, что родители помирились. Но она не могла простить предательство Дэвида. Она видела, как все это время было тяжело маме.
«Какая же она слабохарактерная. Приехал – приласкал, и она уже его простила?!»

Жизнь – это судебное заседание, на  котором дети осуждают своих родителей.
И Татьяна решила вмешаться в то, что происходило с родителями.
 - Папа, а ты знаешь, где мы намерены провести новогодние каникулы?
 - Нет, мы пока с мамой не обсуждали эту тему. Но я думаю, что мы проведем их вместе.
 - Мы летим в Швейцарию, чтобы покататься на лыжах, - открыл секрет Ник.
 - Прекрасно, я знаю там лучшие горнолыжные курорты. Я научу вас спускаться с гор.
 - Но с нами будет Дмитрий Юрьевич.  Он сейчас в Австрии. Он  обязательно проведет это время с мамой,  - ехидно заметила Таня, наблюдая, как изменился в лице отец.
 - Он собирается жениться на нашей маме.  Он тогда станет нашим папой?! Я не хочу, хотя он хороший, - добавил Петя.
 Дэвид взял себя в руки и, собрав все самообладание,  ответил:
 - Дмитрий Юрьевич не может быть ни вашим папой, ни мужем мамы. У неё есть муж, - это я. И я – твой отец, - громко и резко ответил сыну.
 Он встал из-за стола и направился в спальню, чтобы поговорить с женой. Но его ждал еще один неприятный сюрприз, -  Ольга разговаривала по телефону. Сомнений не было, - это был его вечный соперник.
Ревность – плохой советчик! Ревнивец всегда находит больше, чем ищет. Дэвид вышел из себя. Он подошел и прервал разговор.
В его голосе был металл:
 - Я надеюсь все, что мне сейчас сказали дети – неправда?! И ты не собираешься замуж за Дмитрия. И ты не поедешь к нему в Швейцарию с детьми?
Все, что накопилось в её душе за последний год, Ольга высказала мужу, сбиваясь от волнения:
- Я так долго тебя ждала! Сколько можно прощать и ждать?! У меня наступил предел. Ты никогда меня не жалел. Иначе не поступил бы так. Прости, но нет больше сил. Я уже не девочка, живущая встречами и расставаниями. Мне нужен человек, на которого можно положиться.… Настоящий друг… Человек, который не предаст. Ты потребовал развод, - я подписала все бумаги. Что тебе еще нужно от меня? Почему ты не довел дело до конца? Тебя бросили? Кажется, Диана Пилато предпочла тебе молодого Фокса. И ты тогда вспомнил, что у тебя есть жена и дети?! Мне трудно расстаться с тобой, я еще люблю. Но…отпусти меня!  Пожалей!
Ольга заплакала. Этого Дэвид выдержать уже не мог.
- Ты ошибаешься…. Все было не так! ...Это я порвал с ней. Да я никогда не думал второй раз жениться. Я люблю тебя. Ты и дети – самое дорогое в моей жизни. Я умру, если тебя потеряю! Неужели ты любишь этого проходимца?!
 - Проходимец – это ты! Похотливый мачо!
Здесь уже не выдержал Дэвид и,  ударив жену по щеке, сам испугался своему поступку.
Вошла Таня и увела платящую Ольгу в свою комнату. Вернувшись, она сказала отцу:
 - Сколько можно мучить маму. Дмитрий Юрьевич – тот человек, с которым она будет счастлива. Если ты маму действительно любишь, то оставь её в покое. Не будь эгоистом. Мы очень просим тебя об этом. Она же все равно не поедет в Аргентину, так как не бросит дедушку. Ты до сих пор красив и нравишься женщинам. Ты найдешь себе молодую жену среди сексуальных латиноамериканских красоток. Кстати, я недавно по телевизору смотрела рейтинг таких девиц, которые снимаются полуголыми и хвастаются своими попками.  Мама не такая! Вы, вообще, разные! Живете в разных мирах. Удивительно, что все еще никак не расстанетесь. Не обижайся! – Таня тоже плакала. Вздохнув, она продолжала:
 - Мы  очень любим тебя и маму. Но вы постоянно ссоритесь. Нам приходится нелегко, - мы как перелетные птицы. То живем  в России, то – в Аргентине. Вы редко бываете вместе. Такая уж у вас с ней судьба. Тебе, правда,  лучше уехать! А мы всегда будем считать тебя лучшим отцом на свете. - Таня обняла и поцеловала отца.
Он был растерян и не знал, что же делать. Этот монолог дочери был неожиданным и расстроил его. Наступило молчание.
 - Прости, что поднял руку на тебя. Я схожу с ума от ревности! Ты уверена, что приняла верное решение? Ты же не будешь,  счастлива, так как не любишь его, – обратился Дэвид к вошедшей жене. – Ты хочешь, чтобы я, действительно, уехал сейчас?
Молчание и слезы жены выводили его из себя.
 Значит, все гораздо серьезнее, чем он предполагал. Даже дети настроены против него. Это уж слишком.
Так и не дождавшись ответа Ольги, Дэвид оделся и вышел на улицу, не взяв с собой дорожную сумку.  Все решили, что он успокоится и вернется. Но они ошиблись. Дэвид так и не вернулся.