Эпизод два. В поисках приключений на вторые почти

Elven
Время шло, жизнь била ключом, как и положено в таком возрасте. Школа была закончено со многими веселыми приключениями. Непростое поступление в институт, новые друзья, ссора с любимым, заключение перемирия, снова ссора…
Периодически Алена оставалась у Саши на ночь. Иногда на все выходные. Затем, как-то раз, прожила у него всю неделю. И так, постепенно, к середине первого курса они уже жили вместе. Нельзя сказать, что их жизнь была идеальной: бурный нрав Алены, ее вечные поиски чего-то новенького, спокойствие и уверенность Саши, все это часто вызывало конфликты там, где их могло бы и не быть. Но уж что можно было сказать наверняка – скучными их отношения не были.
Весной, как и положено, наступило обострение. Саша, который был ровесником Славы, хотел постоянных ровных, спокойных отношений. Сам же Аленин брат уже год как жил в гражданском браке со своей девушкой, а на лето планировали свадьбу. Об этом же задумывался и сам Александр. Пару раз он начинал издалека эту тему, но всякий раз был жестко остановлен. Алена видела «скучную и серую» жизнь своего старшего брата, как она считала, и ничего стоящего в этом. И дело было даже не в возрасте (в своих намеках Саша дипломатично намекал, что не сейчас, а года через два-три). Она просто не так видела свою жизнь. В любом возрасте она хотела быть молодой и энергичной.
В итоге, после очередной ссоры, она забрала свою зубную щетку, еще кое-какие вещи первой необходимости и надменно заявив «я пришлю кого-то за остальными вещами», громко хлопнула дверью.
Пройдя несколько кварталов, Алена остановилась, размышляя о том, куда, собственно, она идет? А идти-то особо было и некуда. С родителями она поругалась, когда переезжала к Саше (не то, чтоб он им очень не нравился. Просто сделать это нужно было по-другому. Сейчас-то она это понимала, но тогда…). Возвращаться к парню – значит наплевать на свою гордость. Переехать к кому-то из знакомых? Особо близких парней у нее не было, так, случайные «знакомые». Да и кроме того, глубоко в душе, она знала, что неправа. И к тому же она любила Сашу и не хотела ни с кем серьезных отношений, кроме него. Одно дело легкий флирт, разовый секс (даже о романе речи не было), и другое дело прийти с вещами (она еще раз посмотрела на зубную щетку). С подругами было еще хуже – они сами жили или у парней или с родителями.
Вызвонив первую свободную знакомую, Алена просидела с ней допоздна в кафе, изрядно напившись, после чего в наглую напросилась у нее переночевать, а утром поехала к родителям.
Поднявшись на родную лестничную клетку, она остановилась. Вот уже больше месяца она тут не появлялась. Максимум – телефонный звонок на несколько минут раз в две недели. Трудно описать всю гамму чувств, охватившую Алену при виде двери: страх, ненависть, любовь, неуверенность, желание поскорее зайти и в то же время развернуться и убежать… Так она и стояла, не шевелясь минут пятнадцать, пока дверь сама не открылась, и на пороге показался отец с сумкой в руках.
- Здравствуй, папа…
- Ну, здравствуй. А я тебя еще вчера ждал. Где была?
- Да, у Светы переночевала. А откуда знал?
- Так Саша позвонил. Он за тебя волновался. Хороший он парень…
- Мама дома?
- Да, на кухне. Поговори с ней. Я поехал на работу. Вечером поговорим. Ты же останешься до вечера?
- Если вы мне позволите…
- Какие глупости, Алена. Ты же все-таки наша дочь. Мы тебя всегда будем любить. – при этих словах он обнял ее одной рукой, поцеловал в лоб, и побежал вниз по лестнице.
