Глава 12 Борьба за любовь

Мушина Мила
Когда мы любим, то теряем зрение
И видим то, чего в природе нет.
Молясь: « Остановись мгновение!».
Любить всю жизнь даем обет.

Любовь изменчива как мода.
Такая уж у неё природа.
И то и дело рвется нить, -
Здесь что-то трудно изменить!



       1. Женщина создана для Любви. Этот божественный дар хранится в ее душе с момента рождения, но, до поры до времени, он закрыт надежными замками. Открыть замок сможет только любимый мужчина. Ключи от таких замков находятся в его душе и в его сердце. И если мужчине удается освободить из заточения Любовь, то она, словно по взмаху волшебной палочки, превращает окружающий мир в сказочно-красивую страну Счастья. Мир насыщается сверкающими красками и волшебными звуками, головокружительными ароматами и яркими чувствами, рождающими в любящих душах состояние сказочного праздника.

       Ольга старалась гнать от себя плохие мысли, но предчувствие чего-то непоправимого угнетало её.
- Ты не боишься так надолго оставлять мужа одного, - говорила Джулия. – Я могу присмотреть за детьми. Поезжай к нему хотя бы ненадолго. Мужчины в таком возрасте часто совершают ошибки.
 - Знаю. У нас говорят, что «седина - в бороду, а бес – в ребро». Но твой муж был все время с тобой рядом, а что толку?! Пусть это будет для нас еще одной проверкой.
- Смотри, не ошибись. Что-то он давно не приезжал домой, да и звонить стал реже. Тебя это не беспокоит?
 - У нас и раньше были паузы во взаимоотношениях. Мы же виделись не более 2-3 раз в году. И ничего не произошло! Я рада, что он вернулся к активной работе. Думаю, что сейчас ему не до нас. Не хочу быть балластом и надоедать ему. Да и у меня своих дел немало. Я начала писать новую книгу о своих родителях. Спасибо, что ты рядом. Разве у нас мало своих проблем?
 - Что он тебе сказал во время последнего разговора? Почему ты часто говорила: «Нет!»
 - Он приглашал меня на прием по случаю окончания показа первой части сериала.
 - И ты отказалась?! Глупо!
 - Я не люблю их тусовки. Провести вечер под прицелами фотоаппаратов и камер папарацци, - это не по мне.
       Ольга скрыла, что муж не очень настаивал на её присутствии, а как-то быстро согласился с её отказом. Это настораживало: «Неужели все эти слухи, которые до неё доходили, имеют под собой почву?»
Она уже раскаивалась, что ответила отказом. Но отступать и унижаться не хотела. Как же она обрадовалась, когда накануне торжественной даты позвонил Роберт Бартон:
 - Собирайся. Я посылаю за тобой самолет. Ты здесь нужна. Отказа не принимаю!

Прием начался с чествования создателей сериала. В центре внимания оказались режиссер, операторы и исполнители главных ролей. Аплодировали всей команде. Все обратили внимание, что Диана Лопито не отходила от Дартеса. Это его не смущало. Они были парой на этом вечере.
 Его беспокоило отсутствие главного продюсера: «Что могло его задержать? Он всегда был точен и обязателен».
Каково же было удивление Дэвида, когда тот появился в самый разгар торжества в сопровождении дамы. Мужчина не сразу узнал в этой изысканно красивой женщине свою жену. Появившееся пара явно произвела впечатление. Все как-то притихли. Даже оркестр прекратил играть веселую бравурную мелодию.

