Кукла

Зульфия Салко
Вдохновитель "Не обрушилось небо......." - Лариса Вахрушева.
http://www.stihi.ru/author.html?kvarzz


Я не помню тот день, когда ты стал мне ближе и роднее всех......Вспоминаю наше знакомство - всплывают какие-то смешные истории, например как ты доставал мне яблоко на самом верху дерева и в миг когда дотянулся до него, ветка под тобой сломалась. Я дико завизжала закрыв глаза, ожидая твоего падения, но ты умудрился застрять на другой ветке и со счастливым лицом сказал:
- Только попробуй его теперь не сьесть, Адам отдыхает, да и Ева тоже - это яблоко вкуснее.
А наше общение - постоянное изучение восприятия друг друга, открытия для себя каждый день чего-то такого близкого, что наше притяжение было неизбежным и перенесло в мир ЛЮБВИ. Я помню наш первый поцелуй, но не могу сказать что это был тот самый день. Самым большим чудом было то, что первый поцелуй был на наш день-рождения. Мы родились с тобой в один день и месяц с разницей всего лишь 10 минут. И это открытие настолько нас потрясло.......Нам казалось ни что в мире не сможет изменить и поменять нас, что наша любовь будет жить дольше нашей планеты.........

Но в памяти всплывают и другие события жизни, которые хочеться стереть раз и навсегда. Как такое могло произойти? Я задаю этот вопрос себе каждый раз и каждый раз он остается без ответа. Не могу понять или скорее не хочу принимать того, что убило меня. Да, да, именно меня. Ведь умирала не просто любовь, а любовь во мне и тебе. Когда думаю об этом, то остро понимаю - что-то умерло во мне навсегда. И нет такой силы, которая возродит как птицу феникс из пепла мертвую частичку моей души.

Прошли годы, плохие события остались давно позади, но тот день настолько изменил нашу жизнь, что порою кажется это уже не мы - нет на Земле тех двух что открывали каждый день друг друга как новую планету. Остались всего лишь их образы в виде кукол. Ты не забываешь поздравить с Новым годом, 8-марта и множеством других праздников, но никогда не поздравляешь меня с днем-рождения. Впрочем и я не поздравляю тебя в этот день. Этот день мы проводим порознь, но настолько одинаково - забираясь в какую-нибудь глубинку, вдали от всех и в гордом одиночестве, радуя себя лишь воспоминаниями нашего притяжения и открытия любви.
Мы умерли в один день, также как и родились. Нет ничего печальней, чем когда умирает любовь..............и рождается кукла.

Из всех преступлений -
Жестоко одно......
Когда одним словом,
Пробито крыло!
Когда не исправишь того,
Что сбылось.
Убили сегодня -
Мою вот Любовь.
А с нею ушла,
И Вера моя.
Ведь мертвой душе,
Она не нужна......
И бродит по жизни,
Лишь тень хрусталя.
Теперь живет кукла,
Жестокость любя...
Пусть милой улыбкой,
ответить ему.
Да только любовь -
Ей уже ни к чему.
..................
Из всех преступлений -
Жестоко одно....
Когда одним словом,
Пробито крыло!