Направляясь по знакомому коридору в сторону кухни, Алена чувствовала, как внутри у нее все сжималось. Мама стояла у плиты спиной к двери, но как только дочка зашла в помещение, перестала мешать то, что готовилось на сковородке, а просто так же стояла молча спиной к двери.
- Мама, это я.
- Да, знаю. Я слышала твой голос.
И снова наступило неловкое молчание. Наконец, женщина повернулась. В глазах у нее стояли слезы, губы дрожали. У Алены самой ком подкатился к горлу. Больше она терпеть это не могла. Она подошла к матери и обняла ее, повторяя сквозь слезы «Мама, прости меня. Прости меня, пожалуйста, мама…»
- Ты нас с отцом очень сильно обидела.
- Да, я знаю…
- Ты хоть понимаешь, что ты сделала? Просто наплевала на нас…Забыла. Решила, что уже взрослая…
- Да, я все осознала. Прости. Вы единственные, по-настоящему близки мне люди…
- Хорошо что хоть сейчас это поняла. Ладно, иди умывайся, обедать сейчас будем. – ответила пожилая женщина.
Так, после непродолжительной «почти семейной» жизни, Алена вернулась домой. Из одной свободы (от опеки родителей) она попала в другую (от парня). Жизнь пошла по новому витку: прогулки, телефонные звонки, романтически встречи (иногда с несколькими разными парнями втечении одного дня).
Была сдана очередная сессия, начался период ежедневных походов по кафе, барам, ресторанам и, конечно же, дискотекам. С Сашей она несколько раз случайно встречалась, перебрасывалась короткими фразами, но не более того.
Семья у Алены хоть была и не бедной, но все же лишних денег не было. Сама она еще не работала, но родители давали немного денег. Их, конечно же, не хватала на все развлечения, но этого и не требовалось – за нее и ее подруг платили парни, которых всегда было более чем достаточно. Какая-то часть ее иногда говорила, что это неправильно, и рано или поздно за все придется платить. Но внутренним краткосрочным беспокойством все и ограничивалось. Пока однажды…
Алена была с двумя своими однокурсницами на какой-то дискотеке. Денег у них хватало на вход и максимум 1-2 коктейля, но это их не беспокоило. Она заказали по коктейлю и пошли танцевать. По проверенному множество раз плану, в течении получаса к ним уже подсядет несколько ребят, которые с удовольствием угостят и проводят домой. Примерно через час у одной из двух подружек заболела голова, и она ушла домой, а вторая пришла с каким-то парнем, арабом что ли. Алкоголь начинал свое действие.
Все шло замечательно: они танцевали, пили, снова танцевали. Вроде даже как-то целовались. Незаметно, рядом с парнем возникло еще двое лиц непонятных национальностей постарше. Подружка жутко напилась полностью и ее пришлось отправлять домой на такси. Когда Алена поняла, что осталась одна с огромным счетом в обществе трех совершенно незнакомых ей арабов, сердце ее юркнуло.
Она попросила расчет. Парни смотрели на все это отрешенно. Когда она увидела цифры, ей стало совсем нехорошо: у нее было менее трети. А еще надо домой как-то добраться. В такое время только на такси. Она вопросительно посмотрела на арабов (почему-то теперь она была уверена, что они турки). Те все так же не говорили ни слова. Делать нечего, она обратилась открыто:
- Ребята, вы не могли бы…одолжить…? А то подружка увезла все деньги, я как-то забыла совсем, что основное у нее…
-Карашо, красавиц – сказал один. Услуг за услуг…
Они расплатились. Она встала и направилась к выходу, двое за ней. И только оказавшись на полупустынной улице, Алена поняла, что сглупила. Сперва, когда они предложили подвести ее домой, она не видела в этом ничего плохого. Однако теперь… Она была в полной растерянности. Что сейчас делать? Кричать и пытаться убежать? На каблуках и пьяная наврятли далеко убежит, а кричать… Место, вобщем, оживленное, так как рядом находится несколько дискотек. Но услышит ли кто? Точнее услышит, но подойдут ли узнать, в чем дело? Она в этом очень сильно сомневалась. Надо было оставаться в помещении, там хоть людей полно. С другой стороны, может действительно, ничего страшного и не произойдет? Ну поцелует их…подвезут…хотя. Алена еще раз посмотрела на своих провожатых… Даже пьяной они ей были противны.