Роберт поднялся на импровизированную сцену и взял микрофон:
 - Я хочу всем представить главную героиню сегодняшнего торжества, без которой не было бы сериала. Многие знают эту удивительно обаятельную и умную женщину. Это Ольга Дартес – автор и героиня романа, на основе которого написан сценарий.
Ольга смущенно, но с чувством достоинства поднялась на сцену. Раздался шквал аплодисментов.
С этой минуты все внимание присутствующих представителей прессы было сосредоточено на ней.
Со всех сторон посыпались вопросы. Роберт Бартон обратился к присутствующим.
 - Спокойно! Ольга согласна ответить на ваши вопросы, но только не все сразу и перейдемте в соседний зал. Все ринулись туда. Только Дэвид и Диана оставались на своих местах. Но вскоре и он, опираясь на трость, последовал за всеми. На глазах Дианы показались слезы. Лицо её перекосило от злобы. Но и ей было интересно, что скажет Ольга.

2. Муж с удивлением разглядывал свою жену. Она была в ярко красном вечернем платье. Оголенные плечи и руки привлекали внимание мужчин. Она похудела, но сохранила свои великолепные формы. Завитые мелкими колечками каштановые волосы с медным оттенком закрывали оголенную спину. Она, увидев мужа в толпе, смеясь, послала ему воздушный поцелуй. Выразительные серые глаза смотрели на него с иронией.
Ему стало не по себе. Реплика Бартона, который подошел и похлопал его по плечу, окончательно вывела из равновесия:
 - Я надеюсь, что ты, наконец-то прозреешь и поймешь, как ты глуп!

