Глава 13 Невозможное не возможно

Мушина Мила
Закончена игра в любовь!
Я возвращаюсь в мыслях вновь
К тебе, хотя надежды мало.
Понятно мне, – я проиграла!
Забыть тебя я не смогу!
Но я, конечно, не умру.
И разум верх возьмет над чувством.
Восхищена твоим искусством.
Прости, что было всё – не так.
Расстанемся? – какой пустяк!


1. - Почему ты так глупо улыбаешься?
 - Глупо?! Просто я счастлив, что ты меня все еще любишь.
 - Ты в этом уверен? До чего же все мужчины самонадеянны.
Ольга посмотрела на часы.
 - Боже, уже полдень, а мы еще валяемся в кровати. Меня ждет Бартон. Он обещал отправить меня домой самолетом.
 - Я ему сейчас позвоню и скажу, что ты остаешься со мной. Мы вернемся вместе. Мне нужно всего дня три, чтобы уладить некоторые денежные вопросы. Снимать вторую часть мы будем лишь через месяц.
Это время я хочу провести дома. Я соскучился по мальчикам. Мне нужен отдых. А что может быть лучше времени, проведенного с тобой?!
 - Извини, но я сказала твоей сестре, что сегодня вернусь. Малыш болен. У него была температура, когда я улетала. Он простыл. Я должна уехать как можно быстрее. А вот и Роберт.
 Бартон засмеялся, увидев Дэвида.
 - Одобряю, старик! Я за вас так переживал. Рад, что вы помирились.
 - А разве мы ссорились? – Ольга подошла к нему и поцеловала
 – Ты - настоящий друг, - Дэвид похлопал его по плечу. – Спасибо, что привез Ольгу. Хотя она, конечно, вела себя слишком экстравагантно. Представляю, что сейчас напишут в прессе.
 - А вот что! Все газеты напечатали её снимки и интервью. Твоя жена – красавица. Я не удивлюсь, если её пригласят сниматься в модных журналах, - Роберт передал другу сегодняшнюю прессу. – Советую прочитать внимательно.
 - Ты готова? – обратился он к виновнице переполоха.
 - Прости, но я должна улететь. Ты приезжай, как освободишься. Мы будем тебя ждать, – обратилась она к мужу. Он только покачал головой.
 - Ну, как знаешь. Я не задержусь и… не наделаю больше глупостей.
Бартон пожал ему руку и сказал на ухо:
 -Наконец-то! Нельзя же всю жизнь быть кретином!

Действительно, не прошло и трех дней, как счастливый муж вернулся домой. Каково было его удивление, когда он увидел купающимися в бассейне не только своих сыновей, но и Дэниела Фокса. На шезлонге нежилась … Диана.
 - Что это все значит? – обратился он к Ольге, устремившейся к нему на встречу.
 - Это мои гости. Я пригласила их провести отпуск у нас. Здесь море, чудесные пляжи. Надеюсь, что ты не возражаешь? – в голосе жены он уловил легкую иронию.
Положение спасли дети, бросившиеся с объятиями на отца.
 - Папа, как хорошо, что ты приехал, - восторженно говорил Ник.
 - Мы так соскучились, - целовал отца малыш Педро.
       Диана с волнением наблюдала эту сцену. Встретив её напряженный взгляд, Дэвид поторопился уйти в дом, увлекая за собой детей.
 - Не задерживайтесь. Скоро время обеда, - предупредила Ольга.
Она вернулась к гостям.
 - Все будет хорошо! Я должна была предупредить мужа о своем решении. Он не любит, когда с ним не советуются.
 - И Вы всегда советуетесь с ним? – удивленно спросила Диана.
 - Как видишь, - не всегда! – засмеялась Ольга.

