пикачу

Кира Морозова
В детстве мне часто снился сон. Будто я директор какой-то частной школы, где много-много мальчиков и девочек, которые живые и совсем не похожи на остальных детей. Им всем по восемь-девять лет, а я – толстая противная тётка с предвзятостью клоуна, стервы и наставницы. Ребятки благоговеют предо мной, боятся и слушаются..
В реальности я худенькая и люблю детей. Именно поэтому я не пошла в педогогический. Там учат как прозомбировать ребёнка. Как расчесать его под гребёнку однотипности, стандартности. А я же люблю детей!! Я же худенькая!! Я же реальная!!
Около месяца училась в школе вожатых. Было весело. Практику проходила в школе выживания. Это когда собрали кучку трудных подростков города и отдали их выживать.
Была зима. Мы уехали в занесённый снегом посёлок, чтоб его же оживить и воздвигнуть до статуса деревни-мечты. Неделя трудностей, по идее, должна была оценена, как подготовка деток ко взрослой предстоящей жизни. Им было по тринадцать-четырнадцать. Мне было на пять лет больше. И я ныряла в снег, дабы закопать «мины», дабы мои «сапёры» умели видеть трудности, выявлять их и идти дальше своим путём. Я привязывала к верхним веткам деревьев верёвки, чтобы мои маленькие скалолазы научились забираться на высоты, которые можно увидеть, привычно стоя на земле. Я загадывала им загадки, ибо лишь вопросы и размышления над ними ведут к осознанной жизни.
По ночам у нас, вожатых, был график. Ночное дежурство. Называлось - усыпить молодёжь.. Сможете ли вы по команде заснуть?? поесть?? возбудиться?? Так и детки - ни в чем не отличаются от взрослых. Также чувствуют, хотят и протестуют..
Все шесть ночей дежурила я. Девочкам я перессказывала недавно прочитанные книги о Гарри Поттере. Мальчикам - расскрывала женские «слабые» места. Через полчаса моего присутствия из каждого «помещения для сна» слышны были только редкие улыбки – это мои детки здоровались во сне со своими мечтами..

Я не знаю, изменилась ли их жизнь после этой «школы выживания». Я не знаю, вынесли ли ребятки все эти абстрактные уроки, которые впредь могут помочь им выжить, или же засохли там же на батарее при просушке мокрых от снега одежд.. Но когда, бывает, я прохожу по нашей центральной улице, и на меня набрасывается какой-нибудь белобрысый мальчишка с воплями: «Как здорово!! Ты здесь!!», я искренне радуюсь ему. Внимание всем нужно. Особенно детям. А ведь все мы в душе так и остались детками..