Тем временем Ольга отвечала на вопросы журналистов:
 - Какое впечатление у вас от просмотра первого сезона? Вы, надеюсь, смотрели отснятый материал?
 - Да, я была верным зрителем. Мне было интересно, что же получилось. Могу сказать, что Дартес проявил себя не только как способный режиссер постановщик, но и как талантливый сценарист.
Захватывающие приключения, немного фантастики, мистики, ударная доза опасностей, любовные истории плюс эффект реалити-шоу для остроты. Это здорово!
 - Как насчет мистики?
 - Тут ее было достаточно, поскольку в последнее время аргентинский зритель уже жить не может без всяческого колдовства или хотя бы намека на оное, - смеясь, отвечала Ольга.
 - Что Вы скажите об исполнителях главных ролей? Как Вы относитесь к главным героям?
Она улыбнулась и ответила, скрывая за многословностью свое истинное мнение:
 - Массовый зритель смотрит сериалы с непосредственностью ребенка: его не обманешь! Зритель не воспримет откровенную халтуру, в чем бы она не заключалась: в сценарии ли, в режиссуре ли, или в игре актеров. И, разумеется, талантливый режиссер вместе с продюсером не возьмется за пустой сценарий и не пригласит сниматься бездарных и серых актеров.
Вы знаете, что сценарий написан Дартесом. Мне хотелось узнать, как героев моего романа оценивает мужчина, причастный к тому, что описано в романе. Сценарий и трактовка образов, конечно, отличается от написанного мною. С точки зрения сценариста главная героиня – застенчивая, влюбленная молодая женщина, которую осчастливил своим вниманием известный актер. Селеста Калос – великолепная актриса. Она создала образ нежной женщины. Но она слишком слащава. Мне кажется, что роль ей не совсем удалась. На протяжении всего фильма не оставляет чувство какой-то фальши: слишком несчастна, слишком правильна - такая вот идеальная героиня. Да и сначала такая наивная, а потом предстает как достаточно хищная дама, пусть и защищающая свою любовь, но и любовь-то какая-то собственническая, будто не муж ей нужен, а только престиж замужней дамы.
На самом деле моя героиня независима, смела и сначала относилась ко всему с чувством легкой иронии. И уж точно никогда не собиралась стать женой «секс символа планеты», зная, как он самовлюблен в собственную персону. Это не была любовь с первого взгляда. Все это пришло позднее.
В зале раздался смех, все посмотрели в сторону режиссера. Ольга продолжала шутить:
 - Могу дать совет тем, кто собирается выйти замуж за «звезду»: Говорите часто – нет! Не бегайте за ним. Заставьте его добиваться вас.
Все опять засмеялись.
 - Конечно, при написании сценария важно попытаться понять глубинный смысл произведения и психологию героев, но вряд ли это можно сделать досконально. Да и не главное это в прочтении художественного произведения. Важен сам процесс работы мысли, души и сердца, проявления фантазии и эмоций.
По-моему, сериалы, если они сняты профессионально, выполняют сейчас, и, надеюсь, будут выполнять в дальнейшем, важнейшую задачу – они будят интерес к книгам...
 - Но, читая книгу, после просмотра фильма или сериала, невольно будешь пользоваться готовыми образами и идейными акцентами, очень трудно абстрагироваться от видео- и звукоряда, особенно, если они впечатляющи. Это Вас не смущает?
 - Поймите правильно: я не призываю придать кинозрелищам идейную направленность или, не дай бог, марализировать их. Все зависит от качества. А качество произведения искусства всегда зависело от личности самого художника. Я могу с уверенностью констатировать лишь одно: все сериальные "звезды" - достаточно крепкие профи, иначе они бы не дотянули свои роли до приличной рейтинговой планки, до массового интереса, - закончила Ольга.
 - А как Вы относитесь к Диане Лопито?
Ольга по тону говорящего и по тишине, которая возникла в зале поняла, что вопрос имеет подтекст и задан неслучайно.
- Что касается Дианы Лопито? Она - одна из множества "звезд", степень "талантливости" которых зависит от степени раскрученности сериала. Да, интеллектуал и эстет не впечатлятся её игрой, не усмотрят тонкости и глубины. Диану Лопито видно как на стекле, кто она на самом деле. Присмотритесь, пожалуйста, за тем, как она дает в глянцевых журналах интервью, и как играет.
Очень многое можно сказать о человеке его мимика, речь, движения.
Характер можно спрятать, но… Это психология, и от этого пока никому скрыться не удавалось, - достаточно унизив соперницу, Ольга продолжила:
 - Но роль Линды сложна. И все было сыграно актрисой тонко и с такой естественностью, будто снимался не сериал. Когда любишь, ты идеализируешь человека, и просто хочется быть только с ним. –
Ольга внимательно посмотрела на мужа, сделала паузу и с долей иронией продолжала.
 - Актриса, на мой взгляд, сыграла прекрасно романтическую девушку. Такая и была задумана по сценарию. На самом же деле Линда была наркоманкой, психически неуравновешенной и несчастной молодой женщиной, ставшей жертвой похотливого мужчины.
В зале раздался гул, заглушенный аплодисментами. Дэвид был взбешен услышанным и незаметно вышел из зала.
Поняв, что она несколько увлеклась, Ольга решила исправить ошибку, заговорив о главном герое:
 - Мне очень понравился Дэниел Фокс. Хотя образ главного героя явно приукрашен, невозможно не влюбиться в этого актера.
Достаточно понаблюдать за человеком 30-40- минут как он общается, прочитать его интервью, и я могу вам выложить как гадалка, кто и какой характер у этого человека. Как правило, заключение мое безошибочное. Если человек в жизни плохой, тщеславный он и в своей роли нет, да и проявит себя.
 Чувство собственного достоинства всегда присутствовало в его поведении. Чувствуется, что он человек очень настойчивый, привык всего добиваться. Он будет добиваться своего до тех пор, пока не получит. Он - очень мужественный.
Надеюсь, Вы удовлетворены моими ответами?

Ольга кокетливо осмотрелась и произнесла, обращаясь к молодому актеру:
 - Дэниел, я знаю, что вы прекрасно поете и танцуете. Пригласите меня на танец, а то мне надоело отвечать на вопросы.
 Тот галантно протянул ей руку, и они вернулись в танцевальный зал.
Ольга увидела, что муж подошел к Диане, которая с трудом сдерживала слезы. И если бы не присутствие телевидения, то с ней, вероятно, была бы истерика. Роберт Бартон присоединился к ним. Они что-то обсуждали. Лицо Дэвида было хмурым. Он явно был не в себе.