2. За обеденным столом царила некоторая напряженность. Хозяин дома хмуро молчал, лишь изредка отвечая на вопросы Дэниела, непосредственно обращенные к нему. Речь шла о планах следующего сезона. Диану он просто не замечал. Джулия болтовней пыталась смягчить обстановку, но это ей мало удавалось. Ольга улыбалась гостям, подбадривая их.
После обеда Дэвид сразу же отправился с детьми в их комнату, а остальные прошли в беседку, решив провести время за карточным столом.
Ольге не везло в карты, несмотря на то, что покер была её любимая игра.
 - Мама, тебя зовет папа. Он в спальне. – Ник вышел с книгой и направился к бассейну.
 - А где малыш?
 - Он уснул!
Ольга, извинившись, пошла к мужу.
 - Да, здесь законы русского домостроя: «жена, да убоится мужа своего!» - съехидничала Диана
 - Брак: в мечтах - гнездышко, в реальности – клетка, - мудро заметила Джулия. – А у брата характер не из легких. Ольга привыкла ему подчиняться.
 - И долго нам придется её ждать? – спросил Дэниел.
 - Думаю, что долго. Хорошо, если он отпустит её к ужину. Они долго были в разлуке. Им есть чем заняться, - засмеялась сестра. - Советую вам прогуляться по городу. Сегодня не так жарко. А у моря тем более.
        Диана с трудом сдерживала раздражение. Ей многое здесь не нравилось. Слишком дружная была семейка. Она приехала сюда вместе с Фоксом. Тот, получив приглашение Ольги, уговорил не без умысла поехать с ним и Диану.
На самом же деле актер ревностно относился к увлечению Дианы. Он сам с первого появления на съемочной площадке, решил добиться её расположения. И его раздражало соперничество с Дартесом, в котором он явно проигрывал.
 - Ты должна узнать всё о семье Дартеса, чтобы не наделать глупостей.
Если ты собираешься замуж, то должна познакомиться с его детьми и узнать, насколько его отношение к тебе искренне и его намерения серьезны.
Сейчас Дэниел торжествовал. Его предчувствие оправдалось. Дэвид любил свою жену и, конечно, не собирался с ней разводиться.
Да и как можно не любить такую женщину?! Молодой человек с восторгом вспоминал время, проведенное с Ольгой. Он мог бы влюбиться в неё, но знал, что сердце её занято.
 - Везет же некоторым. И почему женщины сходят с ума от этого уже немолодого мужчины? У него масса не только физических недостатков. После аварии он полностью так и не восстановился. Он - легкомысленный Дон Жуан и глуп, раз изменяет такой красивой и умной женщине.
 Поделившись этими мыслями с Дианой, он пригласил её на прогулку. Она нехотя, согласилась.
Джулия торжествовала. Она поняла, откуда исходит опасность для её любимой снохи.
 Тем временем супруги выясняли отношения.
 - Может быть, ты все-таки объяснишь, зачем ты их пригласила? Мне надоели эти лица на съемочной площадке. Я хотел провести этот месяц с тобой и детьми, в тишине. Что ты задумала?
 - Ну, во-первых, твою красотку я не приглашала. Кстати, я не думаю, что она тебе надоела. Она приехала, чтобы выяснять со мной отношения. Но я оставила этот разговор на более позднее время, надеясь, что ты также примешь в нем участие. Я думаю, что тебе это не безынтересно. Что касается Дэниела, то это произошло само собой. Я не ожидала, что он действительно приедет. Но я рада этому. Мне надоело быть в компании детей и твоей сестры. Кстати, у неё появился поклонник. И дело, кажется, серьезное.
 - Не переводи разговор на Джулию. Знаю я твои уловки. Может быть, ты расскажешь мне, где была, когда я ждал тебя в гостинице? Ты провела ночь с этим горе – героем?
 - Почему же с горе – героем?! Он умный и красивый молодой человек. Мне было с ним интересно. Что касается «ночи», - то когда я пришла, ты спал. Я просто не стала тебя будить. А что было, когда ты проснулся, ты знаешь, - Ольга засмеялась.
Самое неприятное чувство - это чувство собственного бессилия в споре. Последние слова жены смягчили сердце мужа.
 - Давай прекратим спор. Какое нам дело до других. Я люблю тебя. Иди ко мне, я так по тебе соскучился.
Ольга с удовольствием подчинилась любимому человеку.
Любовь – сладострастное и горькое чудовище, от которого нет защиты. Счастья целиком без примеси страданий не бывает.
Жизнь - это вечное склеивание осколков!

