Пропалился

Оксана Аншукова
Он довольно растянулся в стареньком кресле. Сегодня – двое. Ну ладно, неплохо для вечера четверга. Завтра, благо, пятница – улов будет о-го-го! Вскипятил чайник. Включил компьютер. Пуск, пароль, айсикью.
Кому бы постучаться? Подустал чего-то.. М-м, Umnica, 16 лет. Отлично...

Leo: Привет :)
Umnica: Прив
Leo: Чего делаешь?
Umnica: Ничего
Leo: Давай знакомиться?
Umnica: Ну давай
Leo: Тебя как зовут?
Umnica: Маша
Leo: А меня – Леша...
Umnica: Угу
Leo: Чем занимаешься по жизни?
Umnica: Учусь в школе, чем же еще!
Leo: Ага, ясно :)
Umnica: А ты?
Leo: А я – программист
Umnica: Ясно.
Leo: А в каком классе учишься? :)
Umnica: Ты что, тупой? В 11!
Leo: Прикооольно...
Umnica: Ничего не прикольно. И вообще я тебе все наврала. Мне 40, меня зовут Иннокентий и я Битцевский маньяк!!!
Leo: Это я Битцевский маньяк!
 
...напечатал он и задумался. Фигасе, бывает же.