3. Зазвучала музыка в стиле танго. Дэниел и Ольга своим танцем опять привлекли внимание всех присутствующих. Они танцевали под вспышки фотоаппаратов и наблюдением телекамер. Один танец сменялся другим.
Женщина создана для того, чтобы на нее смотреть. Более того, самое ценное в женщине – это ее искренняя порывистость, непосредственность, легкость. В этом проявляется ее склонность к свободе. Соблазн в танце имеет место быть как в прямом, так и в переносном смысле. Мужчиной в большинстве случаев движет сексуальная энергия, а в танго тем более. Близкий танец прекрасный повод расположить к себе женщину. В этом нет никакой опасности и моральной угрозы для общества. Женщина настолько противоречива, что способна обидеться как на проявление сексуального интереса, так и на его отсутствие. Новые отношения всегда воодушевляют, расширяют кругозор и обогащают чувственность. Женщину надо созерцать, проникать в саму ее сущность, раскрывать ее внутренний мир. О, как он богат, как многообразен, как красочен! Женщина лицемерна? Да, безусловно. Но это придает ей экстравагантности.
Красота имеет множество ликов. Ее сущность обязана оставаться для мужчины таинством, иначе женщина теряет изюминку, свою безупречную прелесть. Ольга была удивительно привлекательна.
Танцующая пара была великолепна.
 - Вы прекрасно танцуете, - признал молодой актер, увлекаясь прекрасной партнершей.
 - Меня научил муж. Он не всегда прихрамывал. А сейчас я хожу в танцевальный клуб. Латиноамериканские танцы лучше любой аэробики. Надо держать себя в форме. Если ты не против, то будь моей парой на этот вечер. Я решила немного расслабиться.
 - А как же твой муж?
 - Он же сейчас не танцует. А в наших отношениях с ним мы разберемся позже. У нас сейчас непростой период! Я думаю, что тебе известно больше, чем мне?! … Я хочу, чтобы ты спел для меня песню из фильма. Ты же её автор и исполнитель?! Я права?
И Ольга под руку повела Дэниела к сцене. Он не сопротивлялся.
Когда актер взял в руки гитару, наступила тишина. Он пел вдохновенно, обращаясь к Ольге. Его голос дрожал от возбуждения и был немного хрипловат. Способность играть самых разных персонажей в сочетание с его глубиной, чувственностью и музыкальной одаренностью, делали его поистине редким актером
Некоторые из песен пел когда-то Дартес. У Ольги защемило сердце. Она посмотрела на мужа и встретила его пронизывающий ревнивый взгляд. Это как раз то, чего она и добивалась, зная, что любой мужчина по своей сути – собственник.
Мужчины считают себя властителями судеб, являясь на самом деле рабами.
«Значит не все еще потеряно!» - с радостью подумала Ольга.
Она выиграет этот поединок хотя бы ради детей.
Она присоединилась к Дэниелу и они вместе спели несколько знакомых и любимых песен. Успех был ожидаем. Гром аплодисментов сопровождал их при выходе из зала. Они решили немного подкрепиться. Когда они пили на брудершафт шампанское, закусывая ванильными пирожными, окруженные папарацци, которые везде следовали за ними, Ольга увидела Дэвида. Он подошел и увел её в комнату отдыха, расположенную рядом. Скрывая волнение, спросил:
 - Роберт сказал, что ты остановилась в гостинице. Почему не пришла домой?
 - Не хотела тебя будить. Я не была уверена, что ты там один.
 - Глупости! Я никогда и никого не привожу… на ночь домой, - ты это должна знать.
 - Я не была в этом уверена. А потом я хотела сделать тебе сюрприз.
 - Тебе это удалось! – в голосе мужа она услышала иронию.
 - Ты чем-то недоволен?
 - Недоволен?! …С твоим появлением все пошло не по плану. Ты – стала центром внимания журналистов и приглашенных гостей. Остальных просто прекратили замечать. А твоя оценка игры актеров?! А твоя фраза «о похотливом мужчине»?! А твое легкомысленное поведение с Фоксом?! А это платье, которое только слегка прикрывает грудь и выставляет напоказ все женские прелести?! Я не знаю, как все это выдержал! И ты еще смеешься.
 - Ты меня ревнуешь? Я рада!
 - Ревную или не ревную, - разберемся дома. Я прошу тебя пойти домой. Хватит надо мной издеваться. Я для приличия еще некоторое время побуду здесь. Пожалуйста, пожалей меня. Ты же не хочешь, чтобы я наделал глупостей?!
 - Хорошо! Честно говоря, я уже устала. Только пусть меня проводит Дэниел. Я не хочу брать такси.
С этими словами, не дожидаясь ответа, Ольга поцеловала мужа в щеку и направилась к молодому актеру. Тот поджидал её у дверей.