3. Когда вечером Ольга спустилась вниз, гости смотрели телевизор.
 - А где Дэвид? – с волнением спросила Диана.
 - Он спит. Я думаю, что это теперь – до утра, - смущаясь пронзительного и понимающего взгляда Фокса, ответила Ольга.- Я в вашем распоряжении.
 - Мне надо с тобой поговорить. Это хорошо, что мы можем без Дэвида спокойно обсудить то, ради чего я приехала.
 Женщины прошли в парк. Диана явно нервничала.
 - Я думаю, что ты знаешь, о чем пойдет речь.
Девушка перешла на «ты», стремясь унизить Ольгу. Та молчала.
 - Я люблю Дартеса, а он любит меня. По-крайней мере, он мне об этом говорил и не раз. Мои родители в курсе наших отношений. Дэвид сказал им, что у него относительно меня серьезные намерения. Я понимаю, что он боится тебе об этом сказать и делает вид, что у вас все по-прежнему. Я понимаю, что он любит детей и ради них может отказаться от своего счастья. А счастье сейчас для него – это я. Я тоже могу родить ему столько детей, сколько он захочет. Поэтому не мешай нам. Если ты все-таки встанешь опять на моем пути, то мне придется принять некоторые меры.
 - И какие же? Это похоже на угрозу. – Ольга была ошеломлена этим потоком слов. Неужели все, что говорит эта девочка, - правда?!
 - Ты знаешь, что мой отец владеет несколькими журналами и печатными СМИ. Я попрошу его напечатать вот эти фотографии, и у Дэвида будут все основания для развода с тобой.
Диана протянула ей конверт. Ольга с ужасом рассматривала прекрасные по четкости изображения цветные фотографии, на которых были запечатлены сцены той ночи, которую она провела в обществе Дэниела Фокса.
Они тогда переоделись и пошли на дискотеку в танцевальный клуб. А потом гуляли по пляжу. Ночь была душной, и Ольга предложила искупаться. А так как у неё не было купальника, то они купались голыми. Это и было запечатлено на фотографиях. Вот они целуются в кафе, а вот Дэниел склонился над ней на пляже, и она, обвив его шею, руками отвечает на его поцелуи. Она была тогда опьянена ревностью и жаждала мести. Она флиртовала с молодым человеком, но не перешла той черты, о чем можно было бы потом сожалеть.
 - Об этих фотографиях знает Дэниел?
 - Нет. Пока их еще никто не видел. Но если ты будешь мешать мне, то увидят все.
Ольга долго молчала. Её ответ поразил Диану.
 - Ты не возражаешь, если некоторые из фотографий я возьму на память. Самые безобидные. Что касается остальных, - ты можешь показать их моему мужу. Однако у меня к тебе просьба. Дело в том, что мне только что позвонили. Мою маму в тяжелом состоянии отвезли в больницу. Я завтра должна улететь в Москву с мальчиками. Я уже заказала билеты. Дэвид об этом еще не знает. Ты покажешь ему эти фотографии после моего отъезда. Пусть все решает он! Думаю, что ты выполнишь мою просьбу?
С этими словами Ольга пошла, искать Джулию.

 В Аэропорту Дэвид все время держал жену за руку.
У него были нехорошие предчувствия.
 - Если хочешь, то я поеду с тобой.
 - Нет, нет! Я не знаю, что там произошло. Там нужна я, а не - ты. У тебя скоро съемки. Нельзя подводить людей. Сейчас от тебя многие зависят. Если ты будешь нужен, - я тебе позвоню.
 - Почему ты забираешь детей. С ними могла бы справиться Джулия.
 - Я не знаю, сколько мне придется там пробыть. Да и мальчики давно не были дома. Они соскучились по деду и Тане.
 - Ты опять говоришь про дом. Запомни, что твой дом теперь здесь.
Объявили посадку на самолет. Девид крепко расцеловал каждого. У него заныло сердце, когда Ольга страстно ответила на его поцелуй.
Мелькнула мысль: случится что-то нехорошее! Он вспомнил слова:
«С любимыми не расставайтесь!» Если бы он знал, какие события последуют за этим!

4. Анастасия Федоровна перенесла инсульт. Её парализовало. Вся ответственность и тяжесть ухода за больной матерью легла на плечи Ольги. Сергей Николаевич раскис как ребенок. Толку от него было мало. Да и сердце у него пошаливало. Годы брали своё.
Таня училась на последнем курсе института и была занята. Мальчики продолжили учебу в школе. Им на первых порах приходилось трудно. Различие в программах и методики преподавания были значительными. Образование в России всегда считалось одним из лучших. Ольга раскаивалась, что согласилась с мужем и эти годы прожила в другой стране, которая так и не стала ей второй родиной.
От мужа не было никаких известий. Он больше не звонил. Ольга могла лишь предполагать, как там развивались события. Конечно, того, что случилось, он ей не простит. Ревнивец всегда находит больше, чем ищет. Оправдываться не хотелось. В конце концов, он и сам виноват. Неужели все, что сказала ей Диана, правда?! Об этом больно было думать.
Иногда звонила Джулия, справляясь о детях, но ничего не рассказывала о брате. Вероятно, не хотела расстраивать Ольгу. А та и не расспрашивала о нем. Так проходили месяцы. Дети, поняв, что родители в ссоре, тоже не говорили с мамой об отце. Они видели, что ей сейчас не сладко.

