Сакура Ватанабэ Модератор ПрозыРу

Мисс Меланхолия
Я наслышана о постоянных уходах Лидии Ермиловой с ПрозыРу, но по-моему она каждый раз только обещает.

А ещё Лидочка постоянно кому нибудь хамит. Вот что я нашла в рецензиях на произведения Сакуры Ватанабэ:

Эх, Сакура! И Вы туда же - замахнулись на Великих! Я тоже ознакомилась с творчеством Шляпникова. Но разве я Вам давала распоряжение писать разгромные статьи о нём? Не припомню. Или у Людмилы Прокопьевной уже совсем голова с плеч съехала и "повисла на бровях"!))) Ладно, ладно, Вы неплохо справились с работой критика! Поздравляю. Всем так и говорите, что сама Людмила Прокопьевна поставила вам высший балл за критику. А на ссылочки я зайду) Хотя по некоторым уже заходила, например к Добровольской.
Удачи!
Людмила Прокопьевна 02.07.2008 04:18

«Эй! Сакура, как у вас рука смела писать про Шляпникова?!
Вы!? Весь в прозе раскрыть в нагую! Вы пишете одну Дикую Эротику.... Развращая детей. В прозе тоже много детей-писателей.
И вы смели отрыть эротитечний рот?! Как вы!... У меня нет слов на такую наглость! И вы смеете "ругань" Шляпникова!?
Боже мой! До чего мы дожили! Развращениц.... ругает... кого-то?
Вот это "Проза.ру"!?»
Ермилова Лидия 02.07.2008 15:28

Ватанабэ, я не знаю, какого вы пола. Если вы женщина, то я не удивляюсь. Если вы мужчина, то вы женоподобный мужчина, копающийся в чужом болье, и смакующий это копание.
С какой целью вы нападаете на клон, кроме самопиара? Да больше нет цели.
Я просто поражена обилием тупоумного лицедейства на ресурсе, примером чего и служит рецензируемый фиговый листочек, прикрывающий амбиции автора, выкладывающего на главную страницу подобную чушь.
Не сомневаюсь, знающего, к тому-же, чей клон, и какой праллельный смысл кроме самопиара.
Перевидала многих, вы не эксклюзив. А в самом деле, какой парралельный смысл?
Московская группировка всё хорошо знает.
Ей делать нефиг, написать стоящее не могут - не все, конечно - и давай заниматься фигней через подставные лица.
Кому интересны ваши склоки? Ну почитает русскоязычный человек из Гамбурга или Тель-Авива, и скажет сам себе:
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО СВАЛИЛ!
Ватанабэ, вы бы шедевр писанули, типа Абэ Кобо, вот тогда ваш ник имел бы смысл.
Позорите восток, как цивилизацию.
Анестетическая Мышь 02.07.2008 17:02

"Эротичечный рот" - это определение заслуживает самого глубокого внимания.
Таисия Парфенычева 02.07.2008 17:17

Удивильно! "Сливки" прозы... хвалять его в гениальности?!
Интересно, а в чем его гениальность!
В раскрытии наготы?
Это он мастер!
Или по-простому, - разврат детей.
Ермилова Лидия 02.07.2008 18:22

Впрочем, не знаю. Может быть я и не права? Вы то уж точно не из Москвы.
Я подумала про ваше изречение по поводу баллов.
И почувствовала, что, возможно, вы просто написали от души, что думали. Такое бывает.
Не знаю, что и сказать.
Но что сказала, то уж сказала.
Анестетическая Мышь 02.07.2008 18:32

Хотя, есть вариант, что вы из бригады модераторов.
Поэтому несоответствие по времени вашего входа на ресурс.
Анестетическая Мышь 02.07.2008 18:36

Лидия, "в чем его гениальность" - я девушка. Советую вам изучить роды в русском языке. Это вам поможет совершенствоваться, чтобы писать такие же шедевры как и я. Хотя, как вы неоднократно заявляли, Вам такого не написать. Что ж, гениев - один на миллион.
Сакура Ватанабэ 02.07.2008 23:35

Лидочка, неужели Вы считаете себя гениальной? Поверьте, Вам до Лары Галь или до Сакуры как унитазу до Шекспира, простите за аналогию)
Мисс Меланхолия 03.07.2008 00:06

Сразу видно что Лидочка зажралась и теперь решила всем хамить! А то что Сакура Ватанабэ – модератор сайта – это уже вообще сенсация! Я узнала, СКОЛЬКО она за последнее время проанонсировала произведений на главной. Просто походила по ленте рекомендаций. И пришла в шок.

1. Несуществующее (удалённое) произведение от 3 июня. Также подтверждение этому есть и у Сакуры в дневнике:

2. «Один день из жизни гота» от 19 июня.

3. «Ураган на кладбище» от 24 июня.

4. «Коварная девственница. Эвелина Болен» от 24 июня (два анонса за час!). Это произведение из Готической Литературы (такая страничка на ПрозеРу есть) Сакура опубликовала на свои собственные средства. Это мне удалось узнать из личной переписки с Сакурой Ватанабэ.

5. «Дневник Амалии. 1931-1996» от 27 июня (а прошло то всего три дня после последних её анонсов!).

6. «Как роза на могиле любви» от 30 июня. Снова три дня!

7. «Deathчата. Анна Семироль» от 2 июля. Снова же Сакура опубликовала это произведение на свои средства ради продвижения её нового совместного проекта Готическая Литература.

8. И наконец: «Новые легенды Прозы. Эдуард Шляпников» снова от 2 июля!)
За месяц Сакура истратила 12000 баллов! Рекорд для одного месяца! За три недели она умудрилась истратить 10500, а это ещё больший рекорд!

Благодарствуя снисхождению Сакуры, мы с ней переписываемся по почте, и на вопрос, откуда она берёт столько баллов, она ответила (цитата):

«Я никогда не покупаю баллы, потому что я не знаю, как это возможно сделать у нас в Германии. Клонов у меня пара штук, они уже перестали приносить баллы. Благодаря новому проекту Эвелины Болен, в который она меня пригласила, я имею несколько сот баллов. Но я туда с неохотой пошла. Я только и пудрю Эвелине мозги, что спонсирую их со своего личного счёта, а не со счёта её страницы. А так как она ещё молодая неопытная дурочка, непонятно откуда взявшаяся на Прозе, она всему верит что я скажу. Я её прошу перевести баллы на проект – она так и делает. И это мне на руку. Я краду баллы у Готической Библиотеки, теперь это мой личный клон. Уже последний и единственный. Главное себя прокормить, дорогая моя) А вообще я много заработала баллов с тех пор, как начала публиковать эротическую прозу. Она приносит наибольший источник дохода) так что запомни: НА ПРОЗЕ НЕТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ».

Тут то и раскрывается правда. Сакура повела за нос несчастную Эвелину Болен, которая стала жертвой сложных манипуляций её патрона и спонсора. Ходят слухи, что Сакура всех своих бывших клонов раздарила разным людям по Интернету, и они обязуються ей платить какую то дань в виде баллов. Иначе странички этих клонов просто заблокируют, если они не будут отдавать значительную часть своих наработанных баллов. Всё это тоже мне рассказала Сакура. Хотя она не такая уж и честная, как может мне показаться. Всё это больше похоже на научную фантастику, но зато теперь точно видно, что Сакура Ватанабэ – МОДЕРАТОР ПРОЗЫРУ.

Отсюда вывод – понятно, почему Лидочка так решила обнести Сакуру. Хотя обе по-своему хороши. Обе типичные графоманки, которые ходят по трупам прозарян. Пора бороться с этим засилием на Прозеру!