4. Когда Дэвид вернулся домой, то не обнаружил жены на месте. Судя по всему, она тут и не появлялась. Обеспокоенный, он поехал в гостиницу. Его все знали, поэтому открыли номер, в котором поселилась жена, предупредив, что она совсем недавно уехала на такси, в котором заметили молодого человека.
Поднявшись в номер, Дартес увидел брошенное на кровать вечернее платье жены. Она явно торопилась, переодеваясь. Вещи были разбросаны на стульях, на ковре валялись модные туфли.
Дартес заволновался не на шутку: « Неужели она поехала развлекаться с этим молокососом?»
Он попытался дозвониться, но у обоих телефоны были выключены.
Понимая, что найти жену будет нелегко, он решил дождаться её в номере. Сев в кресло, он предался грустным размышлениям.
Он понимал, что опять предал жену. И на этот раз все было гораздо серьезней. Эта девочка была для него, напоминаем молодости. Её влюбленность льстила ему и придавала ему сил в работе. Она была красива и умна. Там на острове, он чувствовал свою вину перед той, которая ушла из жизни, поняв, что не добилась его любви. Он не мог быть жестоким вторично.
 Он так увлекся работой, что редко вспоминал жену и детей. Где-то подспудно чувствовал свою вину, но тут же гнал мысли о будущем. Он жил лишь настоящем, как под гипнозом. И теперь, увидев Ольгу, понял, как она ему дорога. Он не может её потерять. Она – женщина всей его жизни. Без неё мир будет пуст и сер! Она должна его понять и простить.

Наступил рассвет, когда Дэвид открыл глаза и обнаружил, что заснул в кресле. На кровати мирно спала Ольга.
«Когда она вернулась? Почему не разбудила его?! Где она была?» - эти вопросы волновали его. Он разглядывал безмятежное лицо жены. Она улыбалась во сне. Немного поразмыслив, он быстро разделся и лег рядом. Желание переполняло мужчину. В конце концов, эта женщина принадлежала ему. Он никому её не уступит.
Ольга обвила его шею руками и прижалась к нему. Он радостно понял, что его простили.

       Порой, в семейной жизни случаются ненастные дни, когда любовь женщины прячется в глубине души. Но у мужчины есть еще много ключей, и он опять может подобрать волшебные ключики, и снова вулкан чувств вырвется из плена. Любовь окрасится новыми цветами и обретет более совершенную форму. Морозную черно-белую зиму сменит теплая красочная весна. Пробудившись от зимнего сна, они будут еще больше счастливы и еще крепче полюбят друг друга.
       Разве Любовь не может длиться долго? Напротив, с каждым годом люди глубже познают окружающий мир, открывая в нем новые свойства, краски, звуки, совершенствуя свои чувства. А ведь женщина, многократно интереснее окружающего мира и прекраснее любой стихии. Бескрайние просторы ее души можно познавать всю жизнь, как и бесконечную вселенную.