Сидя у кровати больной матери, Ольга собирала все свое мужество. Анастасия Федоровна не могла говорить. Лишь глаза выражали ту боль, которую она испытывала, понимая, как тяжело приходится дочери. Говорят, что «Бог человеку дает испытание не по грехам, а по силам его» Она и раньше не хотела познать всю немощь старческого тела и молила Бога, чтобы он помог уйти в небытие с взором ясным. Но надеялась она напрасно. Мозг потихоньку отмирал. И в одно ясное осеннее утро её не стало. Сергей Николаевич слег с сердечным приступом. И опять все тяготы по организации похорон легли на плечи Ольги.
Анастасию Федоровну похоронили на старом деревенском кладбище в поселке, где находился их дом. Наша «Дача» так называл его Сергей Николаевич. Поминки были по православному стилю: с блинами и без выпивки.

Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже.
Еще не оправившись после смерти матери, Ольгу ждало новое испытание. Она предполагала, что это возможно, но где-то в душе теплилась надежда, что муж образумится. Слишком жестоким было его поведение в эти нелегкие для Ольги дни.
Действительно, вскоре ей позвонили из посольства и назначили встречу. Адвокат, которого нанял Дэвид, оповестил, что муж начинает бракоразводный процесс, и Ольге необходимо подписать некоторые бумаги. Адвокат пространно и долго объяснял ей причины, побудившие так поступить её мужу: « Не так давно были напечатаны в одном журнале фотографии, компрометирующие ваш брак. Этого скандала г-н Дартес перенести не смог. Но он очень великодушен и, несмотря ни на что, будет оказывать Вам материальную помощь в течение всей жизни. Что касается детей, то он так же великодушно оставляет их Вам, но требует, чтобы Вы не препятствовали его общению с ними».
Ольга была в состоянии шока. Она молча подписала все бумаги и. выйдя на улицу, долго брела пешком, не замечая прохожих. Дома она долго плакала и лишь Тане рассказала о том, что произошло. На что дочь философски заметила: « А, может быть, так и лучше! У вас все было слишком сложно. То - пламя, а то – лед! Он для нас всегда останется любимым папочкой. Он же нас любит. Я думаю, что мы скоро его увидим. И он опять приедет к нам на новогодние праздники. Спорим!» - она обняла маму и поцеловала.
Теперь Ольга могла выйти на работу. Как всегда Дмитрий Юрьевич был рядом в этот печальный период её жизни. Он был настоящим другом, хотя самому было нелегко. У Инессы признали рак. Эта мужественная женщина была как всегда мудра. Она не теряла надежды, хотя уже несколько раз прошла через химиотерапию.
Ольга навещала больную. Гуляя по великолепному парку, женщины обсуждали житейские проблемы.
 - Говорят, что найти мужа - это искусство; удерживать его - это профессия. Развод как ампутация: ты остаешься в живых, но тебя стало меньше Романы и комедии обычно кончаются свадьбой; предполагается, что потом говорить уже не о чем. На самом деле все только начинается, - иронизировала Инесса.
 - Дэвид – моя зубная боль. Я не могу его забыть, сколько ни стараюсь. Я тоскую по его голосу, по его объятьям. Без него стало пусто и уныло. Я не могу его понять. Клянется в любви и …изменяет. Сколько можно лгать, сколько можно прощать. На этот раз все серьезно. Мне не надо от него ни сожаления, ни участия, - с горечью делилась Ольга.
 - Народная мудрость в пословице: «Смотри в оба глаза до замужества и держи их полузакрытыми после». В любви, как и во всем, опыт – врач, являющийся после болезни. Чем меньше страсти выказываешь, тем большую страсть возбуждаешь. Все мужчины клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
 - Тебе тоже нелегко с Дмитрием. Он прекрасный человек, но…верным мужем его не назовешь.
 - А что такое верность?! Вот сейчас он рядом. Понимает меня с полуслова. Заботится обо мне. Что мне еще надо. Да, я знаю, что он влюблен в тебя. Это давно бы прошло, если бы ты ответила на его чувство. Нет ничего более обидного, чем отвергнутое чувство. Это задевает мужское самолюбие. Когда я умру, то попрошу тебя позаботиться о нем.
Инесса обняла Ольгу.
 - Пойдем в дом пить чай. А то я проголодалась.
Та промолчала. А только покачала головой.
 И женщины, обнявшись, направились в сторону дома, на пороге которого их поджидал Дмитрий.