Ночная прогулка по окнам домов

Макс Трапицин
Грешным делом люблю я гулять по ночному городу.
Просто бродить, никого не трогая, а собственно и трогать то не кого.
Город не спит, но и не бодрствует.
Окна домов прячут истинных хозяев огромного города.
Кто-то уже видит десятый сон,
Кто-то штудирует шпоры для экзаменов,
Кто-то в непрерывном диалоге со своим любимым другом Телевизором, который понимает тебя как никогда,
Кто-то уткнулся в подушку с книжкой под тонким одеялом с включенным ночником, испускающим со стены капли тусклого света пригодного только для ночных чтений приближая читателей к близорукости и очкам с сильными диоптриями,
Кто-то уткнулся в мерцающий монитор, непрерывно мигающий картинками, короткими сообщениями и мурлыкающий из низкочастотных динамиков по бокам приятный мотив сжатых до предела музыкальный фрагмент любимой песни,
Кто-то заменил виртул на реальный контакт глаза в глаза, тело в тело, любовь и секс до предела,
Кто-то не спит по другим причинам не очень приятных и совсем не радостных, болезнь близких тебе людей, ночь без сна, дремота с включенным светом, постоянные вставания с постели, милосердие, и ухаживание … как можно меньше таких окон должно быть в наших домах, а лучше б вообще их не было.
Я не привык заглядывать в окна. Я просто представляю, просто думаю.
Как много судеб скрывается внутри наших домов.
Люди живут, влюбляются, ругаются, мерятся, женятся.
Верится, что всё у них хорошо.
А я пошел, … пошёл к себе домой, в моём окне тоже горит свет, меня там ждут и верят, что я приду вовремя, не смотря на то, что иду пешком.
Мне денег не жалко, я лучше ту сумму оставлю в киоске цветов.
Вина за мной не ходит по пятам, чтобы сглаживать её шикарными букетами цветов.
Я дарю просто так, без повода.
Мне хорошо, и этим я хочу поделиться с близкими своими.
«Здравствуйте, любимые мои, а вот и я».
А в ответ:
«Ты где шлялся?»
И вот так всегда.
Шутка. Остановка сюжета до её ответа.

P.S. Объявляю благодарность известному писателю и драматургу Евгению Гришковцу за предоставленные вдохновения мне в написании данной миниатюры. И отталкиваясь от его творчества в целом, рекомендую читать, сей рассказ вслух под музыкальный фон lo-fi ore easy listening например Moscow Grooves Institute – коллектива.