Мария открыла каменную дверь

Вадим Ксенофонтов
Мария открыла каменную дверь. Он лежал истекал кровью. Раны кровоточили, они не могли остановиться просто так, они были насквозь, они были от ржавых гвоздей. Мария понимала, что его душа уже начинала вырываться из этих ран. Она вспоминала его, его глупую и бездумную жизнь, его ошибки, его проступки. И вот он зависил просто от неё.
Сорви повязки, сорви бинты и через пару часов его не будет. Не будет проблем, не будет обиды, она отомстит. Отомстит за ночи без сна, за дни без него и ровным счетом без нечего. Он был "мессией для всех", он был любим всеми кроме неё. Он пытался и делал всё чтобы его любили все, но только не она.
Он умирал и единственное чувство, которое его мучало более чем взрытые вены это чувство обиды и горя от того, что он не сумел донести до неё всю ту любовь, которую он пытался в неё вложить, но так и не сумел. Почему? Просто потому, что она была рядом, а большое видится на растоянии. Он не хотел умирать, он не мог вот так умереть и он не умер. И он пришел. Он возродился Он раздвигал волны, кормил людей от хлеба, учил заповедям и любви, именно той любви, которой он сам так и не научился. Его помнят спустя тысечелетия за то добро и любовь, что он нес. Но люди не знали и не могли знать, что таким вот способом он пытался просто искупить единственный свой грех, новый грех, который он не открыл людям на горе Синая. Грех к котрому должен придти каждый без подсказок. Грех, который нельзя описать словами а можно почувствовать сердцем. Грех ЛЮБВИ КО ВСЕМ И НИ К КОМУ. Он не был ДЖОШУА, он был каждыи из нас, кто так и не смог за одну жизнь донести любимым свою любовь.