Иду себе не спеша, вверх ногами

Иирина Давыдова
Иду себе не спеша, вверх ногами. Прыжок, два кувырка, мне так над Вами. Вот только все хотят помочь снять меня с потолка. Зачем? Да не положено так ходить. Не положено. Бог писал правила под названием Библия и не сделал пометку как можно ходить. А я с прыжка в небо, задела вашу Руку крылом. Мурашки по коже, потеряла равновесия и камнем. Мягкое приземление, такая плодородная Земля. Или на мягкое место??? Не суть важно. Мне все равно до смеха…. А рядом смелый до смерти…. Наверное, не верил?! Не успела спросить, откуда смелость в вечность прыгать, теряя тело….
А мне так интересно, только не с Вами, и не вон с теми в полосатых купальниках.... В небе, полеты для меня сперва падение и скоростью наверх…. Со скоростью луча я падаю нежно, вы пробовали? И все извилины в мозгу собираются за круглым столом и обсуждают…. Вопрос дня – Вы подаете, и все вам рады упавшему….Как так???? Такое не может быть, НЕ МОЖЕТ…. Только та, что в углу на кресле качалке, самая толстая извилина, потягиваясь, сказала: «Может».
Я выпила таблетку и мозг выпал. Господи, поднимаю его со страхом, пихаю, пихаю в голову ни как…..ааааааааа, без паники…… Главное, чтобы никто не заметил…. Положу в карман, не входит, большой что ли мозг??? Умные говорят, что у мужчин он больше…. Интересно и куда они прячут такую махину???? Наверное, в штаны…. Ага, вот и место для мозга, удобно помещаю между рук… Вы так странно, не смотрите на мою грудь, пожалуйста, я не блондинка в «анекдотском» понимание…. Но уже успела придумать себе оправдание….. Достаю кличи, никто не заметил, отсутствие мозга….