- Алена? Сестренка, вот ты где! Я тебя повсюду ищу!
Она от неожиданности аж подпрыгнула. Вот кого меньше всего ожидала увидеть – так это Диму. Они не виделись со школы, да и там только мельком. С тех пор, как она у него отоспалась и поужинала с его матерью, они больше не общались. Он практически не изменился. Разве что волосы стали еще более растрепаны, а также небольшая щетина.
- ДА…ч…что.. что ты тут делаешь? – только и смогла она ответить.
- Ты Кито? – спросил один из турков.
- Я ее брат. А вы кто? Не важно. Алена, я тебя везде искал. Там маме плохо, надо срочно ехать домой, я специально за тобой приехал. Идем.
- Падажи – на этот раз вмешался молодой, который изначально подсел к девушкам. – Мы тут договаривались. Твой сестра нам должен.
- Сколько? - Дима рассчитался, взял Алену под руку и попытался уйти, но молодой схватил ее за другую руку и не отпускал.
- Ребята, не стоит. Вон на той стороне наряд милиции идет. Я сейчас крикну, и вас по-полной начнут проверять. – Через дорогу действительно шли стражи порядка.
- Падажи, зачем хамить. Я попрашаца хател.
- Досвидание. Мы уходим – и они пошли вперед.
- Не оборачивайся – сказал он Алене, которая наблюдала за всем происходящим как с другой планеты.
- А они за нами не пойдут? – спросила она.
- Не только пойдут, но скорее всего и поедут. Вообще, по-хорошему, надо было бы их ментам сдать, но тогда и нас бы взяли на всю ночь, и мы бы засветились. А мне что-то пока не очень хочется….
Дойдя до перекрестка, они сели в первое же такси. Дима назвал какой-то адрес недалеко отсюда, и они поехали.
- А куда мы едем, к тебе? Ты переехал?
- Нет, я живу там же. А едем мы просто – он обернулся. – ты смотри, и в самом деле едут. Только Вы, пожалуйста, нас прямо под парадную. – на этот раз он обратился к водителю.
Через пятнадцать минут они были на месте. Дима расплатился с таксистом и направился к подъезду, где был кодовый замок. Набрал цифры и они зашли. Поднявшись на лестничный пролет между 3 и 4 этажом, они остановились. На этом пролете не было света, так что их с улицы не было видно, как объяснил Дима, а вот у них прекрасный обзор.
- Смотри – сказал он указывая в окно. И Алена увидела там черную машину, которая остановилась недалеко от подъезда.
- Это они? А если они зайдут?
- Не зайдут. Постоят пару минут и уедут.
- А что это за место, зачем мы сюда приехали? – она сильно нервничала, достала из сумочки сигареты и закурила.
- Запутываем следы. Зачем им знать, в каком доме ты живешь? А это так, просто дом, я тут был как-то у знакомого. Сказал первый пришедший на ум адрес. – Он ловко выхватил сигарету прямо изо рта Алены, бросил на пол и затоптал ногой - Не стоит сейчас, красный огонек с улицы будет виден. Да и вообще, бросать тебе надо эту дрянь…
- А как ты оказался в том районе? Я думала такие места не для тебя…
- Да у друга день рождения был, вот шел домой…Увидел тебя в таком странном обществе и решил вмешаться. Если что, думаю, ты бы меня остановила. Но, честно говоря, было видно, что дело далеко не под контролем…
В этот момент они услышали щелчок замка и звук открывающейся двери. Затем шаги по лестнице. Внутри все похолодело. Алена подошла к Диме и прижалась так же, как недавно прижималась к отцу. Ей так хотелось сейчас оказаться дома! А он гладил по волосам и шептал, что все хорошо. Но вот, шаги остановились, и они услышали, как кто-то открывает дверь ключом. Наверное, это был самый прекрасный звук на свете! Она выглянула в окно – машина все так же стояла.
