Ангел

Лютик Золотистый
S
Ангел небесный взлетел,

Рея в полёте,

Как он помочь мне хотел,

Вы не поймёте.

Росчерком точным пера,

Крылья раскинув,

Он прошептал мне: «Пора,

Я тебя не покину»

Ввысь улетали слова,

И сожаленья

Что мне теперь молва,

Что песнопенья?

Крылья укрыли меня,

От непогоды,

Просто и нежно храня,

В свете свободы.

В страсти столкнулись сердца,

Чувств благородных,

Кровью пролились слова,

Недругов злобных.

Зло уронило кинжал,

Кровь расплескалась,

Неудержимо влекло,

Небо полётом,

Только разбилось стекло,

Под небосводом.

Только упали с небес,

Ангела крылья,

Вот он, мне выпавший крест,

Плачь от бессилья.

Ангел утешил меня,

Ангел бескрылый,

Нежно, печально любя,

Добрый и милый.

И в разрушении зла,

Праздник и горечь,

Лишь отразят зеркала,

Слёзы и совесть…

 
03.07.2008