Алена отошла в сторону, села на лестницу и снова закурила.
- Встань, что ты делаешь! Во-первых цемент холодный, застудишься, во-вторых платье запачкаешь. – вместо ответа она просто махнула рукой, мол не мелочись, и принялась пристально рассматривать своего спасителя. «А он и действительно ничуть не изменился» - подумала она про себя. Все так же ходит в потертой одежде, все так же не пользуется расческой, все такое же наивное выражение лица и широко раскрытые глаза. С другой стороны, он же ее спас. Может не такой уж он и наивный?
- Скажи-ка Дима. А у тебя девушка есть?
- Конечно есть – ответил он незамедлительно. – А что?
- Да нет, ничего – Алена ехидно улыбнулась.
- А у тебя парень есть?
- Конечно есть. Даже несколько.
- Понятно.
И наступило молчание. «Интересно, он тоже соврал?» - подумала Алена.
- Так, вроде уезжают, мотор завели. Точно, едут. Посидим еще минут десять и можно идти.
Так они и сделали. Вышли тихонько из парадной, прошли под домом, затем еще немного между домами и только на другом квартале вышли уже на улицу.
- Куда тебе надо? В смысл, какой адрес? Можешь, у меня переночевать, я на кухне лягу.
- Да мне домой надо. Но спасибо за предложение.
Алену действительно это тронуло. Опять эта детская наивность. Приглашать к себе в кровать, а самому лечь на кухне. Да это же новый анекдот! Хит!
Через пол часа они уже были у ее дома. Всю дорогу молчали.
- Спасибо тебе еще раз Ты опять меня спас. Ты мой ангел-хранитель.
- Да незачто. Мне приятно было. Ты, кстати, пару дней на дискотеки не ходил, ладно? А на ту, где их видела – лучше вообще в ближайшее время не заходить. И запиши мой телефон, если что – звони. Это мой домашний. Правда, я там уже почти не живу. На днях переезжаю, мы с ребятами квартиру будем снимать. Как будет телефон – я тебе дам. А ты мне свой номер оставишь?
- Да, конечно… - и она написала помадой свой номер на какой-то салфетке, которую он достал из кармана.
- А можно я тебе позвоню…просто так?
- Мне будет очень приятно – и она одарила Диму лучезарной улыбкой. – Ну все, мне пора. Спасибо.
Весь следующий день она просидела дома, боясь выйти даже за хлебом. Подружку, которая подставила ее в эту ситуацию, хотела просто убить. Но, подумав, решила забыть о ее существовании и больше не общаться.
Дима позвонил через день и пригласил в кафе на мороженое. Они посидели несколько часов, разговаривая о всякой ерунде. Примерно через неделю она снова сделала робкую вылазку на дискотеку, и убедилась, что все тихо. Сезон «гулянок» снова был открыт. На одной из дискотек она случайно встретила Сашу с его новой подружкой. То ли из ревности, то ли старые чувства проснулись, но она начала с ним флиртовать. Через неделю они снова начали тайно встречаться. А еще через неделю снова сошлись в открытую. Алена пригласила его к себе домой и официально представила родителям. На этот раз она решила не выбирать кого-то из них, а совмещать. Да и полностью перебираться к бывшему парню тоже не входило в ее планы. В конце концов, она так молода! И ей очень дорога ее свобода… Периодически она встречалась с Димой, примерно раз в две недели. Они бродили по паркам или сидели в кафе. Она рассказывала про свои отношения, он про учебу и своих друзей. В таком состоянии она и оказалась на втором курсе…